БТр писал(а):Нее, про канистру я уже писал (точнее про состояние топливопроводов), но в этой теме обсуждают турбину.
Еще раз напишу: было бы неплохо посмотреть на 4поле 11й гр., 2е поле 1й гр. (количество впрыска), а также 2е поле 0гр (измеряемый угол) в момент когда мотору плохо. Зачем: угол косвенно показывает, есть ли вообще впрыск, количество важно для того чтобы узнать, не душит ли ЭБУ двигатель, 4поле 11й - тоже самое по давлению.
Вот снял данные: мотор прогрет до 43С
11 группа: при проблеме 4 поле 43.8%
2е поле 0 группы: при проблеме 085
при этом угол по 4 группе: расчетный 6.5, реальный 6.5, клапан опережения работает на 70%