Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

Сообщение EVGENY R » 18.10.08, 15:14     Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

Предлагаю всем владельцам этих машин создать отдельную ветку с подтемами. Наши машины совершенно другие , поэтому искать советов по всем веткам форума отнимает много времени.

Модераторы, помогайте))))

Опыт эксплуатации большой, вопросов еще больше. Было бы разумно. :blush2:

Например, отдельно по двигателю, трансмиссии , тормозам и подвеске. Впуск, выпуск. Все другое....Даже шрусы другие.

Опять же чип, замеры мощностей разных двигателей.

Например, наверняка будет для многих открытие, что в стоке AXG не 151 сила а 170-175 а с чипом до 200 х и выше, с незначительными переделками.

Например один градус опережения в настройках, дает в минус до 10 л.с. и т.д....


Как ехать на этом моторе, где переключаться дальше, до куда крутить мотор....
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение 020 » 18.10.08, 16:57       

столько отличий Т3 от Т4? , что теперь тоже отделяться?
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение EVGENY R » 18.10.08, 17:14       

При чем отделятся? В отдельную тему вывести Т4 AXG

Вот у меня не бензинка и не Т3 и мне, извини, по барабану как он там устроен, пока я его не купил.

Да пофиг, с другой стороны. Можно позвонить Трали и все спросить. Спрашивается , на кой мне форум где я ничего не могу найти по моей машине а трачу время на чтение того , что мне не интересно да и не надо. С тем же успехом можно пол дня сидеть на форуме Мерседеса и искать совета почему на AXG максималка упала с 202 до 195 хотя мощность двигателя повысилась.

Посмотрел что по двигателю есть на форуме.....Кроме предложения-прокачу за 100 евро.,
есть еще что интеркуллер надо мыть часто....т.е. слышали звон и пипец.

Например Михаил Пскопской, viewtopic.php?t=345 просто ОПУСТИЛ двигатель в характеристиках , потому что он якобы редко встречается. Ё маё, канеШна уж 1Х встречается гораздо чаще......и добавить в тему я ничего не могу, потому что только модераторы могут.

Опять же в посте уважаемого Максима viewtopic.php?t=6021 о размерах колес, нет AXG (т.е. модель Т4 2001-2003 года) и намека. А оч. жаль.
Опять добавить невозможно.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Big Pavel » 18.10.08, 21:12       

Для меня то же оказалось неожиданным, что мой AXG выдал 176 лошадей вместо заявленных производителем 151. Лично мои выводы, что AHY и AXG всё таки в какой то мере разные двигатели. Получается мне и чиповать не нужно, он уже вроде чипован. У Трали такой же мотор с чипом выдал 194 пони. Прикольно.
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение EVGENY R » 19.10.08, 03:35       

Trali-Vali писал(а):Придём! :punk:
Ещё сделай vw-bus-black.vw-bus-17колёса.vw-bus-с хлопушкой.............................
Пилите Шура,пилите(с) :lol:

Не передергивай :shuffle: , хлопушки и 17 колеса можно поставить даже на вазик, а вот AXG существует ,хоть их и мало,все же это бус, и причем VW.

Кстати , я не уверен , но мне кажется что на AXG и тормоза совершенно другие. Надо у Максима спросить.

Удачи! :punk:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Дима THULE » 19.10.08, 12:19       

Полностью с тобой согласен... Много вопросо на которые даже дилеры не могут внятно ответить. вот и приходится метаться по сайтам да по друзьям кто хоть что то понимает....
2.5 TDI AXG Multivan II Highline Серебристосерый
Питер 8-911-227-35-33 (МТС)
8-931-234-00-60 (Мегафон)
8-905-205-15-30 (Билайн)
Дима THULE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 246
Images: 7
Зарегистрирован: 04.12.06, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan II
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алекс 444 » 02.11.08, 01:50       

Предлагаю посчитаться для начала здесь, затем выяснить реальные отличия от AHY, если они есть... PavelS, просвети, плиз...
Ежели много будет инфы, будем толкать...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 02:06       

Пока AXG пять всего.....А инфы уже полно))))

Симулятор AXG viewtopic.php?t=10232&highlight=

Про чипы AXG
viewtopic.php?t=10157&highlight=


Температура двигателя
viewtopic.php?t=10224&highlight=

Задняя подвеска
viewtopic.php?t=11716&highlight=

Новая по шинам
viewtopic.php?f=25&t=12598&view=unread#unread

По приводам
viewtopic.php?t=11469&highlight=

Развал,схождение,клиренс
viewtopic.php?p=255423#255423

Данные и маркировки Механических КПП
viewtopic.php?t=11698

По турбине AXG
___________________________

Головка блока AXG (есть опыт , почему бы не рассказать)

___________________________


Двигатель AXG (низ) У кого как ехал, что меняли?.

