Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Korolev » 15.11.06, 21:13     Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Сегодня с Pavel S. регулировали угол на моей синхре. Оказывается в том нет ничего сложного.

Нужно:
1. Ноутбук с программой VAG-COM.
2. Шнурок к ноутбуку с адаптером.
3. Головка с трещеткой на 22
4. Ключ на 21
5. Немного откинуть радиатор.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ACVadim » 16.11.06, 00:21       

Добавил бы еще несколько пунктов:
6. Шестигранник на 6 или 8 мм для рег-ки натяжения ролика
7. Немного откинуть от машины крышку ремня ТНВД
8. Немного терпения на N-ом цикле регулировки угла :09:
Я летом уложился за час с трех попыток
ЗЫ. Меняя положение шкива на распреде (а вы что крутили ? )
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 01:07       

Ролик вообще не трогали- только шкивом, поэтому шестигранник не понадобился. Серега Торкс забыл упомянуть (6, наверное), для снятия крышки ремня ТНВД. Угол 65 поймался с шестой попытки где-то, минут 15 ушло, не больше. Плюс разборка-сборка морды по 10 мин.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MaxACV » 16.11.06, 13:04       

Угол сильно прыгал? У меня от 50 до 70, но в основном 65
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 14:16       

Допуск- не более 10 единиц (хотя в Эльзе об этом ни слова почему-то), в противном случае- признак износа насоса, а именно вала и крестовины с роликами. На моем было 3 единицы, на Королёвском- 5.

P.S. Еще угол может скакать, если управляющая форсунка подвирает.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 15.02.07, 09:24     Т4 ACV Вопросы   

Значитца такие симптомы:
1. На больших оборотах вырубается турбина иногда. Вроде как срабатывает датчик перенаддува. (датчик меняли)
2. Плавают обороты ХХ.
3. Плохо заводится при больших морозах.

Как понимаю: это комплекс проблем. Компьютер показал отсутствие ошибок. Кроме каких то странностей - температура топлива 36 С при температуре антифриза.78 С и температуре воздуха 16 С. Вроде как температура топлива должна быть близко к температуре ОЖ.

Кулибины поговорили что-то про Лопатки турбины, про датчик температуры в топливном насосе, про расходомер....
(расходомер меняли). Не меняли свечи двигателя. Меняли так же датчик температуры.
Исчо, возможно, неправильно (1 зуб) выставлен угол опережения начала впрыска.

Какие рекомендации?
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 15.02.07, 10:53       

Без диагностического сканера смотреть там нечего. Начать с угла опережения впрыска- смотреть по нулевой и четвертой группе, подачи топлива, давления наддува и показаний расходомера в статике и динамике.
Вот отсюда( http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50 ) можно скачать документацию по диагностике- там всё несложно, главное один раз внимательно прочитать.

После установки угла опережения впрыска можно будет уже судить о состоянии свечей, тнвд, форсунок и т.д. Угол- это главное пока.

Кстати, обязательно сделай замер компрессии с утреца, на- холодную
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 15.02.07, 11:03       

Спасибо!!! Респект и уважуха.
Как раз хотел просить у когонить ЕЛЬЗУ.
Диагностический сканер был подключен, (проехали пяток километров на разных оборотах) но, как объяснили сервисмены, - для самостоятельной навигации в VAG-COMе ещё нужна ELSA. Вроде на DVD болван влезет.
Хочу заморочиться самостоятельной диагностикой через VAG. Что бы иметь представление. А, то неуютно как-то пока не понимаешь что к чему....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 15.02.07, 11:27       

Того, что я тебе скинул пока хватит. Единственное, чего там нет это описания Теста исполнителей, который позволяет проверить работоспособность регулятора и исполнительного механизма (клапана) EGR, регулятора угла опережения впрыска в ТНВД и т.д.

Считывай хотя бы в статике нулевую и четвертую группы, меряй компрессию и скидывай лог данных сюда.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 16.02.07, 14:40       

