Т4 AHY/AXG: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение Михаил » 22.04.09, 12:10     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

Ежели дефект появился апосля вашего вмешательства, то вывод очевиден. Скорее всего вы что-то не так сделали или установили бракованную запчасть. В т-4 фильтр топлива расположен не в самом удачном месте. Грязи там полно и доступ затруднён. Замена фиьтра треббует очень чистых условий. Грязь не должна попасть в топливные магистрали.... Дым может быть из-за чего угодно. Он говорит о неправильной работе топливоподачи или воздухоподачи. Смотреть надо по ваг-кому угол, коррекцию по форсункам и воздух...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Pavel N. » 22.04.09, 12:18     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

Да угол в порядке, по ваг-кому выдает 64-65, воздуха нет в трубке прозрачной, я больше грешу на неработающую форсунку, нужен ключик и отпускать гайки по одной и смотреть работу
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Виталик-Минск » 23.04.09, 12:35     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

Как и говорил Pavel N, угол проверили - нормальный. Наследующий день дымить можно сказать машина перестала , но вот дитанация осталась. Что лучше всего проверить в первую очередь? Думаем первоночально попробовать поотпускать патрубки на форсунках проверив их работаспособность. Опять же вопрос можно ли вообще на данном этапе заводиться и передвигаться, неприведет ли это еще к худшим последствиям? Выдвигалась еще версия что мог перескачить ремень на 1 зуб, хотя заводится без проблем.
VOLKSWAGEN T-4 MULTIVAN
Виталик-Минск Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.01.09, 09:54
Откуда: Минск

Сообщение MEGADED » 23.04.09, 12:55     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

а еще есть версия о плохом фильтре ,хоть и новом .было такое что поставили а он подлец аж взвывал -ОРИГИНАЛ -о как
"если машина много ест и не растет - это что-то мудреное с обменом веществ или же банальные глисты.".
MEGADED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19.11.08, 00:19
Откуда: Долгопрудный
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET-

Сообщение Виталик-Минск » 23.04.09, 13:10     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

дед писал(а):а еще есть версия о плохом фильтре ,хоть и новом .было такое что поставили а он подлец аж взвывал -ОРИГИНАЛ -о как

Я думаю вариант с фильтром должен отпасть , потому как первоночальное пропадение тяги исчезло. А вибрация уже стала появлятся до замены , правда не такая .
VOLKSWAGEN T-4 MULTIVAN
Виталик-Минск Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.01.09, 09:54
Откуда: Минск

Сообщение Дядя Дима » 23.04.09, 18:41     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Виталик-Минск » 24.04.09, 09:07     Re: SOS. Машинка резко перестала нормально ехать.   

Люди добрые , опять же прошу помощь. С чего начать и можно ли заводится и ехать с продолжающейся проблемой. Нехотелось бы в и так сложившейся нехорошей ситуации попасть на хорошую сумму в ремонте.
VOLKSWAGEN T-4 MULTIVAN
Виталик-Минск Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.01.09, 09:54
Откуда: Минск

Сообщение Leon A6 » 13.04.10, 19:49     Т4 AXG Проблемы 2.5 ТДИ   

Вчера утром возникла вот такая вот проблема. На улице +15, завелся с пол-оборота, прогрев минуты 3-4 и поехал, через метров 600 выскочил на трассу, вторая передача утапливаю педаль на разгон, машина разгоняется и при достижении примерно 2400-2600 оборотов по тахометру идет резкий затуп, мотор начинает троить и трясти и он глохнет! :bue: Думал ну все приехал. Пытаюсь завести с ключа, стартер крутит мотор без каких либо признаков жизни - такое ощущение (по тому как он крутится стартером) что в моторе нет компрессии!!! Машина постояла минуты 4 и завелась как ни в чем небывало с пол-оборота. После повторяю разгон как и ранее и.... - опять все повторяется, елси пытаться удерживать газ и недать атво заглохнуть то на троящем моторе из выхлопной валит дым, нито белый нито сизый. Проработав так пару минут все опять приходит в норму.
Когда мотор прогрел, то такое больше неповторялось. Но стоило ему постоять без езды часа три, то опять таже проблема появляется, но менее выраженно чем на холодную.
Сегодня утром все повторилось опять.

