Mark » 01.08.11, 22:25
Нда. Снимается за пару часов.
Снять решетку, слить антифриз, снять радиатор, вакуумную трубку, снять кожух ремня, ролик, ремень.
Открутить гайку шкива ТНВД. Можно вставить подходящий штифт в отверстие шкива, и между ним и лыжей упереть подходящей длины стержень (удлиннитель торцевого ключа например) так удобно зафиксировать шкив и гайку открутить.
Снять шкив. Можно сделать так: Закрутить в шкив 2 шпильки на 10, с накрученными гайками и большими толстыми шайбами (толщиной 10-15 чтоб без перекоса) далее под шайбы просунуть над осью ТНВД болт потвёрже М10-12 или резец от станка и от руки равномерно затянуть гайки. Взять ключ, затягивать гайки. Шкив снят.
Далее открутить трубки высокого давления, предварительно убрав грязь "очистителем карбюратора -аэрозоль" и смочив "жидким ключом"
Открутить 3 болта под шкивом, 1 сзади. Осторожно за насосом шлейф к разъему.
Как прекрасен этот мир, посмотри!