Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

Сообщение Дядя Дима » 08.04.09, 21:14     Re: AXG и все что с ними связано.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 19.04.09, 07:57     Re: AXG и все что с ними связано.   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 19.04.09, 07:58     Re: AXG и все что с ними связано.   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение schabasch747 » 10.03.10, 20:47     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Добрый вечер господа.Маленькая помощь нужна.На форуме уже читал вроде такое.Т4 AXG плавают обороты с750до1000.Подключаем ноутбук к мозгам включаем VAGовскую программу вылезает ошибка;датчик температурыG-62 интересно это четырехконтактный черный или двух синий.И если ошибка вылезла то по любому надо менять датчик?пробовал,скидовал опять срабатывает.Помогите кто чем может,заранее спасибо!!!
schabasch747 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.10.09, 13:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 2500

Сообщение boykoevgen2009 » 10.03.10, 21:37     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Я пересел с ANU на AXG по мощносности пока не понял,ANU у меня легко 190 брал, летом попробую на AXG. пока резина зимняя. Но моторы очень хорошие, мне очень нравица, особенно расход 7.5 трасса-9 литров по городу при активной езде. На днях фото выложу,похвалюсь!
карамелька ACV 1996,мультивэн ACV 1998,мультивэн AHY 2000,мультивэн AXD 2003 мультивэн AXG 2003.89161321418
boykoevgen2009 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.06.09, 21:01
Откуда: Коломна М.О.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dj-Radion » 10.03.10, 21:56     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

а ты сколько летаешь с таким расходом????
boykoevgen2009 писал(а):Я пересел с ANU на AXG по мощносности пока не понял,ANU у меня легко 190 брал, летом попробую на AXG. пока резина зимняя. Но моторы очень хорошие, мне очень нравица, особенно расход 7.5 трасса-9 литров по городу при активной езде. На днях фото выложу,похвалюсь!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Dj-Radion » 10.03.10, 22:00     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

меньше 120-140 ни как не получается толи тапочки одевать незнаю что и делать!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение seric » 11.03.10, 00:52     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

schabasch747 писал(а):Добрый вечер господа.Маленькая помощь нужна.На форуме уже читал вроде такое.Т4 AXG плавают обороты с750до1000.Подключаем ноутбук к мозгам включаем VAGовскую программу вылезает ошибка;датчик температурыG-62 интересно это четырехконтактный черный или двух синий.И если ошибка вылезла то по любому надо менять датчик?пробовал,скидовал опять срабатывает.Помогите кто чем может,заранее спасибо!!!


Датчик температуры у тебя черный, а если покупать неоригинал - будет светло-зеленый по фирме EPS (Италия ). Стоит примерно 15- 20 ЕВРО. Проверяй его в гр. 01, строка 4 измеряемых величин, должно НЕ совпадать с щитком приборов. Если совпадает - возможно проводка . Основная проверка этого датчика в ГР.07 на остывшем двигателе, смотришь строку 4 должно показывать на уровне окруж. среды. При сильном отклонении показателей - виноват датчик , проводка и т.д Плавают обороты с750до1000 - тут больше вопросов к топливной , чем к датчику G -62.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил » 15.03.10, 18:03     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

А вот у меня теоретический вопрос. У AXG на впуске стоит заслонка. Для чего она нужна и каков алгоритм её работы? На AHY этой заслонки нет.
Подозреваю, что её поставили чтобы евро2 на AHY превратить в евро3 на AXG. Вот только непонятно что она делает.
Читсто теоретически можно предположить:
1. Торможение мотора при закрывании (типа горного тормоза)
2. Закрытие впуска при глушении мотора (чтоб соляркой не воняло)
3. динамическое управление с целью улучшить смесеобразование.... (наверное вряд-ли...)
4. Другое...
Так какой ответ правильный?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение ansip » 15.03.10, 18:29     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

seric писал(а):
schabasch747 писал(а):Добрый вечер господа.Маленькая помощь нужна.На форуме уже читал вроде такое.Т4 AXG плавают обороты с750до1000.Подключаем ноутбук к мозгам включаем VAGовскую программу вылезает ошибка;датчик температурыG-62 интересно это четырехконтактный черный или двух синий.И если ошибка вылезла то по любому надо менять датчик?пробовал,скидовал опять срабатывает.Помогите кто чем может,заранее спасибо!!!


