T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение С-Питер » 12.02.13, 09:21     Re: T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динами   

Тим, там до 1997 года, у него разъем овальный :du_ma_et:
Вчера передал для опытов ЯиbuS (ФанАвто), будет лежать у них :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение БТр » 12.02.13, 12:37       

Ну пусть так. Новый вроде бы в районе пары тысяч стоит, если что разорюсь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение vladIK » 25.06.13, 23:13     Re: T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динами   

Доброго время суток ! Такая проблема пропадает тяга после 2500 оборотах . педаль ку газа отпускаещь опять в пол снова набирает обороты . Выдает ошибку 17656 регулятор опережения впрыска диапазон регулирования .Кроме падения мощности больше проблем нет ,заводится отлично ,тянит не дымит , топливо не расходует , Если ехать не превышая 2500 оборотов нет не каких проблем . Подскажите куда рыть . Проблема не постоянная погода была прохладная 500км проехал не разу провалов не было , думал что вылечилось. Сечас снова такая проблема. Заборник вытаскивал промывал ,фильтра новые ,воздуха в системе нет,началось зимой думал солярку прихватывает
vladIK Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.06.09, 08:53
Откуда: п. Кесова Гора
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 03.07.13, 19:02       

Если не ошибаюсь, то это то же, что на машинах до 99г. 01268, тогда это голова тнвд мудрит. Сейчас под рукой нет второго кома с эльзой.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Сергуня » 04.07.13, 11:53       

Или проводка, как уже не раз было. Отгнивает провод у разъёма на ТНВД.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение samos » 05.07.13, 06:45     Re:   

Сергуня писал(а):Отгнивает провод у разъёма на ТНВД.

Серёга, нет. Если эта ошибка именно та, то это только централизация, в самом лёгком случае - плохой контакт. Если на авто до 99г. это общая ошибка, то на авто после 99г. кода ошибок чётко указывает на проблему с: или "упор остановки", или "упор пуска".

Смотрится в 19 группе, первое окно "Упор остановки" в норме: 0,540 В... 0,880 В, второе окно "упор пуска" в норме: 4,100 В ... 4,880 В. Изменение хотя бы на одну сотую вольта в любом из окон, дают соответствующие ошибки и как следствие: занижение мощности двс, и невозможности включить сильные нагрузочные потребители, такие как климатконтроль.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 05.07.13, 07:10       

Регулятор опережения впрыска и централизация это разные механизмы в тнвд.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 05.07.13, 16:35       

Тимур, ты прав, я до этого не внимательно прочитал пост и стал умничать. Прошу прощения за хоть и правильную, но не к месту инфу и ввод в блудень..
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение samos » 07.07.13, 06:07       

По ошибке 17656

17656.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение vladIK » 03.11.13, 22:50     Re: T4 2,5ТДи : Падение мощности двигателя, ухудшение динами   

Проблема решена . Сняли насос ТнВД разобрали до болтика . Проблема была в сальнике на валу. там была выработка и попадал воздух. Замена сальника проблему решила. идет как раньше
vladIK Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.06.09, 08:53
Откуда: п. Кесова Гора
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1