Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Lencho » 19.03.11, 13:16     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Что именно? Может по другому попробую изложить ситуацию.
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение ANT53 » 19.03.11, 13:27     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Со знаками препинания и разделениями. :yes:
Скважность 96% приведёт к гибели клапана.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Lencho » 19.03.11, 13:42     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Да пишу с мобилы вот и так получается. Какой клапан н108?или он помер а? И при регулировке и проверки угла впрыска через ваг-ком мигает спираль накала свечей это правильно? Шнур выдерну гаснет, было так что оставалась гореть спираль.
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение павлик » 12.04.11, 22:33     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Всем добрый вечер, ребята подскажите всё ли нормально с настройками, мотор agt поставлены форсунки от acv , кулер и чип.В принципе ошибок нет машинка едет нормально, но утром как то заводится странновато, плавно потихоньку.

Гр 000: 0,38: 0,57-0,64: 000: 0,43-0,45: 0,97: 200-201: 0,79: 0,31: 137: 131-135:
Гр 001: 775/min: 86-88мг: 1640-1700V: 82.8
Гр 002 775/min: 0,0%: 0,10: 83,7
Гр 003 775/min: 325,0мг: 435-445мг:4,8%
Гр 004 775/min:0,4BTDC: 1,3-1,5BTDC: 84,6
Гр 005 775/min:14,8мг: 1,5-2BTDC: 84,6
Гр 006 0,0км: 000: 000000: 255,0
Гр 007 36,0: 27,9: 85,5
Гр 008 775min: 0,0мг: 31,4мг: 24,4-25,0мг
Гр 009 775min: 0,0мг: 51,0мг
Гр 010 435-450мг: 989,4mbar: 984,4mbar: 0,0%
Гр 011 775min: 1091,4mbar: 984,4mbar:12,8%
Гр 012 11111111: 0,00: 14,36-14,44V: 86,4
Гр 013 -0,87-0,92мг: 0,56-0,61: 0,07-0,16: 0,21-0,26
Гр 014 -0,05-0,12
Гр015 775min: 8,8мг: 1,20i|H: 0,00мг


Гр 016 99,6%: 00000000: 00: 14,36-14,44:
Мечта стать пассажиром. skype :olonets.pavel.1981 тел:+79602115090
павлик Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.11.09, 22:07
Откуда: Карелия г.Олонец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: agt

Сообщение Lencho » 17.04.11, 17:13     Этот незабываемый УГол Впрыска ACV Хелп!!   

Усем привет!! Все пытаюсь выставить угол впрыска.Поменял клапан N108 думал все будет бэнч, угол ставил любой 52-до70 ставил точно а скважность была на пределе постоянно.Отключил Управляющую форсунку и угол впрыска стал постоянным не изменчивым 38 и тут же начала меняться скважность 38-40% первые сдвиги по скважности. и ни разу в базовых измерениях двигатель не менял свою работу.И когда нахожусь в базовых измерениях горит на приборке спираль накала свечей это правильно? С чего мне начать? что может быть? уже надоела грубая работа любимого дизелька :)Спасибо
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение andrej3214 » 08.10.17, 00:24     Re:   

БТр писал(а):Значит надо взять ключи 13, 16, шестигранник на 6 и сделать чтобы было 55-80. Потом смотреть дальше. Дым то есть при дергании?



а почему нужно выставлять 55-80. вобще идеал 52.
andrej3214 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.06.16, 00:14
Откуда: Белоруссия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Генри » 08.10.17, 22:29     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

вобще идеал 52

И при этом скважность клапана опережения впрыска менее 15%. А она может быть и при другом значении попугаев...
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение шура » 27.05.22, 15:24       

Всем привет. Заскучали? Помогите, пожалуйста, разобраться. :mi_ga_et:
Авто т4 2,5тди, AHY. На холодном двигателе показания во 2 окне группы 000 : 124-133-в измеряемых,
75-83- в базовых . Такой разброс по показаниям ( в 50 единиц) нормально или что то не так? :dr_ink:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1