ansip писал(а): который там стоит и вероятно люфтит приводной вал, беда подшипников,что там менятся?
Там не подшипники а втулки, и как правило, если люфт, то износ корпуса ТНВД и замена его соответственно.
seric писал(а):Угол был проверен и установлен после замены ГРМ,прошлой осенью. Опережение было равно 0 , установили 4.5 прибл. Параметр скачет в пределах единицы( насос) лечить или подождать? и что еще можно проверить?
schabasch747 писал(а):Добрый день,отвечаю на свой же вопрос:"О том что плавали обороты"мало ли кому то пригодиться.Короче поменял датчик четырехконтактный(у меня был черный) и все пропало,очень за себя рад.
ansip писал(а):Доброго всем дня. Закончил исследования по поводу неудовлетворительной работы двигателя. Трясло с минуту уже при -4, дымил синим при пуске, ехал как казалось приемлемо.
...заканчивалась зимняя солярка от Петербургской нефтяной компании (ПТК).Чистая как слеза,совершенно прозрачная на цвет,хоть ванну принимай, хватило на всю зиму и дееешевооо... (ну по нашим ценам). Пришло время заехать на местную заправку и купить 20 литров дизеля от Статойла по цене дикого запада и чудо снизошло Трясет уже значительно меньше,даже при ненормальных свечах,динамики прибавилось заметно и расход пришел в прежнее состояние. До ПТК использовал ЛукОйл, такого не замечал...
Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6