___________________________

Тормозная система AXG. Куда писать? Новую тему создавать? А ведь там наверняка другие тормоза..... Одинаковая ли она с другими моделями? Теоретически нет, обычно если максималка 180, тормоза отличаются от таких же машин, у которых максималка 140. Теоретически.
_________________________

Кузов...другой-там другие крылья и пороги

_________________________________

Наверное где то есть ответы. Но найти их крайне сложно.
Можно было еще о многом поговорить или поделится опытом,но желание пропадает писать в корзину.
А у некоторых вызывает раздражение даже когда заводишь разговор об этом бусе.



Была бы отдельная ветка, была бы история. Кому то полезно.....
Последний раз редактировалось EVGENY R 25.11.08, 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Gena » 11.12.08, 23:30     Re: AXG и все что с ними связано.   

А я считаю, что AXG и AHY очень близкие двигателя. Отличия не столь заметные, чтоб их разделять. Трансмиссия, подвеска и тормоза, если обратиться к каталогам, обычно бьется на эти обе машины. А уж кузова, так вааще, практически одинаковые. Есть, конечно, изменения, внесенные временем... Но это уже детали. ИМХО
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение EVGENY R » 11.12.08, 23:41     Re: AXG и все что с ними связано.   

Долго думал? :lol:
Например,назови хоть одну взаимозаменяемую деталь ,кроме зеркал .
Только по VIN пробей сначала.
И кстати на стенд заедь, мотор померь сколько сил в стоке на твоем моторе! :punk:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Gena » 12.12.08, 00:17     Re: AXG и все что с ними связано.   

074103101K cylinder block with pistons 1 AHY,AXG,AYY
074103265EX cylinder head with valves and camshaft 1 AJT,ACV,AYC,AUF,AHY,AXG
7M3615301 brake disc (ventilated) 313X26 5/112 самые большие тормоза, на AXG что, подпольно еще большие ставят?
Про коробки ты сам ответил, что по рядам они одинаковые...
И железо по кузову, тут обсуждалось, что под большие тормоза и колеса идут увеличенные арки колес. Ну так тормоза и колеса в стоке у AHY & AXG одинаковые.
Согласен, есть разница в ЭБУ и форсунках, а вот ТНВД
074130109RX injection pump 1 AHY,AXG
тоже одинаковый...
Так что, различий гораздо меньше, чем общего.
Читайте первоисточники. :bestbook:
А к вопросу о замере мощности... У меня Галант был 18-летний, VR-4, турбо, полноприводный и даже полноуправляемый. По пачпорту 240 сил, как ты думаешь, сколько он мог показать к моменту его продажи?
Да и вообще, приезжай к нам на стенд, померяем. Сравним замеры.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение VN » 12.12.08, 00:20     Re: AXG и все что с ними связано.   

AHY - евро2
AXG - евро3 :harhar:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Gena » 12.12.08, 00:29     Re: AXG и все что с ними связано.   

VN писал(а):AHY - евро2
AXG - евро3 :harhar:

Ну согласен, это различие непреодолимо...
И из-за этого их надо разделить, ведь в одной теме будут запчасти и советы спрашивать, как Евро-3 затюнить до 3,14 :clap1: , а в другой скока буит Евро-2Х2 в евро... :lol:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 12.12.08, 00:42     Re: AXG и все что с ними связано.   

AHY = AXG, кроме программы ЭБУ и еще какой-то мелочи, мощность одинаковая
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение EVGENY R » 12.12.08, 08:42     Re: AXG и все что с ними связано.   

Господа...как бы вам обьяснить....используя свой личный опыт , а не трепню и советы дяди Васи , практика показала , что даже левая шайбочка от одной машины к другой не подходит. Может это уловки диллеров , но вдаваться в тонкости технологий производства и сплавов той или иной железки желания нет. Если маркировка разная , это же не просто так сделано. Процесс доводки Т4 проходил годами и AXG последняя стадия.
Можно спорить до бесконечности и неизвестно кто будет прав.
Для чего затевать эти разборки? Тема мешает?
Вот честно говорю. У меня нет AXY и поэтому мне интересен AXG такой как он есть. А подходит к нему ТНВД от AXY или нет , мне по барабану. Даже если подходит , я все равно поставлю родной. И коробки разные , и рычаги задние и гранаты и много еще всяких тонкостей.

ЧТо касается мощности , данные по AXG есть на этом форуме. И в стоке и с чипами разными , и с пробегами разными .
Причем что с 30 тыс пробегом , что с 200 тыс.
А вот по AHY нету. Вот и интересно посмотреть было бы.
Паша,покажи диаграмму что она одинаковая. Фольц удивительно ,но факт, занижал паспортную мощность AXG.
AXG в стоке 174-175 сил.выдает. Паспортные 151 л.с. Проверено на 3х моторах.
Может AHY мощнее AXG? Пока фактов нет. Ждем.....
Gena писал(а):По пачпорту 240 сил, как ты думаешь, сколько он мог показать к моменту его продажи?
Да и вообще, приезжай к нам на стенд, померяем. Сравним замеры.

Честно говоря ,понятия не имею,мог бы и сказать сразу. Замерь свой ,выложи диаграмму. Может и приеду скоро. Куда приезжать та?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1