Т4 AXG При резкой перегазовке начинает троить или глохнет!

Сообщение Dieselpunk » 10.11.19, 21:42       

Из за передува тоже дымить будет?
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 10.11.19, 21:43       

Пардон, не ограничитель на корпусе, а регулировка на штоке управления геометрией.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Было так. На ХХ газуешь импульсно и в какой-то момент при сбросе двигатель трясется как будта какие цилиндры не работают. Сразу глушишь и зоволится не сразу, со 2-3 попытки. Тяги правильной не было, никаких ошибок не было.
Вакуум и н75 в порядке. Попробовали привод настроить чтобы пружина минимальное воздействие имела, чтобы штоке привода минимальным вакуумом поднимался. Как итог быстро поднимается, медленно опускается. Постепенно увеличивая сжатие пружины, нашли оптимум по дыму, тяге.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 11.11.19, 19:53     Re:   

T4sany писал(а):вкрути упорный болт

Спасибо, :rukopogatie: это было правильное направление.
Передув на низах.
Воздуха тоже бывает много.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение T4sany » 11.11.19, 20:03       

для дизеля воздуха много не бывает просто когда лепестки геометрии стоят плотно друг к другу идет подпор выхлопных газов тем самым повышается давление в выпускном коллекторе и отжимает выхлопные клапана и проподает компресия

За это сообщение автора T4sany поблагодарили: 2  evrobus, Pavel_T
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 11.11.19, 22:27     Re:   

T4sany писал(а): повышается давление в выпускном коллекторе и отжимает выхлопные клапана и проподает компресия

Сам то понял !? , и ещё разок включив логику....
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение evrobus » 11.11.19, 22:31     Re: Т4 AXG При резкой перегазовке начинает троить или глохне   

Про геометрию в точечку.Было такое.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ЕГР заглушен?
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dieselpunk » 11.11.19, 22:37     Re: Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):и ещё разок включив логику....

Как бы тебе не хотелось но именно так.
"Когда лопатки геометрии создают минимальное отверстие для выхлопа, а выхлопа слишком много то получается эффект заглушки выхлопной трубы в улитке перед крыльчаткой горячей части, выхлопные калана не могут закрыться и бабах и заглох мотор (как правило на больших оборотах). даже если дело не дошло до подрыва клапанов, то вы получите вместо прибавки мощности вялость, так как кпд мотора будет теряться на продавливание выхлопных газов. кто-то называет это перенадув, кто-то подрыв клапанов, по сути же это обычная заглушка выхлопа."
evrobus писал(а):ЕГР заглушен?

Всё заглушено и удалено программно.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Pavel_T
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение БТр » 11.11.19, 23:25       

А у меня вот такая фигня происходит - при резком нажатии на газ в движении на "рабочих" оборотах (1700-2300) на 2-3 сек раздается звук, как будто клапан или вакуумник стучит. Не сильный, но различимый на фоне обычного гула мотора. Может это тоже геометрия "отжимает клапана"? Черный дым в зеркале при сильном нажатии на газ присутствует.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.11.19, 08:16     Re: Re:   

Dieselpunk писал(а):
Сергей Круглов 2000 писал(а):и ещё разок включив логику....

Как бы тебе не хотелось но именно так.
"Когда лопатки геометрии создают минимальное отверстие для выхлопа, а выхлопа слишком много то получается эффект заглушки выхлопа.
.....тогда глушак должен быть заткнуть !лопатками такое не под силу

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Чтоб переселить пружину клапана какое усилие нужно ? А откель оно возьмется в глушаке ? Если 0,5 любой движок глохнет!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение ANT53 » 12.11.19, 09:13     Re:   

БТр писал(а):А у меня вот такая фигня происходит - при резком нажатии на газ в движении на "рабочих" оборотах (1700-2300) на 2-3 сек раздается звук, как будто клапан или вакуумник стучит. Не сильный, но различимый на фоне обычного гула мотора. .

У меня также присутствует такой стучок. Но, движок - чипованный ацв. На оборотах примерно 2100-2600. Громкость усиливается, если перевожу "тяжести". Заметного прогресса в стуке за год не происходит....
Также непонятна природа стука
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение T4sany » 12.11.19, 20:06       

если сделать давление масла выше чем 6кг то гидрокомпенсаторы будут отжимать клапана это факт не оспоримый так вот когда давление в выхлопном колекторе возрастает из за маленького зазора в лопатках геометрии повторюсь не в глушители а в коллекторе и плюс давление масла которое давит на гидрики вот и отжимает мощные пружины клапанов

За это сообщение автора T4sany поблагодарил:  Pavel_T
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.11.19, 21:43     Re:   

T4sany[/quote]
чем же таким серьёзным (ломом штоли ) управляются лопатки ? или они глушак затыкают ? чисто для себя , подумай....

[size=85]Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:[/size]
[quote="T4sany писал(а):
вот и отжимает мощные пружины клапанов

пальцами сдави ....какое усилие ? а давление в коллекторе максимум 1 кг...и ТО в тюне..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 12.11.19, 22:18       


За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  шура
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.11.19, 10:47       

На заборе много чего пишут ...и в ютуб сбрасывают... Подумайте сами , какое давление в глушаке ? Откуда ? По детально для себя разложите весь процесс .. Лопатки геометрии выполняют роль диффузора И заткнуть глушитель у них не получится...в том же ютубе принтересуйтесь устройством геометрии и для чего это нужно......
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 13.11.19, 11:44       

Есть проблема и есть её решение.
Если это не укладывается в твоей голове, то это не значит что этого быть не может.
Я тебе не раз говорил, хочешь доказать обратное - докажи, или опять останешься пустозвоном.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1