Т4 ACV/AJT: Демпферный шкив коленвала. Возможен ли ремонт?

Сообщение serp » 17.07.08, 13:07       

У знакомых на Транзите была жуткая вибрация на холостых.Дооолго искали причину пока не нашли сваренный шкив.
У меня на новом шкиву кроме резинки дополнительно стоят пружины которые как я понял продливают срок службы шкива.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 17.07.08, 14:40       

На картинках разные шкивы! Верхний - нового образца, такой и надо ставить. Меняный диск старого образца у меня до сих пор лежит, могу отдать для экспериментов (в Питере), но категорически не советую. Купи Кортеко, поставь и забудь.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mezernitsky » 17.07.08, 17:28       

Прочитал ветку и жутковато стало. Форум в целом производит впечатление довольно эрудированного. И такие дискуссии....аж холодок по спине. Тогда уж зачем мучиться? Снимать, болты откручивать, отверстия сверлить, резьбу нарезать.....Взял сварку и на месте приварил одно к другому, чтобы , падла, не болталась и не воняла горелой резиной, а заодно и сам демпфер к коленвала можно приварить. То-то крепенько будет.
Очень рекомендую, сильно съэкономить можно.
Господа! название детали все помнят? Демпфер крутильных колебаний! Те старенькие 1,6 дизели где демпферов не было имели из навески всего помпу и генератор смешной мощности и со смешным моментом инерции. Для привода хватало пары легких ремней профиля 10 мм. Что висит на современном моторе с его серпантиновым ремнем? Генератор, работающий на 10-15 тысячах оборотов в минуту, насос ГУР, кондей, помпа....ремень длиной 1,5-2 метра способный передать мощность киловатт эдак 5. С какой тоски стали делать на генераторах обгонные муфты? рекоменждую задуматься.. Отсутствие демпфера в таких моторах вызовет:
- усиленное старение и повреждение ремня;
- усиленный износ и выход из строя амортизационно-натяжного устройства;
- выход из строя подшипников генератора, насоса ГУР, кондея, помпы;
- ослабление посадки демпфера на коленчатом валу и выход торца коленвала из строя;
Все это названо с предположением того, что после засверливания/заваривания демпфер останется идеально отбаоансирован. Поскольку это невозможно сделать, то добавятся силя усугубляющие названные проблемы.
я против слепой веры в гениальность и правоту инженеров VAG и других автозаводов- там работают такие же расп...яи, как и на ВАЗе

Восхитительно! Напишите им свое мнение. Может Вас в Совет Директоров изберут. Измените инженерную политику VAG! Вообще чтобы делать такие заявления надо иметь полное отутствие тормозов.
но и дорабатывать уже готовые конструкции, если очевидны ошибки проектирования, считаю вполне допстимым!

Для того чтобы видеть ошибки производителя надо , как минимум, быть не менее его подготовленным. Мне лично еще ни разу не удалось увидеть хоть сколько-нибудь здравомысимое усовершенствование Жигулей, которые, реально являются прошлым веком. Мы не берем в расчет спортивные коллективы, усовершенствующие серийные машины для конкретных целей. Все самодуйные кулибничества основываются на совершенно дремучем незнании и на стремлении чегой-то сделать без особого понятия зачем. Сделаем на классику гидрокомпенсаторы - будет лучше. А чем лучше?. Сложнее? Да. Есть более чему сломаться? Да. Эффективно? В чем? Раз в 40 т.км проверить зазоры и в 10 мин отрегулировать? Ах какой труд.....а причина то проста. Кулибин НЕ УМЕЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ!!! Делать это будет полдня, а с выпивкой и три. Пять раз переделывать и все равно сделает плохо, потому что ни в голове ни в руках толку нет. Вот и лезет контруировать. Увы, знаком не понаслышке, а каждый день выкидываеи из машин результаты "усовершенствования". Безрамотность и дикарство изумляют до онемения. Предлагаю модераторам форума завести страничку ИДИОТСКИЕ РЕМОНТЫ. Наподобие иркутскому сайту. Там понеиногу такая коллекция подобралась бы........Перед тем как попал в больницу пришла машина - все гайки трубок высокого давления к форсункам и к ТНВД поставлены на эпоксидную смолу и все форсунки собраны на эпоксидку сами по себе внутри и при ввертывании в головку. Сумму попадалова озвучивать страшно просто. А чел стоит смущенно улыбается - мне на форуме посоветовали, чтобы не текло.....слава Богу не на этом, а то я лично распрощался бы сразу.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Pavel N. » 17.07.08, 17:55       

Ух, господин Мезерницкий Вас бы в наставники! :punk: такой человек - рассказывает, заслушаться можно. Однако 5+
Ребят, не майтесь дурью, неудели вы думаете, что там на самом деле дураки сидят? ))) Давайте подумаем здраво: ведь изготовить сплошное колёсико горраздо дешевле чем с проставкой резиновой и всякими приблудами! Неужели немцы со своей педантичностью и умением экономить себе проблемы наживают???
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Михаил » 17.07.08, 18:14       

