boykoevgen2009 писал(а):Я пересел с ANU на AXG по мощносности пока не понял,ANU у меня легко 190 брал, летом попробую на AXG. пока резина зимняя. Но моторы очень хорошие, мне очень нравица, особенно расход 7.5 трасса-9 литров по городу при активной езде. На днях фото выложу,похвалюсь!
schabasch747 писал(а):Добрый вечер господа.Маленькая помощь нужна.На форуме уже читал вроде такое.Т4 AXG плавают обороты с750до1000.Подключаем ноутбук к мозгам включаем VAGовскую программу вылезает ошибка;датчик температурыG-62 интересно это четырехконтактный черный или двух синий.И если ошибка вылезла то по любому надо менять датчик?пробовал,скидовал опять срабатывает.Помогите кто чем может,заранее спасибо!!!
seric писал(а):schabasch747 писал(а):Добрый вечер господа.Маленькая помощь нужна.На форуме уже читал вроде такое.Т4 AXG плавают обороты с750до1000.Подключаем ноутбук к мозгам включаем VAGовскую программу вылезает ошибка;датчик температурыG-62 интересно это четырехконтактный черный или двух синий.И если ошибка вылезла то по любому надо менять датчик?пробовал,скидовал опять срабатывает.Помогите кто чем может,заранее спасибо!!!
ansip писал(а):А вот кто скажет как у кого заводится AXG ? Мой трясет с минуту если -10, дымит синим но не долго. Свечи показывают ток 12-13 ампер на холодную, и прибл 6 ампер прогретая, свечи не менял потому,что большой разницы в токе не заметил. Может заменить?.Масла двигатель взял на на 10 тысяч км ~400 грамм. Castrol SLX0W-30. Пробег 230000 . Горячий не дымит, едет классно кепка заворачивается. Полюбил я Бус,не думал что так зацепит,хочется понять получше.
Leon A6 писал(а):ansip писал(а):А вот кто скажет как у кого заводится AXG ? Мой трясет с минуту если -10, дымит синим но не долго. Свечи показывают ток 12-13 ампер на холодную, и прибл 6 ампер прогретая, свечи не менял потому,что большой разницы в токе не заметил. Может заменить?.Масла двигатель взял на на 10 тысяч км ~400 грамм. Castrol SLX0W-30. Пробег 230000 . Горячий не дымит, едет классно кепка заворачивается. Полюбил я Бус,не думал что так зацепит,хочется понять получше.
Проверь угол опережения впрыска - скорее всего позднее зажигание, все симтомы на это показывают!
ansip писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?
Leon A6 писал(а):ansip писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?
А какой сейчас стоит угол? Лучше проверить угол, так как обычно он посл еустановки ремней через некоторое время чуть уходит в позднюю сторону.
А так же свечки лучше снять и проверить как они раскаляются при подаче напряжения (равномерность разогрева, скорость и т.д.).
Насос при скачках УОВ в один градус нет смысла трогать, проверьте лучше натяжной ролик на ремне ТНВД, обычно когда он немного осла*ляется начинает и угол немного прыгать по Ваг-кому.
Удачи.
Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1