T4 AXG: Падение мощности двигателя

Сообщение шура » 11.11.20, 21:27       

Всем добрый вечер.
Т4 езди, коронавирус исчезни. тьфу-тьфу-тьфу :hi_hi_hi:

В общем так. 4 года до коронавируса, я начал воевать с моим фашистомобилем. Было заменено: турбина, расходомер, тнвд, форсунки, клапан №75, датчик давления турбины, вакуумные шланги, ремонт вакуумного насоса, гидрики, установлены метки , про фильтра даже не говорю, чистка топливного бака, опрессовка интеркулера, заменен ЭБУ. Замер компрессии (в районе29-31). Прозвонка проводки расходомера, ТНВД обрыва не выявила. Ничего не помогло-авто не едет толком. Что характерно: при резком ускорении нет черного дыма сзади. Я так понимаю, что ограничена подача топлива.
В связи с этим прошу Вашего мнения: отчего может быть ограничена подача топлива? Из-за аварийного режима? на приборке ничего не моргает.
По диагностике есть одна ошибка, которая тянется с момента покупки авто, а именно: "обрыв или КЗ на плюс датчика температуры и уровня масла". Также с недавних пор есть ошибка"данные о лобовом ударе".
Может ли из-за датчика температуры и уровня масла авто быть в аварийном режиме? А то датчик это не дешевый, один раз поменял, но ошибка не ушла.
По расходу масла уходит около литра на 5 тыс.км. Знаю владельцев AHY, у которых был расход масла поболее, но авто ехало бодро.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение С-Питер » 11.11.20, 21:38       

Есть новый датчик температуры (синий), предлагайте цену :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение шура » 11.11.20, 21:40     Re:   

С-Питер писал(а):Есть новый датчик температуры (синий), предлагайте цену :shuffle:
Ты это к тому, что я его еще не менял?

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
он что, влияет на разгон?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 11.11.20, 22:27       

обрыв или КЗ на плюс датчика температуры и уровня масла - ЭТОт ДАТЧИК в поддоне стоит. когда прокатился по сильно гдубокой луже, у меня вышел из строя, но авто ехало также.
датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на тягу, но шнурком на прогретом выявляется легко.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 11.11.20, 22:31       

Ошибку датчика температуры и уровня масла показывает приборка. ЭБУ не в курсе этой темы, соответственно, этот датчик на скорость не влияет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 11.11.20, 22:43       

Куда копнуть с пристрастием? Что отвечает за подачу топлива? В логах при разгоне у меня не отрабатывает расходомер: запрашиваемое сильно больше фактического. Но расходомер у меня оригинальный БОШ. И тест диодом не помог. Где то читал, что при исправном расходомере это показатель аварийной работы..Что скажете?
П.С, И все таки куда копать? Уже все перепахано
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 11.11.20, 22:47       

не буду настаивать, из 6 расходомеров исправных бу на сервисе, авто поехало только с одним. гдето на сайте была методика проверки расходомера, но сам не пользовал.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 11.11.20, 22:51       

Придется ловить AHY и вымогать у него дать прокатиться с его расходомером...
хотя: почему тогда тест с диодом не помогает, если дело в расходомере? :ya_du_mayu:
вспомнил: у какого то ПИНа расходомера, который входит в ЭБУ были признаки окисла. Но там фиг вытащить ПИН из разъема ЭБУ: такие мелкие
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Donat » 11.11.20, 23:00       

могу еще пару владельцев бусов подкинуть с такими же проблемами :yes:
Найди спеца с компом ...тот кто разбирается , на зубок знает устройство старых тди
он поиграет с подачей топлива и все поедет
возможно что ее просто надо занизить :punk:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 11.11.20, 23:52       

Занижается не подача, а значение, которое приходит с датчика в ТНВД. Т.е. мозг думает, что впрыскивается мало, в то время, как ТНВД впрыскивает много. Это кривой тюнинг вариант. Если проблема в ТНВД, то он поможет, а если в расходомере или еще где-то, то лучше не станет.

Я тут на днях диагностировал расходомер на корейце по рецепту из интернета для ВАЗов - напряжение на желтом проводе должно быть 1 Вольт +/- 0.03 - всё совпало один в один. Интересно, у Т4 его так же проверять надо или там более сложная процедура?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Donat
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Eduard-60 » 11.11.20, 23:55     Re:   

Donat писал(а):возможно что ее просто надо занизить :punk:

шура писал(а):. Я так понимаю, что ограничена подача топлива.
Я так понял он наоборот хочет повысить.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Donat » 12.11.20, 00:37       

это он так думает ...а на самом деле все наоборот может быть ( было так у нас ...мучались , не могли понять )
саму башку тнвд сначало не надо двигать ...пусть вагкомом
еще датчик надува бывает врет ....тоже тупит здорово
в конце концов выхлопная забита
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение шура » 12.11.20, 06:27       

Катализатор выбит. В группе 001 в 2 окне у меня где то 2,8. Это слишком много топлива. От этого в моем случае ведь не будет хуже. Или подправить Вагкомом?
Donat писал(а):могу еще пару владельцев бусов подкинуть с такими же проблемами :yes:
Найди спеца с компом ...тот кто разбирается , на зубок знает устройство старых тди
он поиграет с подачей топлива и все поедет
возможно что ее просто надо занизить :punk:
Может мне тоже занизить цикловую подачу топлива, гр .001 2 окно? Только почему занизить? :du_ma_et:
Donat писал(а):еще датчик надува бывает врет ....тоже тупит здорово
Датчик наддува тоже новый
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 12.11.20, 07:48       

Должно быть 4-4.2 . Что в окне 2 группы 000 . На прогретом ДВС . И окно 3 группы 04 .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 12.11.20, 10:46       

2.8 - это очень много топлива. Куда же оно девается?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1