Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

Сообщение Korolev » 17.03.10, 18:06     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

ansip писал(а): который там стоит и вероятно люфтит приводной вал, беда подшипников,что там менятся?

Там не подшипники а втулки, и как правило, если люфт, то износ корпуса ТНВД и замена его соответственно.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение seric » 18.03.10, 00:18     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?[/quote]
Для ansip :
Угол при выставлении смотри в ГР.000 базовых установок , окно 2. Должна быть циферка 57-65, тогда впрыск выставлен в самый раз. Одновременно При этом в окне 7 должно быть меньше 80, а в окне 9 больше 120 ( лучше около 140). Если сделать все правильно , сразу почуствуешь разницу в езде , расходе и т,д. Если диагностируешь KTSом , тогда все написанное не имеет смысла. Удачи.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 18.03.10, 13:40     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

seric писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?

Для ansip :
Угол при выставлении смотри в ГР.000 базовых установок , окно 2. Должна быть циферка 57-65, тогда впрыск выставлен в самый раз. Одновременно При этом в окне 7 должно быть меньше 80, а в окне 9 больше 120 ( лучше около 140). Если сделать все правильно , сразу почуствуешь разницу в езде , расходе и т,д. Если диагностируешь KTSом , тогда все написанное не имеет смысла. Удачи.[/quote]

Благодарен за информацию, а что если показания в окошке 7 и 9,будут сильно отличаться, что это означает?. Извиняюсь за вопросы, но как и говорил хочется понять лучше принцип существовения Буса). С уважением.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 19.03.10, 01:12     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

7 окно - темп. двигателя, ниже 80 - 65, лучше между.
9 окно - темп. топлива , 120-140 , лучше ближе к 140 :lighten:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 19.03.10, 12:20     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Знание это то,что приходит постепенно и навсегда), Спасибо , проверю.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение schabasch747 » 31.03.10, 12:23     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Добрый день,отвечаю на свой же вопрос:"О том что плавали обороты"мало ли кому то пригодиться.Короче поменял датчик четырехконтактный(у меня был черный) и все пропало,очень за себя рад.
schabasch747 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.10.09, 13:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 2500

Сообщение seric » 02.04.10, 23:03     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

schabasch747 писал(а):Добрый день,отвечаю на свой же вопрос:"О том что плавали обороты"мало ли кому то пригодиться.Короче поменял датчик четырехконтактный(у меня был черный) и все пропало,очень за себя рад.


Поздравляю с успехом, а особенно нравится оперативность :beer: Ответ был еще 11 .03.2010 г. :49:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ansip » 10.04.10, 14:43     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

[quote="seric"]7 окно - темп. двигателя, ниже 80 - 65, лучше между.
9 окно - темп. топлива , 120-140 , лучше ближе к 140 :lighten:[/qu

Доброго всем дня. Закончил исследования по поводу неудовлетворительной работы двигателя. Трясло с минуту уже при -4, дымил синим при пуске, ехал как казалось приемлемо. Поверил угол зажигания после замены ГРМ;-остался в норме.Ошибок по работе двигателя не найдено.У свечей появилось заметное различие в токе при измерении ,пока не менял.Были различные предложения от проверки форсунок,до регулировки насоса, я не спешил по причине наличия отсутствия свободного времени :golod11: А оно шло , а вместе с ним заканчивалась зимняя солярка от Петербургской нефтяной компании (ПТК).Чистая как слеза,совершенно прозрачная на цвет,хоть ванну принимай, хватило на всю зиму и дееешевооо... (ну по нашим ценам). Пришло время заехать на местную заправку и купить 20 литров дизеля от Статойла по цене дикого запада и чудо снизошло :yes: Трясет уже значительно меньше,даже при ненормальных свечах,динамики прибавилось заметно и расход пришел в прежнее состояние. До ПТК использовал ЛукОйл, такого не замечал.Впрочем невозможно войти в одну и ту же реку два раза , и налить в бак одной и той же солярки,как говорил один восточный мудрец. Эта перемена пошла на пользу , да весна видно радует буса ,помимо приятного урчания мотора,на раскосой морде кажется даже появилась довольная улыбка. Имхо:- Самые большие ошибки ,люди совершают в спешке. Всем Удачи,Весны и тепла. :49:
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 10.04.10, 19:49     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

для ansip : используй ADIZOL - для дизельного топлива и не заморачивайся на названиях заправок. Дозировка - одна ампула на 40 литров топлива. Чистит топл. систему изнутри ( топливопроводы, ТНВД, форсунки ) - работает эта присадка на совесть, проверено на разных дизелях в течении 5-7 лет. Рекламы на упаковке мало, как там написано, так по сути и происходит. Советую попробовать. У нас стоит в районе 10 $ за упаковку. Удачи :49:
Подробности здесь http://www.adioz.com.ua/?m=342
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Marcel » 11.03.11, 09:58     Re: Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

Привет всем!!! имеиу мултиван атлантис 2002 Аxг,катаиус уже 4 года,(около 90ткм)пробег 235ткм-реалинии.пару машин таких в городе.Кому не говориш все трубеат-мол неуда4нии двигатели лутше избавитсеа от него и взеати АЦВ. но тшто-то не хо4етсиа-болино хорошо едет(по автобану в германии до 180км и ни жужу. правда смотрел по форуму и в самом деле на низах не совсем в городе не хватает низких зато више-мама дорогаиа!!! может ципанути??
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 17.03.11, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.4. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Транслит запрещен. Пользуйтесь специальными сайтами, например http://www.translit.ru.
Marcel Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.11, 01:16
Откуда: Молдова Кишинёв
Модель: Mult-Atlant
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Gena » 11.03.11, 10:41     Re: Т4 AXG и все что с ними связано.   

