В аварийном- это значит разрыв логической петли или обратной связи м/у форсункой и ЭБУ. Королёв поправте пожалуйста если не прав. У меня симптомы сначала были такими же. Подцепил управляющую форсунку на осциллограф и понял что попал на деньги, ошибка в мозгах оказалась правдой , если сама не брешет- есть шанс что провода. Удачи!
Замена управляющей форсунки, авто поехало, замененная на стенде клинила! Вот и всё.
Доброго времени суток господа. Нет возможности разместить тему в форуме про двигатели, поэтому пишу сюда. Проблема такая стал плохо тянуть и валить черный дым, также увеличился расход топлива. Двигатель AJT 2,5. Вообщем кто что может посоветовать, или предложить специалистов или автосервисы в СПб. Заранее благодарен.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979 было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979 было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
Резко пропала мощьность AJT подумал отказала турбина,но придерживая пальцем патрубок резко нажали газ-ДУЕТСЯ. В чём может быть причина? VAG-PC не определил.
19лет маляром. вот если покрасить на отлично это комне, а остольное это для меня дебри.один подсказал-шестерню до 80-90 град. нагреть и посадить,будет как на сварке; предложил ,послали кудато недалече