2/16/2007 13:09:53 РМ
------------------------------------------------------
X431 DIAG Report LAUNCH
SMARTBOX:980245504300
------------------------------------------------------
Ошибка.
------------------------------------------------------
Total codes: 001
17978 P1570 Engine control module disabled
------------------------------------------------------
На холостом ходу.
GROUP:0
1 = Engine speed 38 (36-39)
2 = Commencement of injection 73 (30-85)
3 = Accelerator pedal position 0 (0)
4 = Quantity injected 8 (11-44)
5 = Intake manifold pressure 100 (No specification)
6 = Atmospheric pressure 205 (No specification)
7 = Coolant temperature 94 (37-80)
8 = Intake manifold temperature 176 (53-182)
9 = Fuel temperature 101 (88-198)
10= Mass of air drawn in1) 82 (No specification)
------------------------------------------------------
GROUP:1
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Quantity injected 1.40 mg/H (2.2-9)
3 = Voltage from modulating
piston movement sender 1.42v (1.25-2.0)
4 = Coolant temperature 71.10°C (80-110°C)
-----------------------------------------------------
GROUP:2
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Accelerator position 0.00% (0.00%)
3 = Operating condition X0XX1XX0 (010)
4 = Coolant temperature 71.10°C (80-110°C)
------------------------------------------------------
GROUP:4
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Commencement of injection
(specified) 1.10°n.OT (3.8° BTDC...0.5° ATDC)
3 = Commencement of injection
(actual) 3.74°n.OT (3.8° BTDC...0.5° ATDC)
4 = Duty cycle of commencement of injection valve
14.74% (15-95%)
------------------------------------------------------
На ходу при 3000 оборотов, 3 передача.

------------------------------------------------------
GROUP:1
1 = Engine speed 2998.8 r/min
2 = Quantity injected 10.20 mg/H
3 = Voltage from modulating
piston movement sender 1.92v
4 = Coolant temperature 85.50°C
------------------------------------------------------
GROUP:2
1 = Engine speed 2958.0 r/min
2 = Accelerator position 33.73%
3 = Operating condition X0XX0XX0
4 = Coolant temperature 85.50°C (80-110°C)
------------------------------------------------------
GROUP:4
1 = Engine speed 3039.6 r/min
2 = Commencement of injection 5.28°n.OT
3 = Commencement of injection 5.06°n.OT
4 = Duty cycle of commencement of injection valve 59.37%
_____________________________________________________

Компрессию пока не померил...._ :wacko:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 19.02.07, 17:40       

- судя по первой группе и плавающим оборотам, у тебя конечный насос- подача слишком большая! Можно попробовать подвинуть крышку насоса (3 болта на 8 мм кажися и один, верхний правый хитромудрый) в сторону от ремня ТНВД и тем самым уменьшить подачу до 3.8-4.5.
- такой вопрос: сильно ли скакал статический угол впрыска в нулевой группе в четвертом окне?
- как понять ошибку 17978 P1570 Engine control module disabled (поробую сам найти завтра), она сразу появляется?
- мотор должен быть горячим, когда диагностику делаешь, а он холодный был- 70 градусов всего!

Мне думается, нужно насос снимать по-хорошему и в ремонт его сдавать. Цена вопроса будет около $800 с заменой плунжера- будет фактически новый насос.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 19.02.07, 19:44       

- угол не скакал вообще.
- ошибка появилась после сброса на следующий день. что значит не знаю.
- мотор не нагрели - холодно было (-20).
Что-то не очень хочется лезть в насос. Похоже дело было в летней солярке. Сейчас залил зимнюю с антигелем - вроде как всё в норме. Но, хорошенько не проверишь..... :( Заводится сейчас хорошо - но, не холодно. Расход по городу не поймёшь пока....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 19.02.07, 20:16       

Ну, брат, ты даеш.... ты еще скажи, что фильтры не поменял. Ктож так диагностирует?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 20.02.07, 00:02       

:blush2: :shuffle: менял.... фильтр топливный был забит. Воздушный был забит. Масло было залито среднее... Счас залил 0W40 ....
а-а-а, если насос делать - сколько времени? И, это ж надо форсунки тоже менять? или хотя бы настраивать совместно с насосом?
И, куда в ремонт? :cry:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 20.02.07, 00:33       

Цены на качественный сервис с нормальной гарантией здесь: http://vw-bus-club.ru/partners/ds
Распылители форсунок стоят около $40, но менять их желательно на Бош-станции, т.к. они двухступенчатые и без спецоборудования их регулировка очень трудоемкая операция (если в Мск, то форсунки снимут и отвезут туда работники сервиса), правда часто можно обойтись просто их заменой без регулировки- у меня так было.
По времени от дня до трех кажися.
Но сначала меряй компресию и пробуй уменьшить подачу крышкой насоса.Вообще очень странно, что диагност этого не увидел. Помни, что величина подачи- это обратная связь, т.е. чем больше величина, тем меньше подача. Хитрый болт можно открутить забив в него головку кажися на 8 или на 10....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1