Т4 ACV Стуканул .

Сообщение Korolev » 21.06.08, 23:57       

Полукольца люминивые, стоят на третей шейке в девственном состоянии :tongue: :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Олег Владимирович » 22.06.08, 00:12       

Значит с вкладышей ! Бабит напыляется на какойто жолтый сплав ! На новых вкладышах это хорошо видно !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Korolev » 22.06.08, 00:17       

Я н спорю, может быть :bigwink; на свету пилиный вкладыш, как медь :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Botanik2008 » 22.06.08, 00:31       

Korolev писал(а):Олег наврятли, откуда стружка :09: ????
Уваж. Korolev ! Как вариант можно предположить , что стружка попала из разрушенной турбины . В ней стоит латунная пластина с масляным лабиринтом. При разрушении этой пластины стружка через сливное отверстие тубины ушла в поддон. И второе : При разрушении турбины как правило разрушаются уплотнительные колечки на валу турбины до состояния мельчайшей и очень острой стружки . Эта стружка свободно проходит через сетку маслозаборника и часто вызывает подклинивание редукционного клапана мас. насоса. P.S. А медная подложка на вкладышах Glyco для этого двигателя всё-таки есть. Удачи Вам!
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение MiHail » 22.06.08, 00:33       

сочувствую, неприятно :cry:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Korolev » 22.06.08, 00:39       

2 Botanik2008 Согласен, разбиру турбину и выложу фотки, но когда сломало вал на впуске, то крыльчатка на выпуске свободно вращалась и свистела, не задевая и не подклинивая :09:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Серго » 22.06.08, 01:01       

Korolev писал(а):Вот еще фотка маслянного насоса, вроде целый , но я не уверен в его работоспособности

У меня, когда вышел и строя масляный насос, то ведущая шестерня была немного тоньше ведомой. На глаз, так до 0.1 мм. (уже сегодня, померяю, самому интересно). Зубья на ней были как и вся ведомая шестерня, чёрного цвета (термообработка), а вот боковая поверхность блестела и была в задирах.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение kubarik » 22.06.08, 01:05       

Соболезную, Сережа.....печально :(
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Олег Владимирович » 22.06.08, 02:03       

Если бы вовремя! Он с этим стуком келометров 300 навернул :49: :44:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение SOS51 » 22.06.08, 02:21       

Могло быть и хуже
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Барыга » 22.06.08, 06:16       

Неприятная хрень -- сочуствую
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Тепловозик » 22.06.08, 08:30       

Олег Владимирович писал(а):Значит с вкладышей ! Бабит напыляется на какойто жолтый сплав ! На новых вкладышах это хорошо видно !

+1 Там должно быть мягкое напыление, чтобы колено не задрало! Видимо оно у тебя уже исчезло, раз ты со стуком ездил.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение mezernitsky » 22.06.08, 10:21       

Стружку надо видеть. Форму, количество. То что это из ТКР несколько сомнительно. А вот ВГШ - сколько угодно. Их надо проверить злобно. Кстати это и возможная причина стука. По поводу вкладышей....судя по снимкам , это трехслойные вкладыши. Основной слой там бронза, покрытая тонким приработочным баббитовым слоем. Выступающие на рабочую поверхность проплешины меди - нормальный вид приработавшегося вкладыша. Начавший проворачиваться вкладыш надо очень внимательно рассмотреть. Если на нем и на его шейке нет задиров, то это , возможно, давние дела - следствие холодного запуска с галстука. Если постель этого вкладыша не прослаблена с завода, то такого быть не должно, однако встречается. Поэтому в обязательном порядке надо промерить размер всех, полностью обтянутых,постелей в нескольких плоскостях. Однако и после покупки новых вкладышей надо измерить натяг вкладыша в постели. На всякий случай. Зажимается вкладыш в постель положенным усилием, а потом один болт удаляется и измеряется образовавшийся зазор между крышкой постели и блоком. Если меньше 0,1 - постели ремонтировать. Норма 0,1-0,15 мм. Постели КВ в Москве отремонтировать, если что, не проблема. В МЕХАНИКЕ есть хорошее оборудование. Пока в Питере своего не было отправляли туда.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Korolev » 22.06.08, 18:13       

Вот фотографии как и обещал, может что-то станет более или менее понятно .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Лёха Юрич » 22.06.08, 20:39       

Обратную сторону вкладышей сфоткай = сильные подозрения что их провернуло = ремонт постелей КВ !!!!!!!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1