Уважаемые бусоводы! Прошу помочь советом! Не заводися двигатель! При чем такой случай уже в третий раз с периодичностью в несколько дней. Каждый раз движок не заводится после того как я его глушу и запускаю через минут 30 или несколько часов. Топливо на форсунки не подается. ТНВД с электронным управлением???? Имобилайзера у меня на ТНВД нет. Напряжение на клапан подается. Сам клапан тоже вынимал на всякий случай. Первый раз пришлось отдать в сервис на Лабораторной ул. Там пытались через диагностику проверить электрику. Но это не дало результатов и механику пришлось проверять в ручную все разьемы и контакты. После этого машина завелась. Второй раз когда я не завелся я тоже полез проверать разъемы, реле и потом как то запустился! В третий раз такой фокус не прошел. Прошу помочь в диагностике неисправности! Как может блокироватся ТНВД? Алексей.
С такой симтоматикой дать советы невозможно, кроме как обратиться в ремонт. Но обращаться в ремонт надо только тогда, когда неисправность присутствует, в противном случае диагност любой квалификации будет бессилен.
У меня тоже пару раз за год машина заводилась со второго раза(не утро), а также после того как поездил. Хотя до этого с ААВ такой проблемы не было. А на какой АЗС заправляешся, у меня проблемы из-за ПТК 2 недели назад были.
Спасибо за советы. Оказалось, что напряжение на ЭБУ в момент пуска стартера падало до 9 В и ЭБУ отключало подачу топлива и свечи. Поставили отделный мотоциклетный аккумулятор на питание ЭБУ. Сейчас все нормально. Причину помог найти Николай - электрик в сервисе Мезерницкого А.Ю.
Только что с Ломастером притащили ко мне во двор бусик(не клубный с В.Новгорода),он заглох на ходу и больше не хочет заводиться.Двигун 2,5TDI.Что с ним может быть? Напряжение на клапан на ТНВД идёт,фильтр менял недавно(со слов хозяина) Мы с Ломастером в дизелях не сильны,завтра поеду к нашим спецам.
одну форсунку ослабляли крутили стартером и ничего.да и темно и холодно было ковыряться.ремень стоит а пометкам или нет не знаю.хозяин сказал что просто заглох и всё рывков и ещё чего не было
Смотри фильтр, если он его недавно менял. может воздух а не солярку закачивает. Возьми шланг сними на выходе из фильтра и засунь его в банку с топливом, крути и смотри будет закачивать или нет. а вообще в первую очередь надо ошибки посмотреть.