Прочитал ветку и жутковато стало. Форум в целом производит впечатление довольно эрудированного. И такие дискуссии....аж холодок по спине. Тогда уж зачем мучиться? Снимать, болты откручивать, отверстия сверлить, резьбу нарезать.....Взял сварку и на месте приварил одно к другому, чтобы , падла, не болталась и не воняла горелой резиной, а заодно и сам демпфер к коленвала можно приварить. То-то крепенько будет.
Очень рекомендую, сильно съэкономить можно.
Господа! название детали все помнят?
Демпфер крутильных колебаний! Те старенькие 1,6 дизели где демпферов не было имели из навески всего помпу и генератор смешной мощности и со смешным моментом инерции. Для привода хватало пары легких ремней профиля 10 мм. Что висит на современном моторе с его серпантиновым ремнем? Генератор, работающий на 10-15 тысячах оборотов в минуту, насос ГУР, кондей, помпа....ремень длиной 1,5-2 метра способный передать мощность киловатт эдак 5. С какой тоски стали делать на генераторах обгонные муфты? рекоменждую задуматься.. Отсутствие демпфера в таких моторах вызовет:
- усиленное старение и повреждение ремня;
- усиленный износ и выход из строя амортизационно-натяжного устройства;
- выход из строя подшипников генератора, насоса ГУР, кондея, помпы;
- ослабление посадки демпфера на коленчатом валу и выход торца коленвала из строя;
Все это названо с предположением того, что после засверливания/заваривания демпфер останется идеально отбаоансирован. Поскольку это невозможно сделать, то добавятся силя усугубляющие названные проблемы.
я против слепой веры в гениальность и правоту инженеров VAG и других автозаводов- там работают такие же расп...яи, как и на ВАЗе
Восхитительно! Напишите им свое мнение. Может Вас в Совет Директоров изберут. Измените инженерную политику VAG! Вообще чтобы делать такие заявления надо иметь полное отутствие тормозов.
но и дорабатывать уже готовые конструкции, если очевидны ошибки проектирования, считаю вполне допстимым!
Для того чтобы
видеть ошибки производителя надо , как минимум, быть не менее его подготовленным. Мне лично еще ни разу не удалось увидеть хоть сколько-нибудь здравомысимое усовершенствование Жигулей, которые, реально являются прошлым веком. Мы не берем в расчет спортивные коллективы, усовершенствующие серийные машины для конкретных целей. Все самодуйные кулибничества основываются на совершенно дремучем незнании и на стремлении чегой-то сделать без особого понятия зачем. Сделаем на классику гидрокомпенсаторы - будет лучше. А чем лучше?. Сложнее? Да. Есть более чему сломаться? Да. Эффективно? В чем? Раз в 40 т.км проверить зазоры и в 10 мин отрегулировать? Ах какой труд.....а причина то проста.
Кулибин НЕ УМЕЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ!!! Делать это будет полдня, а с выпивкой и три. Пять раз переделывать и все равно сделает плохо, потому что ни в голове ни в руках толку нет. Вот и лезет
контруировать. Увы, знаком не понаслышке, а каждый день выкидываеи из машин результаты "усовершенствования". Безрамотность и дикарство изумляют до онемения. Предлагаю модераторам форума завести страничку ИДИОТСКИЕ РЕМОНТЫ. Наподобие иркутскому сайту. Там понеиногу такая коллекция подобралась бы........Перед тем как попал в больницу пришла машина - все гайки трубок высокого давления к форсункам и к ТНВД поставлены на
эпоксидную смолу и все форсунки собраны на эпоксидку сами по себе внутри и при ввертывании в головку. Сумму попадалова озвучивать страшно просто. А чел стоит смущенно улыбается - мне на форуме посоветовали, чтобы не текло.....слава Богу не на этом, а то я лично распрощался бы сразу.