T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

Сообщение Full Throttle » 07.02.08, 01:28       

По GPS спидометр поверялся?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vovan » 19.03.08, 09:57     Т4 АСV слабые стороны двигателя   

Хочу продать свой бус 2,5 65 кВт и купить 2,5 75кВт.Какие слабые стороны у этого 75 кВт-ного двигателя и какие нюансы в обслуживании?Боюсь оставлять свой бус с 65кВтным мотором так как уже мучаюсь с форсунками и не знаю чего от него еще ждать.Посоветовали продать свой и купить с двигателем 75 кВт, сказали что он надежней.Поделитесь опытом
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение Pavel N. » 19.03.08, 10:34       

Слабое место - двухмассовый маховик :yes: по остальному пока вроде бы серъезных проблем не заметил. Ну и наверное вакуумный насос :wacko:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Full Throttle » 19.03.08, 14:25       

Это слабые места всех 2.5 TDI T4. Вован, разницы между этими двигателями особой нет, так что не меняй шило на мыло, а просто езжай к хорошему специалисту. Дешевле выйдет!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение сяся » 08.03.11, 10:30     что за двигатель АСV??   

Вобщем поменял я ААВ на АСV и вот вопрос на ААВ все прсто обычный утюг, ну немного любит погреться , немного любит потупить при разгоне но при этом с ним все понятно простой неприхотливый атмосферник. а вот что таке АСV я еще так до конца так и непонял как себя с ним вести, на разгоне подхват после 2000об(когда турбина подхватит) а если я по городу до 2000 движок кручу ему от этого как жарко холодно или пофигу??? непонятно :37:
потом сцепление тоже для меня загадка, как на нем ездить чтобы дольше прожил маховик? к примеру пару дней назад поломался друг пришлось его тянуть на галстуке 80км, а у него галопер :09: шутка сказать 2тонны+-, а я вот еду и думаю а можно вообще этой машиной тягать такие грузы или нестоит :1ywytryw: ну и опять же друга некинеш, как говорится сам погибай и т.д :punk:
вобщем я это все к чему раскожите какие особенности эксплуотации, какие подводные камни ну и вообще как движок? :pilot:
всем ответившим зарание спасибо :bigwink;
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение VitoBus » 08.03.11, 10:52     Re: что за двигатель АСV??   

Было 2 машины с ААВ, сейчас ACV
На мой взгляд AAB проще и как следствие надёжнее, там вообще ломаться нечему. Следи за ремнём ГРМ и сё :09:
ACV - турбина, вакуумное управление, двигатель - электронное управление (глючил иммо пока разобрался наездился на галстуке как никогда viewtopic.php?f=205&t=4481), ТНВД - туда-же. Шкив сервисного ремня с демпфером (вчера менял 5300р. + 1200 работа), маховик, опять же - сами знаете. Для турбины важно качественное масло, причем с нашей соляркой лучше уменьшить пробег до замены масла вдвое. В остальном то-же самое железо. В общем по моему скромному мнению просто требует более ответственного подхода к обслуживанию, ну и речки вброд переезжать я на нём не решусь, как раньше на AAB. Ну а приятственные моменты при вождении сами уже почувствовали. Я лично обратно :yes: не поменял бы.
Виталий
911-289-92-19
VitoBus Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.11.10, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург, Никольское Тосненского
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение Tec » 08.03.11, 12:01     Re: что за двигатель АСV??   

Уже давно на АСВ до этого - 1,9 1Х... двигатель супер, но требует квалификации и водителя и сервисменов... ресурс огромен, больше 2,4, в умелых руках почти вечный... Есть в нём запцацки, цены на которые после 2,4 могут ввести в ступор ( маховик, демфер...), но они берегут более дорогие вещи - ЦПГ, коробку. В целом после АСВ поглядываю только на АХДЖИ и то как на излишество... ПД, комонрейлы - не хочется совсем.
В целом чтоб долго ездить - езди плавно, обслуживай правильно, заливай что надо... люби машину, это будет взаимно :bigwink;
ЗЫ, я бы ЕГР глушил бы сразу...
удачи
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение DEMON_DIP » 10.04.11, 18:03     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

На платной в Липецкой области на ура едет 178 (169 по gps проверял только в 1 сторону) и движок ACV и наша соляра(Лукойл).
На обыкновенной дороге в Воронежской области жалко разгонять, трасса убитая, как то попробовал на спидометре 170 а машину носит душевно, у красной на спидометре.
DEMON_DIP Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.10.10, 10:54
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение mag75 » 17.09.16, 20:52       

я бы ЕГР глушил бы сразу
где он находится на ацв?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mag75 » 17.09.16, 20:53       

если у меня пробег 430000, мне готовиться к чему то серьезному? турбина, тнвд, капиталка???
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 21.09.16, 11:22     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

Все, что "умирает" - само себя проявит. И не так, чтобы прямо завтра....
А насчет "ресурса" - уж больно тонкое это дело.... многие говорят, что форсунки АЖТ больше 200 ткм не живут, а на практике - я уже пять раз этот барьер пережил.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pilsner » 21.09.16, 11:36     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

Форсунки мрут от говнотоплива. У меня на АЦВ родные прошли больше 300 тык. Поменял из соображений тюнинХа, намека на умирание не было.
С теплоходов не заправляюсь, фильтры меняю вместе с маслом.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 21.09.16, 12:20     Re:   

mag75 писал(а):если у меня пробег 430000, мне готовиться к чему то серьезному? турбина, тнвд, капиталка???


Не угадал. Слабое место ТДи моторов - это седла клапанов, они медленно прогарают, причем владелец этого не замечает. Сними голову и удивись :du_ma_et:
Причина - неправильный угол впрыска и убитые форсунки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение aleks163 » 21.09.16, 16:36       

Всем привет,у меня acv пробежал 410 тыс.км.на 400 тыс.ремонтировал топливный насос с заменой корпуса,замерили компрессию, она оказалась 31-32 что очень порадовало .На 270 тыс.делал гбц .Двигателем очень доволен хотя цены на запчасти не радуют.
aleks163 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Images: 0
Зарегистрирован: 13.02.13, 09:09
Откуда: тольятти
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение Pilsner » 22.09.16, 00:39     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

31 после 400 тык? Вот тут я пацталом. А карточки компрессографа нет случайно, я просто не готов в такое уверовать. У меня (как я считал) идеальный мотор и замер показал 26 + - 1, это после 300 тык пробега.
Но чтоб как на новой машине после почти полумиллиона, страсти прям.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1