T4 AJT: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение Инженер » 06.06.07, 11:51     T4 AJT: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Господа бусоводы, помогите плиз советом. Проблема такая: при заводке на холодную обороты х.х. сначала на уровне 780 об., через секунд 30 работы повышаются почти до 1000 об., подержаться так минуту - падают до 780 об. и сразу опять подымаются. Такой цикл может происходить несколько раз. При прогреве - проходит, на гарячую такое было всего пару раз. Особенно часто эта фигня происходит когда за бортом прохладно. Подозреваю какой-то датчик температуры, но какой, где он и вообще он ли. Ещё из неисправностей автомобиля подозреваю свечи накала (на холодную заводится легко, только бывает лампа нагрева свечей горит сек по 20 на полностью прогретой машине, правда не всегда) и подозреваю (ещё не проверял) угол впрыска. Может ли это влиять на плавание оборотов? Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема и где находятся те элементы, которые нужно проверить (можно фото или словами, под капотом чуток ориентируюсь). С уважением!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение mezernitsky » 06.06.07, 21:07       

Горение лампы свечей после пуска сигналит Вам о наличии ошибки в работе систем двигателя. Проверяется в сервисе сканером. Возможно, неправильно работает автоматика прогрева двигателя. Возможно, блуждающая ошибка в показаниях датчиков температуры.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Stroller » 19.10.07, 23:22       

и у меня появилась проблемка:
двигатель AJT. при разных температурах похожая проблема с подъёмом холостых до 1000. решается иногда одной, иногда двумя-тремя перегазовками. к этой проблеме может взаимосвязанная проблема: при запуске двигателя он стартует на завышенных оборотах с облаком чёрного дыма. это длится меньше секунды.
на сервисе посоветовали проверить контакты на датчике температуры, который не для панели, а для мозгов. какие ещё могут быть варианты, кроме ошибки по температуре? и если так, то диагностика должна видеть такие ошибки?

диагностика не увидела ошибок по температуре...
что-то с углом не так, поеду на днях регулировать. но думается, что проблема не в этом...
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Stroller » 23.10.07, 19:49       

гы.... сегодня отмотал полторы сотни км и прилип в 20$ :)
всё-таки ошибка датчика температуры. причём прога чётко указала на короткое замыкание. получается, что от шнурка и программы многое зависит. уже подумываю о его приобретении.... :rolleyes:
теперь стала дилемма: то ли проводка коротит, то ли датчик начал козлить. завтра заеду в магазин, спрошу наличие-цену.
а угол зажигания действительно великоват :bigwink; 8.2 вместо 5. видимо движок "разгинали" :) интересно, что мастер не стал исправлять. типа, если по горам ездил (мы ж ездили? :bigwink; ) и ошибку комп не выдал, то и не трогай. а то туповатым покажется.... :09:
такие вот дела.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 23.10.07, 21:12       

Работоспособность датчика элементарно тестером проверяется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 02.11.07, 18:13       

сЦылка тут


Инженер писал(а): Александр С подсказал, как исправить. Однако немного ошибся

просто он не посмотрел на год твоего авто
Инженер писал(а): четырёхштырьковый датчик, в оригинале он чёрный, оригинальная запчасть - зелёный.


замена была и цвет поменялся
Последний раз редактировалось Dibus 27.11.07, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Stroller » 03.11.07, 09:41       

бли-и-и-и-и-ин! проблема так и осталась! :(
вопчем, симптомы такие:
1. холостые обороты двигателя иногда подскакивают до 1000.
2. при пуске прогретого двигателя частенько долго горит индикатор накала свечей. если не дождаться и заводить сразу, то пуск происходит на завышенных оборотах с облаком чёрного дыма.
датчиков стоит два:
один сверху, двухконтактный, синий.
один снизу, четырёхконтактный. цвет не знаю. расположение похоже на то, что выкладывал королёв в схеме из етки в параллельной теме.
что делали:
замеряли тестером верхний, дома и в мастерской. показывал обрыв. долго и мучительно в компьютере искали какой же это датчик. каталоги говорили, что на AJT такого вообще быть не должно. :44: в конечном итоге притащили всё что было, выдернули старый и по нему установили новый. ошибку не исправляли. радостный уехал домой... а оказалось, что проблема осталась... :cry: получается, что верхний был не исправный и опять поставили не исправный? температуру двигателя панель приборов показывает всегда правильно.
собственно вопрос:
AJT конец 2001 года. какой датчик за что отвечает? какая маркировка или как их идентифицировать в магазине? ошибку надо сбрасывать или с заменой датчиков всё утрясётся?
помогите, пожалуйста, кто в этих датчиках и такой проблеме разбирается.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vovan » 04.03.08, 20:46     T4 AJT: Неустойчивый холостой ход   

2,5 AJT 2002- помогите!не можем понять неиспрвность.Колбасит двигателем на холостых.Поменяли 3 неисправных форсунки-без изменений.Поменяли все 5- на холостых колбасит,на 1100 работает ровно.Что менять дальше?
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение also » 05.03.08, 22:40       

от температуры чтонибудь меняется? компрессия в норме?если всё окей то попробуй летнию саляру если изменится то плунжирная пара.
т-3 Dehler
давайте жить дружно и счатливо!
Skype also-vw
also Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 27.09.07, 21:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: забанен

Сообщение mezernitsky » 06.03.08, 09:31       

Надо четко представлять что Вы имеете в виду под словом "колбасит" и еще каков дым двигателя на всех режимах, а также как разгоняется двигатель при наборе оборотов сХХ до макс если вдавить тапку в пол и так и держать ее там? Машина при этом, естественно стоит на месте с открытым капотом, а то меня спрашивали.....было....
Так вот при наборе оборотов какой дым и нет ли ы какой то момент, что при наборе мотор как бы подергивается или провальчики возникают???
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Vovan » 06.03.08, 18:08       

Компрессия в норме.На холостых двигатель сильно дергается.При нажатии на газ -дергание пропадает и работает ровно, дыма нет.Опережение выставили 0,55.Вчера снял насос и проверял на стенде.Сказали- рабочий, но форсунку электронную определили как льющую,поменяй-и все будет работать.Заказал новую за 180 евро.Будет через неделю.Теперь думаю- может надо было весь комплект заказывать , но моих четыре- рабочие,дают туман.А может это и не в форсунках дело,не знаю.
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение Лёха Юрич » 07.03.08, 00:24       

Уменьши подачу насоса :44:
Либо програмно , либо " мануально" = головкой ТНВД...
Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kasper_39 » 27.04.08, 14:51       

У меня была токая же проблема один в один.
После замены всех ремней в обычном сервисе, ребята выставили ТНВД немного не так и потом еще 3 раза выставляли заново, когда все надоело, поехал в Фольксваген центр и мне там выставляли с помощью какой-то фигни, после этого как часы.
:pilot:
kasper_39 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.08, 16:19
Откуда: Калининград

Сообщение Belyash » 27.10.08, 20:17     Т4 AJT: Датчик температуры в ТНВД   

Вопрос к знатокам, на дигностике сказали, что нужно менять датчик температуры топлива, который стоит в ТНВД. Собственно вот и вопрос, а что это за датчик, где он там стоит, и чего он там меряет на самом деле?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Belyash » 27.10.08, 21:03       

Да самому охота, но самое интересное, что ЕТКА действительно дает под номером 028 906 040С датчик температурный, и стоит в верхней части ТНВД. Во как! :(
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1