T4 AJT: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение БТр » 23.09.10, 19:54     Re: Т4 AJT машину колбасит на холостых иногда   

Попробуй по пути Бомбардира пойти (см. выше), но сначала надо продиагностировать 01ю группу в момент когда колбасит. Если там второе поле меньше 2.2, то тогда стоит заморачиваться. Для начала адаптацией 1го канал сдвинуть второе поле в большую сторону, может и так пока покатаешься.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение vitamin313 » 23.09.10, 20:00     Re: Т4 AJT машину колбасит на холостых иногда   

Если это мне адресовано,то всё равно ГРМ менять надо,запишусь заодно и посмотрят.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение klim161 » 01.02.11, 19:28     AJT колбасит ошибка P1248   

Доброго время суток всем ! Столкнулся с такой проблемой т4 AJT холодный работает нормально после небольшого прогрева наченает калбасить. Лампа неисправности не горела грешил на тнвд,проверили на микробусе все ок. После того как тнвд был водружен на место загорелась лампа неисправности считали P1248 подскажите что делать ? Заранее спасибо. :shuffle:
klim161 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 02.02.11, 01:01     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

17656 P1248 Регулирование начала впрыска- Рассогласование регулировок :
Возможные причины :
- Клапан начала впрыска -N108- неисправен
- Датчик хода иглы -G80- неисправен
- Движение до опустошения топливного бака
- Нарушение подачи топлива, нехватка топлива
- Некорректное начало подачи ( впрыск)
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение klim161 » 02.02.11, 01:35     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Спасибо завтра буду проверять все . :bash:
klim161 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 02.02.11, 01:48     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

скорее всего Клапан начала впрыска -N108- неисправен
начни с него
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение klim161 » 02.02.11, 12:40     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

А как проверить- Клапан начала впрыска -N108- и где он находится? ПЛИЗ
klim161 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 02.02.11, 13:03     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Угол опережения впрыска отрегулируйте.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение klim161 » 02.02.11, 16:44     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Угол стоит правельно!
klim161 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 02.02.11, 17:42     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

....
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение klim161 » 02.02.11, 17:46     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Появилась еще одна ошибка P1354 неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера-G149 какие мысли есть?
klim161 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение KAY » 02.02.11, 17:49     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение max_goncharenko » 15.04.11, 13:30     Холостой ход.   

Всем привет! Иногда появлеятся непонятная вешь: на холостом ходу циклично наблюдается повышение оборотов примерно на 50-100 оборотов. При чём случается это спонтанно, то есть, то нету. Проверял форсунки на стенде, но они двухступенчатые, и на стенде льют, так как проверяется только одна ступень давления открытия (прощу прощения, если что не так рассказываю). В сервисе сказали, мол, беда скорее всего в них. Прошу высказать ваши мнения по этому поводу, товарищи бусоводы. :49:

Подскажите, нормально ли, что, на холодную машина работает на повышенных оборотах ХХ,порядка 900 об/мин, затем (при прогреве до 50-60 град.) устанавливаются положенные 775 об/мин с вышеописанной проблемой.
max_goncharenko Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.04.10, 16:28
Откуда: Минск
Модель: T4 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AJT

Сообщение ANT53 » 16.04.11, 16:24     Re: T4 AJT: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

При "мягком" сбросе газа обороты, приближаясь к холостым, немного тоже плавают, потом - восстанавливаются?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение max_goncharenko » 20.04.11, 08:26     ТНВД   

Всем привет! Интересует мнение форумчан по следующему вопросу: около 10 месяцев назад заправил бус, полный бак (под Логойском, РБ), проехал 200 км. После этого бус не ездил неделю. Когда завёл бус в последствии, двигло не крутило больше 1000 об/мин. Отвёз бус в сервис, в ТНВД оказалась какая-то клееподобная кашица... вообщем после промывки/чистки насоса (сам не присутствовал), он заработал нормально, но в сервисе предупредили, что в случае простоя буса история может повториться, тогда стоит заменить насос. Посоветовали присадку Hi gear очиситель топливной системы (форсунок) для постоянного использования.
Как до этого случая, так и после, наблюдались повышенные обороты на ХХ 900-1000 об/мин.сразу после заводки, плюс иногда после прогрева двс начинают 1 раз в 2 сек. приблизительно повышаться оборотоы на 50 об/мин. приблизительно (повысились и тут же вернулись на обороты ХХ, то есть циклично). Предполагаю, что дело в ТНВД, но вот в дизель - сервисе ещё и на форсунки думают. Кто что думает по этому поводу?
max_goncharenko Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.04.10, 16:28
Откуда: Минск
Модель: T4 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3