Датчик температуры у тебя черный, а если покупать неоригинал - будет светло-зеленый по фирме EPS (Италия ). Стоит примерно 15- 20 ЕВРО. Проверяй его в гр. 01, строка 4 измеряемых величин, должно НЕ совпадать с щитком приборов. Если совпадает - возможно проводка . Основная проверка этого датчика в ГР.07 на остывшем двигателе, смотришь строку 4 должно показывать на уровне окруж. среды. При сильном отклонении показателей - виноват датчик , проводка и т.д Плавают обороты с750до1000 - тут больше вопросов к топливной , чем к датчику G -62.
Прошлым летом была такая же проблема, плавали обороты и при пуске горячего двигателя был скачек оборотов с облачком черного дыма. Проблема решилась заменой датчика, четырехконтактный ,черный, стоит ниже синего.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 15.03.10, 19:03     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

А вот кто скажет как у кого заводится AXG ? Мой трясет с минуту если -10, дымит синим но не долго. Свечи показывают ток 12-13 ампер на холодную, и прибл 6 ампер прогретая, свечи не менял потому,что большой разницы в токе не заметил. Может заменить?.Масла двигатель взял на на 10 тысяч км ~400 грамм. Castrol SLX0W-30. Пробег 230000 . Горячий не дымит, едет классно кепка заворачивается. Полюбил я Бус,не думал что так зацепит,хочется понять получше. :shuffle:
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 15.03.10, 19:17     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

ansip писал(а):А вот кто скажет как у кого заводится AXG ? Мой трясет с минуту если -10, дымит синим но не долго. Свечи показывают ток 12-13 ампер на холодную, и прибл 6 ампер прогретая, свечи не менял потому,что большой разницы в токе не заметил. Может заменить?.Масла двигатель взял на на 10 тысяч км ~400 грамм. Castrol SLX0W-30. Пробег 230000 . Горячий не дымит, едет классно кепка заворачивается. Полюбил я Бус,не думал что так зацепит,хочется понять получше. :shuffle:


Проверь угол опережения впрыска - скорее всего позднее зажигание, все симтомы на это показывают!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 16.03.10, 10:50     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Leon A6 писал(а):
ansip писал(а):А вот кто скажет как у кого заводится AXG ? Мой трясет с минуту если -10, дымит синим но не долго. Свечи показывают ток 12-13 ампер на холодную, и прибл 6 ампер прогретая, свечи не менял потому,что большой разницы в токе не заметил. Может заменить?.Масла двигатель взял на на 10 тысяч км ~400 грамм. Castrol SLX0W-30. Пробег 230000 . Горячий не дымит, едет классно кепка заворачивается. Полюбил я Бус,не думал что так зацепит,хочется понять получше. :shuffle:


Проверь угол опережения впрыска - скорее всего позднее зажигание, все симтомы на это показывают!



Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 16.03.10, 21:31     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

ansip писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?


А какой сейчас стоит угол? Лучше проверить угол, так как обычно он посл еустановки ремней через некоторое время чуть уходит в позднюю сторону.
А так же свечки лучше снять и проверить как они раскаляются при подаче напряжения (равномерность разогрева, скорость и т.д.).
Насос при скачках УОВ в один градус нет смысла трогать, проверьте лучше натяжной ролик на ремне ТНВД, обычно когда он немного ослабляется начинает и угол немного прыгать по Ваг-кому.

Удачи.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 17.03.10, 17:51     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Leon A6 писал(а):
ansip писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?


А какой сейчас стоит угол? Лучше проверить угол, так как обычно он посл еустановки ремней через некоторое время чуть уходит в позднюю сторону.
А так же свечки лучше снять и проверить как они раскаляются при подаче напряжения (равномерность разогрева, скорость и т.д.).
Насос при скачках УОВ в один градус нет смысла трогать, проверьте лучше натяжной ролик на ремне ТНВД, обычно когда он немного осла*ляется начинает и угол немного прыгать по Ваг-кому.

Удачи.

После замены комплекта ГРМ пробег 7000,угол не проверял. Спасибо за совет, проверю угол, и все же заменю свечи. Хотел спросить по поводу люфта насоса, при каком разбросе угла требуется ремонт? Догадываюсь ,что проблема в стабильности импульса с датчика холла, который там стоит и вероятно люфтит приводной вал, беда подшипников,что там менятся? слышал о проблеме таких насосов. С уважением Юрий.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1