T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение шура » 21.11.17, 19:49       

andrys писал(а):инерция, есть такая сила, изучай! = https://nsportal.ru/shkola/fizika/libra ... ya-7-klass

:diespam:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 21.11.17, 21:48     Re:   

[quote="шура"]А то ,что не останавливается сразу турбина,а вращается ещё 3-4сек.-это нормально?[/q
Хм.. Однако.... А не смущает когда поддомкраченный авто с ( МКПП) крутит ведущие колёса.. ? Какое давление жмет турба ? Чем дольше крутится тем лучше
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 22.11.17, 20:48       

давление турбы выложил на пред. странице. вроде нормально..поддомкраченный заведенный авто колеса не крутит...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 22.11.17, 20:55     Re:   

БТр писал(а):Такого не может быть, они на одной оси (точнее на одном валу).

скорее имеется в виду горячая турбина и холодная, а не крыльчатки по отдельности.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 22.11.17, 21:01     Re: Re:   

kolokolok писал(а):
БТр писал(а):Такого не может быть, они на одной оси (точнее на одном валу).

скорее имеется в виду горячая турбина и холодная, а не крыльчатки по отдельности.

да :yes: справа (где горячая улитка ) вращается, а слева (где всасывающий патрубок от воздухана)-сразу останавливается..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 22.11.17, 21:07     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

две части сами по себе вращаются ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 22.11.17, 21:31     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: для забаненых в гуголе
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  шура
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 22.11.17, 21:44     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

kolokolok писал(а):две части сами по себе вращаются ?

еще раз проверю :ya_du_mayu:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Веселый ты парень, Андрюха! :co_ol:

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Re:
шура писал(а):Всем привет! раньше не замечал (или внимания не обращал), недавно заметил, что у турбины горячая крыльчатка после остановки двигателя еще крутится секунды 4-5, а у холодной улитки крыльчатка сразу останавливается (снимал патрубок-наблюдал). это нормально?

что-то х...какая-то :dev_glaza:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 22.11.17, 22:50       

Шурик ! с тобой тоже не скучно !!!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 23.11.17, 18:57       

Ну да, я такой :hi_hi_hi: :mashinka: :49:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 12.04.18, 21:30     Re: Буст контроль на 2.5 TDI   

Михаил писал(а):Катализатор удалил? Ежели да, то как? Случайно с выпуском не мудрил (типа прямоток)? Выхлоп без дырок? Тест исполнителей не выявляет заеданий геометрии? Там шток должен ходить до упора. Очень часто он до него не доходит... И ещё в твоём моторе есть заслонка на впускном коллекторе? Ежели есть, то к ней тоже надо отнестись внимательно. Это что касается передува.
А по поводу дыма - расход какой? Компрессия по цилиндрам равномерная? Разброс по коррекции форсунок в допуске?(типа не льёт-ли какая)

А чем нежелателен прямоток? я каталик отсоединял и просто рядом подвешивал(чтобы до конца не снимать) и получался прямоток.Так на определенных оборотах (не во всем диапазоне) свист неприятный типа скрежета.видео сниму на днях и выложу

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Михаил писал(а):Это итог трёхлетнией борьбы. Сам не делал практически ничего. А ваще я ещё много чего сделал. В том числе и мотор перебрал поначалу.
Понимаю подоплёку вашего вопроса - мастера по мотору я так и не нашёл. Из всех мне более всего нравиться паренёк у лёхи-юрича да и сам Алексей Юрьевич грамотный диагност... Но и у него не всегда получалось...
А так я шел по пути последовательных замен. Чего и вам желаю.

иду этим же путем
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение evrobus » 12.04.18, 21:47     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

шура писал(а):иду этим же путем
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Шура,не надоело пилить гири ремонтироваться? :shuffle: :shuffle:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Eduard-60 » 12.04.18, 21:58       

Последнее время даже не интересно следить за темой.
Всё предсказуемо.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение kolokolok » 12.04.18, 22:03     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

тема нужная была, но только открыли ее и почистили.
самому предстоит с турбиной мучиться, последняя надежда на новый расходомер.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 12.04.18, 22:07     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

evrobus писал(а):
шура писал(а):иду этим же путем
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Шура,не надоело пилить гири ремонтироваться? :shuffle: :shuffle:

А про прямоток что скажешь? :shuffle:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1