Порвался шкив грм на acv , тот что на каленвале (разорвало резиновую часть и провернуло) говорят что это больное место в наших апаратах, подскажите кто сталкивался или знает какие последствия могут быть кроме того, что я попал на сам шкив ремень и ролик ( шкив купил б.у) так как новые говорят не на долго. оригинал исключен был сразу по понятным причинам.
Так у него похоже с РГРМ усё у поряде ...
Но крошки резиновой туда точняк накидало .
По уму , вместе с демпфером - внеочередная замена РГРМ и все что с ним связано .
Удачи
Там накидало не только крошек там куски накидало конкретные-- ремень перескочил точно наверно на 2-3 зуба. Но сегодня позвонил слесарь сказал что поставил другой демпфер работает нормально. Питаю надежду что клапана до поршней не дотянулись а вообще на acv встреча есть ктонибуть точно может сказать ? Там же на поршнях конкретные углубления. может нет встречи на тди?
К сожелению имел опыт такого ЧП, пришлось ремонтировать головку в связи с тем что загнуло клапана, считаю что это косяк сервисов которые меняют ремни ГРМ и не проверяют демфер, т.к. это давольно уязвимое место. К сожелению после ремонта так и немогу восстановить машину т.е. настроить двигатель (тяга не та) нет специалистов и оборудования