Протестировал сегодня компом - ошибок нет, когда мотор начинает троить, то в 013 группе появляется большой дисбаланс почти по всем цилиндрам.

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо за помощь.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 14.04.10, 22:29     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Как возможный вариант поведения авто - заедание редукционного клапана маслонасоса. При возрастании давления в системе приоткрываются г/компенсаторы ( не успевают скачаться ) и .....дальше по сценарию. При плавной езде этого не происходит. Советую мерять давление в сист.смазки механическим манометром с холодного состояния. Циферки все покажут. Удачи.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 15.04.10, 20:25     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Проверил вчера давление масла механическим манометром: на холодном моторе около 3 бар, при полном прогреве 2.2, если газовать то более чем 5.5 неподнимается - я так понимаю это нормально?
В ходе проведенных экспрериментов вышел на то, что скорее всего мотор "задушивает" турбина. Установил механический манометр для измерения давления наддува. При резкой перегазовке, что на холодную что на горячую, стрелка манометра подпрыгивает где-то до 0.7-0.9 бар и посл еэтого мотор начинает троить, а на холодную может и заглохнуть, а через пару минут он опять начинает нормально работать, до следующей хорошей перегазовки. Пробовал в движении на холодном моторе: вторая передача обороты мотора около 1800, нажимаю педаль в пол, стрелка манометра растет и примерно на отметке 0.7-0.8 бар (обороты мотора примерно 2000) происходит резкий затуп и мотор опять начинает троить (может и заглохнуть), глушу и через минуты 2-3 завожу и он работает отлично; пробовал проделать все тоже самое но на прогретом моторе: вторая передача и с оборотов в 1800 педаль в пол, стрелка наддува растет и кратковременно забегает до 1.4, а затем постоянно граничит на отметке 1.1, при этом авто едет очень хорошо и проблем таких как на холодную нет.

В чем может быть проблема? Из-за чего мотор начинает троить, неужели его эти 0.7-0.8 бар "задушивают"? И почему только на холодную?

Геометрия на турбине работает идеально без заеданий.
Заранее спасибо за помощь.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel N. » 15.04.10, 20:39     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

На турбе подтеки масла есть? А не может турба на холодную закидывать масло в цилиндры?
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Pavel N. » 15.04.10, 20:48     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

а датчик давления наддува не компосирует мозги? фишки все одеты? провода в порядке? у товарища не доконца на АЦВ одета фишка была, не ехала. Фишку поставил, все ок и ошибок небыло :wacko: после установки на место.
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Leon A6 » 15.04.10, 21:15     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Pavel N. писал(а):На турбе подтеки масла есть? А не может турба на холодную закидывать масло в цилиндры?


Тубрина полностью сухая. Расход масла на 10 тыс.км 5w-40 Mobil 1 - макисмум пол уровня, при достаточно агресивном стиле вождения.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 15.04.10, 21:17     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Pavel N. писал(а):а датчик давления наддува не компосирует мозги? фишки все одеты? провода в порядке? у товарища не доконца на АЦВ одета фишка была, не ехала. Фишку поставил, все ок и ошибок небыло :wacko: после установки на место.


Датчик давления наддува по компьютеру работает, проверял в движении его показания. Хотя может для чистоты эксперимента все таки попробую его заменить.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 15.04.10, 21:27     Re: Проблемы с 2.5ТДИ AXG.   

Leon A6 писал(а):...
В чем может быть проблема? Из-за чего мотор начинает троить, неужели его эти 0.7-0.8 бар "задушивают"? И почему только на холодную?

Про турбину несколько однобокий расказ получился, вместе с давлением нужно смотреть на 4е окно 11й гр. - т.е. в какую сторону мозг его хочет сдвинуть. Опять же, геометрия - геометрией, но управляется она вакуумом (на AXG ведь так?), так что надо знать что происходит в магистрали, на ней ведь еще разные потребители висят.
Ну и самое первое куда смотреть - топливопроводы - там точно нет затыков?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  -=Валерий=-
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1