Понимаю, что не в тему, но...
ansip писал(а):Доброго всем дня. Закончил исследования по поводу неудовлетворительной работы двигателя. Трясло с минуту уже при -4, дымил синим при пуске, ехал как казалось приемлемо.
...заканчивалась зимняя солярка от Петербургской нефтяной компании (ПТК).Чистая как слеза,совершенно прозрачная на цвет,хоть ванну принимай, хватило на всю зиму и дееешевооо... (ну по нашим ценам). Пришло время заехать на местную заправку и купить 20 литров дизеля от Статойла по цене дикого запада и чудо снизошло :yes: Трясет уже значительно меньше,даже при ненормальных свечах,динамики прибавилось заметно и расход пришел в прежнее состояние. До ПТК использовал ЛукОйл, такого не замечал...

Ездили на прошлой неделе в Карелию на ралли.
Техничка - старичок Мерседес 711, загружен прилично + тащил прицеп с "боевым" Лансером. До Тверской губернии ехали на каком-то московском топливе, с небольшим количеством Лукойловского, долитого "до полного" под Клином. 100-110 на прямиках ехали легко.
Не доезжая до Волочка, приспичило (кафе разглядели) моим архаровцам, заехать на ПТК (я спал до этого). Ну и решили заправиться уж заодно.
Блин. Я редко когда так ругался. Мерс хоть и с "тракторным" мотором, который прожевывает всё, что ему не налей, но даже он подавился...
Больше 85км/ч не разгоняется, даже с гор в Миронежье, на Валдае и др. больше 95 разогнать не удалось...
До объездной Тосно выжигал эту гадость.
Перед объездной справа заправка. Спросил, ответила - топливо из Киришей. Залил до полного. И вот - Мерин ожил, опять помчал. Пацаны аж рты пораскрывали. 115 по прямой легко!
Никогда не думал, что на так любимой дальнобоями ПТК продают такое г...но! :44:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ansip » 11.03.11, 11:27     Re: Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

pravda smotrel po forumu i v samom dele na nizah ne sovsem v gorode ne hvataet nizkih zato vishe-mama dorogaia!!! mojet cipanuti??[/quote]



Тоже заметил такое явление,на низах ,особенно холодный ,недостаточно тянет. С прогревом становится нормально,но все не то. С 1200 оборотов начинается подхват с турбиной. С утра при холодном пуске несколько секунд потряхивает,вспышки неравномерные . Собираюсь форсунки проверить .
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение WOLF » 14.03.11, 20:05     Re: Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

У меня тоже AXG. есть проблема,извините если не в тот раздел,то поправте. В общем дело обстоит так: в январе приобрёл себе бус, приметил шелест какого то ремня, сказали надо поменять ремень тнвд,записался на сервис ожидать надо было дня три. за пару дней до назначенного времени промчал по трассе со скоростью 185 км\ч потом (после остановки) услышал,что запищал ремень (как потом оказалось генератора). Прибыв на сервис решено было менять ремень тнвд с роликами и ремень генератора тоже с роликами. И вот где проблема: когда мастер полез менять ролик натяжителя, болт которым прикручен ролик визуально оказался открученным и торчал см.на 4 :44: , а тотом ещё и хуже-сломанным :44: :44: :44: ,но благо дела,заломыш выкрутился руками т.е пальцами :inv: я был в шоке - как так? Потом встречался с бывшим хозяином буса,он мне поведал следующее: в 2007 г когда он его приобрёл,у официала решил поменять ремень грм-поменял, выехал с сервиса-пропала зарядка,загнали обратно проверили-обнаружили,сломанный болт ролика натяжителя :44: :44: :44: поменяли объяснили тем,что аммортизатор на на тяжителе был не рабочий и это перивело к поломке болта (ну и соответственно был заменён аммортизатор) ну и вот с того момента авто проезало 41т.км и тоже самое. Вопрос-почему так? и сталкивался кто нить с такой проблемой? :evil3: :worthy: :worthy: :worthy:
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 15.03.11, 17:47     Re: Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

Так в чем проблема ??? В натяжном устройстве ручейкового ремня или в натяжном ролике ремня ТНВД ???
Яснее изложи свои проблемы. :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение FAT_BOY » 15.03.11, 18:12     Re: Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY   

резьбовой герметик нужно использовать , и обслуживаться у нормальных проверенных людей которые отвечают за свою работу :tongue: , это как и с приводами внутренними тоже пока не посадили на герметик выкручивались постоянно , слава богу что все не по откручивались а то бы было бабах :44:
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6