Господа...как бы вам обьяснить....используя свой личный опыт , а не трепню и советы дяди Васи , практика показала , что даже левая шайбочка от одной машины к другой не подходит. Может это уловки диллеров , но вдаваться в тонкости технологий производства и сплавов той или иной железки желания нет. Если маркировка разная , это же не просто так сделано. Процесс доводки Т4 проходил годами и AXG последняя стадия.
Можно спорить до бесконечности и неизвестно кто будет прав.
Для чего затевать эти разборки? Тема мешает?
Вот честно говорю. У меня нет AXY и поэтому мне интересен AXG такой как он есть. А подходит к нему ТНВД от AXY или нет , мне по барабану. Даже если подходит , я все равно поставлю родной. И коробки разные , и рычаги задние и гранаты и много еще всяких тонкостей.
ЧТо касается мощности , данные по AXG есть на этом форуме. И в стоке и с чипами разными , и с пробегами разными .
Причем что с 30 тыс пробегом , что с 200 тыс.
А вот по AHY нету. Вот и интересно посмотреть было бы.
Паша,покажи диаграмму что она одинаковая. Фольц удивительно ,но факт, занижал паспортную мощность AXG.
AXG в стоке 174-175 сил.выдает. Паспортные 151 л.с. Проверено на 3х моторах.
Может AHY мощнее AXG? Пока фактов нет. Ждем.....
Gena писал(а):По пачпорту 240 сил, как ты думаешь, сколько он мог показать к моменту его продажи?
Да и вообще, приезжай к нам на стенд, померяем. Сравним замеры.
Честно говоря ,понятия не имею,мог бы и сказать сразу. Замерь свой ,выложи диаграмму. Может и приеду скоро. Куда приезжать та?