T4 AXG: Падение мощности двигателя

Сообщение БТр » 24.11.20, 21:41     Re:   

шура писал(а):Спасибо, Андрей. жаль. Версия Тимура была хорошая. Значит это мой ЭБУ. Ну хоть версия с ЭБУ отпадает
Какая версия была хорошая? У тебя ЭБУ от 99 года, а расходомер от 2001го.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 24.11.20, 21:44       

А если по вин проверить сможешь, Андрей? Wv2zzz70zyh068672
БТр писал(а):
шура писал(а):Спасибо, Андрей. жаль. Версия Тимура была хорошая. Значит это мой ЭБУ. Ну хоть версия с ЭБУ отпадает
Какая версия была хорошая? У тебя ЭБУ от 99 года, а расходомер от 2001го.
То есть вероятнее всего в этом вся загвоздка? :punk: :fri_ends: эх. Хоть бы было так
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 24.11.20, 21:55     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

И что даст вин? Расходомер не соответствует мозгам что тут добавить?
У меня вин 94 года, а мотор ахг, смысл пробивания?
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение шура » 24.11.20, 22:22       

Смысл : соответствие ЭБУ к году машины. В твоём случае соответствие двигателя к ЭБУ
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 25.11.20, 09:02     Re:   

Dieselpunk писал(а):Вставки дмрв от tdi все одинаковые,
что от 1.9 что от 2.5. Audi, Touareg, Passat.
Корпуса разные.

Не раз экспериментировал с разными от Т4 (правда, все б/у), всего лишь с тремя номерами. (их и сейчас в гараже с десяток). Они все ОЧЕНЬ разные... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 В сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Dieselpunk » 25.11.20, 10:13       

Пусть будет так. Что вы вообще к расходомеру привязались? Это всего лишь турбокорректор, привязанный к нормам евро. На бензинках да, он нужен так как отвечает за смесеобразование, здесь же просто душит топливо, чтобы не дымил.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Potemkin » 25.11.20, 10:32     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Да ну нафиг... может и половину других датчиков выкинуть ? Ведь мотор и без них будет заводиться и както ехать?
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Dieselpunk » 25.11.20, 10:38       

Ну EGR туда же, больше нечего.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Potemkin » 25.11.20, 10:57     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Предлогаю рассмотреть систему управления младшего брата, двигателя 2,5 от крафтера, чтобы понять что в Т4 ненужных датчиков нет. Их тут и так минимум, необходимый минимум. За егр частично согласен, но это другая песня
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение БТр » 25.11.20, 11:31     Re:   

Dieselpunk писал(а): здесь же просто душит топливо, чтобы не дымил.

Так в том и проблема, что слишком сильно душит. В результате совсем не дымит и не едет. Но это пока лишь предположение.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Yuretz Spb » 25.11.20, 11:38     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

А что с расходом топлива? Увеличился?
Читал и смотрел что в дмрв со временем появляется налёт и показания датчик выдаёт уже не те.
Якобы его нужно промывать время от времени.
https://youtu.be/Zd36t3iFIdw
Последний раз редактировалось Yuretz Spb 25.11.20, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение БТр » 25.11.20, 11:40     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Potemkin писал(а):Да ну нафиг... может и половину других датчиков выкинуть ? Ведь мотор и без них будет заводиться и както ехать?

Я тут корейца диагностировал... пытался понять, где же у него датчик давления... оказалось, что на заводе не поставили :du_ma_et: То есть расчеты (кол-во и угол впрыска, ЕГР, байпас турбины) идут по данным от расходомера и термометра. И это при том, что всё управление и впрыск бошевские и явно более новые, чем в Т4.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Potemkin » 25.11.20, 13:24     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Тут много но, во первых с карейцами не удивлен, да инженеры вроде все расситали и вроде как работает, но лучше ли, чем с датчиком давления? Вопрос открытый... было в семье два киа рио, 1.4 моторчик, но расход был лютый... что вообще свойственно карейцам, ну это по отзывам. Я вот горд своим автобусом, имея достаточную мощность и весьма скромный аппетит.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Иваныч » 25.11.20, 16:26       

А точнее, про аппетит?)
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Potemkin » 25.11.20, 17:49     Re: T4 AXG: Падение мощности двигателя   

Чей? Если Т4 моего, то за городом 5,5 - 6 с частичной загрузкой (400-500), город если по жести то 9 максимум.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron