Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Генри » 11.03.11, 23:05     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Всем доброго времени суток, подскажите из-за чего может так скакать угол впрыска(почти 20 ед!!!) или это норма?
И почему в базовых в 4 гр скважность на позднем впрыске очень высокая (должна 35% а по показаниям 85% в среднем)?
Читал что это может быть проблема с электр.форсункой, как её диагностировать?
Натяжка ремня ГРМ в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение seric » 13.03.11, 14:43     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Впрыск поздновато стоит, график смотри в MSA - 15, если год машины в подписи 2001.
Натяжку смотреть надо ремня ТНВД , Угол может прыгать из-за неточной установки, когда клапану надо все время его подганять под норму.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Генри » 14.03.11, 11:03     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Проверил все метки (установку распредвала тоже), все ремни - всё в норме.
Измерил сопротивление форсунки - 111 Ом - тоже норма.
Была проблема со шпилькой на ролике ремня ТНВД (стояла самоточка колхозная, которая заклинила в ролике и не давала возможность его повернуть) - устранена.
Угол все равно прыгает в диапазоне 20-ти едениц.
Установил его, что он прыгает около синей полосы графика TDI timing (MSA15) соотв по 10 пунктов вверх и вниз.
Причем в 004 группе измерений во 2 и 3 окне показывает 0,4 BDTS и 2,8 BDTS(в среднем - скачет тоже сильно) соответственно.
Цифру 0,4 можно поднять до 0,7 только повысив адаптацию на одну еденицу (или координальным изменением угла впрыска, что сразу уводит угол в базе за 100- ню!)
И скважность в базе 004 на позднем практически равна раннему - 75-85%.
Машина при всем при этом довольна резва на разгон, дымит синим дымом только до полного прогрева, затем кратковременно черным в режиме "тапка в пол".

Все это настораживает и не дает покоя. Потому что выше писали - что это скорее проблема ТНВД.
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение БТр » 14.03.11, 11:24     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

13-14 группы посмотри, может там тоже скачет или за пределы выходит. А адаптацию какого канала, в какую сторону и на сколько делал? Но если это ТНВД, то я бы не заморачивался, т.к. это расходник, его раз в 300-400ткм по-любому менять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Генри » 14.03.11, 12:44     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Вечером гляну.
Хотя я пределов не знаю для этих групп. Насколько я помню, там значения в 13 гр в первом окне было около ноля, а востальных скакало то в + то - где-то в пределах двух едениц, в 14 гр значение скакало тоже около ноля. Точнее вечером гляну, когда до бука доеду.
Адаптацию менял в 04 группе с 32768 на 32769. Прокатился где-то 100 км, но по ощущениям движок работал немного хуже (вибрации больше стало), но это субъективно. Вчера вернул цифру назад.
А может причина и не в ТНВД? Если бы он стоил 2 тыра хотя бы, то их можно было менять не задумываясь, что может дело и не в нём.........
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение seric » 14.03.11, 21:54     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Адаптация тебе не поможет, т.к она меняет настройки теоретические , а тебе нужно менять настройки реальные . Здесь ,увы, только ручками надо работать, вернее переставлять впрыск.
Если есть такая возможность дай показания гр.000 в базе и гр.01, 013,014,015 в измеряемых - везде при прогретом до 85 град. на холостом ходу.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Генри » 14.03.11, 22:20     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Сегодня вечерком заполнил табличку от издательства "Seric & Co", получилось вот что:
Гр.000 в базе
038;063-078;0;024;099;201;064;131;142;169-174 (через тире значения скачут)
Измерения:
Гр.01 775; 4,6-5,0; 1,38-1,44; 91,8
Гр013 0 до 0,16; -0,05+0,05; -0,12+0,02; 0,38 до 0,61
Гр014 -0,47-0,66
Гр015 775 4,8 0,6 0
Вот как-то так.............
Темп правда была 91,8, замеры произвел сразу по приезду. Если не пойдет, тогда завтра перемерю.........
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение seric » 14.03.11, 22:58     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Все данные при беглом осмотре в норме.
В гр.04 скважность высокая , потому что надо впрыск еще раньше чуток сдвинуть, но в пределах допуска.
Проверь с утра все температуры в гр.07, не заводя двигателя, все = примерно окружающая среда.Если есть отклонения явные , сразу записывай в каких окнах.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Генри » 15.03.11, 11:32     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Сегодня проспал :bue:
Завтра с утра температуру посмотрю........
А чиповка может так повлиять на параметры?
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Генри » 16.03.11, 10:00     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Сегодня проверил данные по температуре.
Темп. в гараже примерно -2
в гр07 такие данные
3,6
---
4,5
2,7
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Lencho » 17.03.11, 19:38     регулировка Угла впрыска ACV! помогите!   

привет всем!!! короче решился регулировать сам попал с попытки 10 наверно.угол прыгает в базовых установках 49-54.Выставлял так долго из за того что инструмент был корявый и немного сбивал. скважность была от 80-90+% короче люди добрые посмотрите цифры и скажите что нетак!
гр000 базовые 038. 049-054. 000. 031. 100. 202. 062. 132. 135. 014.
гр000 не базовы 038. 058-062. 0 . 030. 101. 202. 064. 130. 133 . 014
гр004 1.8 1.5-2.0BTDC 89-91%
гр005 10мг 1.5-2.0 91.8
007 30 28 92.7
008 25.2мг 25.4мг
009 51мг
010 495 999.6м 1030.2 00
011 1050.6 1030 12.8
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение Lencho » 17.03.11, 20:01     Re: регулировка Угла впрыска ACV! помогите!   

до этого была ошибка 17656 по впрыску поставил угол 52 и ошибка пропала.И была такая фигня подвинул угол завел с трудом не много но запуск был мягким мне понравилось аж. зашел в базовые установки гр000 2окно по 000 . Зашел в измерения тоже 000 немного газанул появились циферки 67-78 прыгало.. в чом может проблема быть? а в базовых так и не появилось. сместил угол и потом появились цифры в базовых настройках.машина остыла не много пока собирал и начал заводить завелась не сразу пришлось покрутить секунд 3-4
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение seric » 17.03.11, 22:02     Re: регулировка Угла впрыска ACV! помогите!   

Впрыск поздний стоит, надо пораньше двигать . Скважность в гр.04 большая .
Инструмент должен быть хороший. Смотри личку.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Lencho » 18.03.11, 22:39     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

хай! угол поставил 76-79 скважность 96% она менялась на 14 и 96% меньше никак. мотор стал мягче. проехал 100км вроде нормально потом еще 70км сразу дизель стал грубее работать по стрелке расход увеличен значительно..на прогретом двигле до поездки проверял температура 90градусов но проехал 20км был расход со скоростью 100-110км 7.0-8л по ваг кому.Остановился дал мотору поработать на холостых минут 5 звук стал потише и появилась мягкость в разгоне.....проехал 5км и дизель стал грубым.. катался по городу до поезди в финляндию часа 2 дизель был помягче чем после трассы.!!!Дыма нет! форсунки проверены! с чего начать?Спасибо как угол не пытался выставить скважность высокая
Lencho Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08.09.10, 20:51
Модель: VW Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5TDI AUF

Сообщение ANT53 » 19.03.11, 11:39     Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры   

Я не спец, конечно, но ВООБЩЕ ничего не понял....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1