Т4 ACV/AJT: Демпферный шкив коленвала. Возможен ли ремонт?

Сообщение alexandr » 13.02.08, 16:02       

У меня обрывало этот шкив. Был в этот момент в Москве. Меняли на сервисе в Авто-ганза. Все обошлось в 9 с лишним т.р. Никакие клапана в данном случае не загибает, так как этот шкив приводит в движение насос гидроусилителя и генератор (ну и кондиционер, если есть). Но ремень ГРМ по хорошему надо менять, т.к. куски резины залетают под кожух и там могут наделать делов. И вот если благодаря им ремень проскочит, то клапана погнуть может
alexandr Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.02.08, 12:01
Откуда: Новгородская обл.,г.Боровичи

Сообщение Алексей ACV » 13.02.08, 20:40       

Демпфер Б/У не в коем случаи!!! :44: Я менял ставил оригинал....где то 4300 и стооит..не такие большие деньги....ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Andrey T2 » 13.02.08, 20:50       

kot82 писал(а):Вопрс а зачем вобще нужен этот демпфер?

На Фольксвагене, хотели, как лучше... Технический прогресс, который выходит нам боком... С каждым годом, наблюдая новинки автомобилестроения, все больше и больше люблю старые машины... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Лёха Юрич » 13.02.08, 23:21       

bear писал(а):К... считаю что это косяк сервисов которые меняют ремни ГРМ и не проверяют демфер, т.к. это давольно уязвимое место.


Не-е-е , дарагой , это Ваш косяк , клиентский ... :lol:
Знаеш сколько раз я слышал от клиентов ( когда говорил что демпфер начал рваться ) что это дорого , может походит ? может потом поменять , денег нет , и т .д.
Различные отмазки ... :44:

А потом видите ли - сервис виноват ... :lol:

Вреш , не возмеш ... :punk:

Пока пинками на "Короленко" не отправиш - не пойдут , будут за соломинку хвататься ...
Нам уже за одни только шкивы надо " откат" с магазина брать ... :lol: :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kot82 » 14.02.08, 02:22       

Перед тем как демпфер порвался, я не мог понять что за стук стоял когда я переключался или дергал плавно движущуюся машину газом-- звук был такой ,как будто где то в трансмисии был сильный люфт и это продолжалось наверное около 2-х тыс. км. я грешил на свои уже без сомнений укатанные шрузы, думал что они так люфтят. сейчас понимаю что так они стучать не могли. В демпфере на металических "ободках" есть выступы что то вроде ограничителей вот они и начали стучать когда резина начала рваться а потом один из этих ограничителей слизало и его провернуло, и куски резины полители под грм. Но слава богу сегодня катался подправили зажигание бегает ещо лучше чем раньше. А грм уже надо было менять(70 тыс) так что я счастливчик!
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Янис » 20.02.08, 00:13       

Многие заблуждаются или не вникают в техничесскую суть, демпфер коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет! И его выход из строя не ведет к встрече клапанов и т.п. Если только куски резины попадут под ремень ГРМ... :shuffle:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Лёха Юрич » 20.02.08, 23:19       

Янис писал(а):... демпфер коленвала ... не ведет к встрече клапанов ...Если только куски резины попадут под ремень ГРМ... :shuffle:

читай вниматочнее- об ЭТОМ и говорили :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение alexcap » 15.07.08, 16:29     Т4 AJT: Демпферный шкив коленвала. Возможен ли ремонт?   

Кто нибудь лечил шкив генератора на коленвалу? У меня две его части двигаются от руки на мм 5, тоесть резинка устала. И звенит зараза на оборотах. Вот я и думаю, может засверлить пору отверстий от колеса и резьбу нарезать, да стянуть болтами. Думаю поможет, знать бы как попасть во вторую часть.
Как идея? Отговорите или подскажите? :49:
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Седой » 15.07.08, 16:45       

Балансировка нарушится думаю...
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex » 15.07.08, 16:49       

Шкив генератора, находится на генераторе. Идея починить шкив КВ плохая, закончится капремонтом двигателя.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 15.07.08, 16:49       

Я так понял речь идет про шкив-демпфер.
Где-то была тут тема что этот самый шкив разваливался и все вокруг него было было в горелой резине.
Я бы не стал засверливать. Помимо того, что нарушится балансировка, этот шкив перестанет быть гасителем резких колебаний, скорее всего будет быстрый конец у мотора и агрегатов.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение С-Питер » 15.07.08, 17:19       

Эксперементы ведут к замене кронштейна натяжителя (по минимуму) и регулярному замену ремней (раз в неделю-две). Мне доставался автобус с аналогичным "ремонтом" :44:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Владимир МТВ » 15.07.08, 20:23       

Мне его меняли официалы.
Лечить невозможно.
Даже и не думай.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alexcap » 16.07.08, 08:42       

Alex писал(а):закончится капремонтом двигателя.

Если можно, по подробней. :shuffle:

Ilya писал(а): этот шкив перестанет быть гасителем резких колебаний.

Этот шкив уже перестал быть гасителем, так как звенят друг об друга его части. Свободный ход около 5мм и удары метал по металу я думаю это даже хуже, как перфоратор, чем если было бы намертво скручено. Опять же гаситель не на всех движках ставят, другие и так работают.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 16.07.08, 09:13       

С-Питер писал(а):Эксперементы ведут

Во множественном числе, это значит было много таких случаев? Или для устрашения? Пока по теме видно, что случай один. Остальное предположения и страшилки ремонтников.
С-Питер писал(а):ведут к замене кронштейна натяжителя и регулярному замену ремней

Натяжитель колбасит но пока живой, моих больше 30т км. Ремень менял при покупке тоже пока живой, при том что сейчас им достаётся больше чем если намертво скручено.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1