Т4 ACV/AJT О плотности соединения заборной трубы турбины

Сообщение Korolev » 25.09.07, 13:25     Т4 ACV/AJT О плотности соединения заборной трубы турбины   

Вчера менял ремни с роликами, ну заодно и распредвал с гидриками. Столкнулся с такой пролемой, верней подсказал мастер: Соединение трубы №9 с турбиной было разбито, от времени, и все говнище летело прям на лопатки турбины. Рекомендую владельцам ACV,AJT залезть под капот и глянуть это место, покачав рукой и посмотрев на плотность соединения. Убрать можно стянув дополнительно, обычным хомутом, если конечно куски не поотваливались ((((, как у меня!!!
Последний раз редактировалось Korolev 13.04.08, 19:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirkam » 25.09.07, 13:29       

Мне тоже подсказали недавно. Хомут поставлен! :yes:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Pavel S. » 25.09.07, 15:21       

Баян! Об этом уже кто-то подробно писал :garmon:

А зачем гидрики менял, к тому же с распредвалом? Кастрол поди лил? :lol:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Korolev » 27.09.07, 09:32       

Дельвак блин. У меня же грузовик :49:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Henadzi » 27.09.07, 22:09       

Pavel S. писал(а):Баян! Об этом уже кто-то подробно писал :garmon:

......

Цэ я баянил!

viewtopic.php?p=53021&highlight=#53021

Хотя може и исчо хто ранее?
П.С. От мнения своего не отступлюся - немцы до хомутика нашенского недоперли!
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Серджио » 27.09.07, 22:44       

Блин. Ну расскажите, что за хрень с Кастролом то? У меня есть Кастрол, но пока не налил, так почему он убивает гидрики?
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Pavel S. » 28.09.07, 01:03       

Серджио, эта проблема касается только стран "третьего мира" - по ряду сведений для нас Кастрол поставляет "спецпродукт", у вас, "за дальним кордоном", все в порядке- лейте смело.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Xzshnik » 28.09.07, 09:00       

Pavel S. писал(а):Серджио, эта проблема касается только стран "третьего мира" - по ряду сведений для нас Кастрол поставляет "спецпродукт", у вас, "за дальним кордоном", все в порядке- лейте смело.


Мне кажется, что просто покупать надо не где попало а у официальных представителей в своем городе. У нас в Питере например, такое представительство всего одно...
Xzshnik Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.09.07, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 28.09.07, 09:22       

Здесь не о масле речь идет, если не заметили :flud: :zam:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dantist » 28.09.07, 21:48       

Korolev Спасибо за совет. Сегодня поставил хомут,патрубок болтался просто жуть. Мне кажется после этого даже тише стал работать мотор.
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение Pavel N. » 25.10.07, 11:31       

зазор был 3-5мм. ) поставил хомут и пропал легкий свист при разгоне ;)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение alexus » 04.11.07, 01:04       

[/quote]Убрать можно стянув дополнительно, обычным хомутом

Не смог понять как можно стянуть соединение хомутом? Там же пластиковый патрубок, и как я понял уплотняющее кольцо под патрубком
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Димас » 04.11.07, 01:50       

Серёга , на AJT то же самое бывает :yes: и наверное на AHY тоже(я насчёт названия темы :-)) ). И мне меняли эту вещь и сказали следить за ней. Я теперь при каждой замене масла мастеров прошу чтобы смотрели.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение nitro » 13.04.08, 13:26       

давече занимался этой процедурой.
повезло, что дружган у меня велосипедист - со старой камеры колечко срезал (санитметра 2,5 шириной) и одел на всас компрессора, прямо на родное уплотнительное колечко. после этого пластмассовый патрубок сел довольно плотно.
результат - пропал (почти) свист на 3000 оборотах. до этого был заметен, сейчас - не всегда сам слышу.
подсос воздуха был капитальным. и песка-пыли туда надуло много. жалко моторчик, который неизвестно сколько ездил с подсосом пыли....
так что рекомендую - кусок камерв велосипедной.
ярославцы! кому надо - поделюсь. мне друг всю отдал! :lol:
а насчет того, что пластиковую трубу без надрезов обжать хомутом.... рука не поднялась. по-моему это не пройдёт... он же не сжимается......
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 13.04.08, 13:44       

сжимается , без всяких надрезов ....

раньше тоже так считали , мучались подматывали изоленту ( тряпочную ) - потом попробовали хомут = нормально
Теперь так и делаем = хомут и усе в порядке ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1