andrys писал(а):инерция, есть такая сила, изучай! = https://nsportal.ru/shkola/fizika/libra ... ya-7-klass
andrys писал(а):инерция, есть такая сила, изучай! = https://nsportal.ru/shkola/fizika/libra ... ya-7-klass
БТр писал(а):Такого не может быть, они на одной оси (точнее на одном валу).
kolokolok писал(а):БТр писал(а):Такого не может быть, они на одной оси (точнее на одном валу).
скорее имеется в виду горячая турбина и холодная, а не крыльчатки по отдельности.
kolokolok писал(а):две части сами по себе вращаются ?
шура писал(а):Всем привет! раньше не замечал (или внимания не обращал), недавно заметил, что у турбины горячая крыльчатка после остановки двигателя еще крутится секунды 4-5, а у холодной улитки крыльчатка сразу останавливается (снимал патрубок-наблюдал). это нормально?
Михаил писал(а):Катализатор удалил? Ежели да, то как? Случайно с выпуском не мудрил (типа прямоток)? Выхлоп без дырок? Тест исполнителей не выявляет заеданий геометрии? Там шток должен ходить до упора. Очень часто он до него не доходит... И ещё в твоём моторе есть заслонка на впускном коллекторе? Ежели есть, то к ней тоже надо отнестись внимательно. Это что касается передува.
А по поводу дыма - расход какой? Компрессия по цилиндрам равномерная? Разброс по коррекции форсунок в допуске?(типа не льёт-ли какая)
Михаил писал(а):Это итог трёхлетнией борьбы. Сам не делал практически ничего. А ваще я ещё много чего сделал. В том числе и мотор перебрал поначалу.
Понимаю подоплёку вашего вопроса - мастера по мотору я так и не нашёл. Из всех мне более всего нравиться паренёк у лёхи-юрича да и сам Алексей Юрьевич грамотный диагност... Но и у него не всегда получалось...
А так я шел по пути последовательных замен. Чего и вам желаю.
шура писал(а):иду этим же путем
evrobus писал(а):шура писал(а):иду этим же путем
Шура,не надоелопилить гириремонтироваться?
Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1