Всё верно, но кондей есть не у всех, а при его отсутствии и генератор послабже и ремешок покороче. а вот демпфер стоит у всех.
Производители часто принимают решение о применении того или иного инженерного хода руководствуясь стоимостью, а не оптимальностью сего решения. Может у них уже есть деталь с предыдущих моделей - ну и ляд, что она не совсем такая, какая надо - гарантийный срок отходит. Так и получаются детские и не очень болезни.
А вообще - наша беда - старые машины с большим пробегом. Тут простым ТО не обходится. Приходится разбираться - что и как. Это метод проб и к сожалению ошибок. И поставить всё новое - ориджинал - иногда не выход. Примеров много - увы. Так что приходится...
Моя мечта - купить новый авто и не париться с поломками - всё устранят по гарантии и за счёт фирмы. Вот к сожалению в России такое не работает... Поэтому имеем, то что имеем, и на нём осваиваем чужеродные нам специальности.
Ну накой мне, радиоинженеру, знать как работает кондей или мотор? Мне нравиться ездить. Хочу быть просто пользователем, ан нет. Сервис снимает бабки и проблема может быть не решена. Это у нас нормально.
Просто хочется завопить - плачу бабло за положительный результат с гарантией.
Знаю, что мой мотор не совсем в порядке и его работа не совсем меня устраивает. Ещё ни одного мастера, способного привести мой мотор в порядок без замены всего подряд не нашёл.
Поэтому приходится подстраховываться проводя плановые ТО вдвое чаще и обширнее. И решать руками сервисменов ( или своими) маленькие локальные проблемы в которых разобрался сам. И не дай бог что-то поломается и потянет за собой...
Шкив - больше чем уверен, что грамотно зафиксировать его части достаточно. Может уменьшится ресурс деталей ремённой группы. А может и нет. И наверно для этого мотора и его владельца зафиксированный шкив не самая большая беда. :)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 17.07.08, 18:39       

у меня кондей не стоит.
То есть это как раз тот самый "облегченный" вариант для демпфера.
Но на 180 тык его поменяли, потому что развалился на две части.
Ну не совсем, конечно, развалилися. Просто началась сильная вибрация и шум. Сразу же, естественно, заменили.
Деталь достаточно серьезная. Сам в руках его держал и видел что это такое. И даже думать нечего его варить и еще там чего с ним делать.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Лёха Юрич » 17.07.08, 18:47       

Владимир МТВ писал(а): И даже думать нечего его варить и еще там чего с ним делать.


+ 100
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение alexcap » 17.07.08, 19:03       

mezernitsky писал(а):Прочитал ветку и жутковато стало.

Так вы на нас всех собак повесите :lol: :lol: :lol: . Вроде простой вопрос задал, а столько текста :lol:. Полностью и безоговорочно согласен с теорией. Но, что с того будет, если у меня на этом ремне только гидрачь и гена. У гидкача вообще инерция мизерная. Остаётся один генератор. Реально, сколько было таких машин? Страшилки как будто к вам только заваренные и приезжают, или я ошибаюсь :-)) .
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Владимир МТВ » 17.07.08, 19:11       

А с другой стороны, может и не нужно отговаривать человека.
Пусть попробует и нам расскажет.
Дружище, завари этот пресловутый демпфер наглухо что бы даже и не пискнул.
Народу интересно. Что будет?
Любая теория подверждается или отвергается практикой.
Попробуй, Друг, может тебе повезет. :-))
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение HOLODоk » 17.07.08, 19:59       

Я несколько дней назад самостоятельно менял ремни, у меня не дизель, следовательно вибрации изначально не такие сильные и кондиционера нет, а демпфер есть. Обнаружил на нём несколько трещинок на резинке, если до следующей замены ремней доживет-буду менять
Владимир МТВ писал(а): завари этот пресловутый демпфер наглухо
Друг, может тебе повезет. :-))
+1 :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение alexus » 18.07.08, 01:02       

На мой взгляд, если нет денег на нормальный шкив(Кортеко или оригинал(тот же Кортеко со значком ВАГа)), то лушче купить за 100$ китайский фирмы Teach-As. Они правда не так давно появились и нет по ним большого опыта, но на вид не сильно ужасные и пока вроде ни у кого проблем не возникло. Это все же лучше чем извращаться со старым шкивом. А если нет денег и на это, то лучше продать Т4 и купить ТАЗ и извращаться с ним.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение alexcap » 18.07.08, 07:38       

Лёха Юрич писал(а):
Владимир МТВ писал(а): И даже думать нечего его варить и еще там чего с ним делать.


+ 100

Интересно попадались ли вам такие машины, сколько их было. Спасибо.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение HOLODоk » 18.07.08, 08:44       

"кроилово приводит к попадалову" (с) Леха Юрич.
даже если машины после "такого ремонта" не попадали в руки Уважаемых Гуру, это ещё совершенно не значит что такой способ ремонта имеет право на жизнь.
Тот кто съэкономил на мелочи, от бедности или от жадности, врядли выложит очень круглую сумму за квалифицированный ремонт
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Владимир МТВ » 18.07.08, 09:19       

Я думаю, что вряд ли такие машины попадались, потому что ранее никому в голову не приходило заварить шкив.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 18.07.08, 09:48       

alexcap, есть такая русская пословица: скупой платит дважды.
Но хотя, действительно, завари. Интересно, чего будет.
Я вот на своем бывшем Т4 такие эксперименты не проводил, мне даже в голову такое не приходило. Просто менял на новое. И, наверное, из-за этого само авто меня ни разу не подвело.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1