Отрубается турбина ACV

Сообщение samos » 14.06.16, 19:50     Re:   

autoufa писал(а):шланг разрезан и с обоих сторон винты вкручены.

Ну знаете ли :1ywytryw: Ставится нержавеющая заглушка, шланг резать не нужно, и полностью исключается ЕГР из системы, хотя он остаётся стоять на месте.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение autoufa » 14.06.16, 21:06       

Как бы лет 5 катался с шариком в шланге, без проблем. Он что, без управления может что-то внутри пропускать?
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 14.06.16, 21:23       

Так шарик в подаче вторяка с выхлопа, или винты в магистрали управления?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение autoufa » 15.06.16, 15:40       

шарик (3мм) стоял в шланге управления. Шланг в середине был потёрт, я его просто вырезал, оставив с обоих сторон по 30-40мм и в отрезанные концы вкрутил винты M5. что-то не так?
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 15.06.16, 18:22       

В каком у вас состоянии клапан ЕГР? Именно исполнительный элемент перепуска выхлопных в впускной коллектор, а не сам электромагнитный N18.
Вот там и глушится прокладкой, вторичный воздух с выхлопа, чтоб он не попадал в впуск. То что вы обрубили вакуумное управление им, за частую не о чём. Заслонка могла давно зависнуть в полуоткрытом состоянии, и выхлоп душит ДВС.

http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/158/
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение autoufa » 17.06.16, 19:55       

Утром, пока добрался до гаража (60км), машина не дала ни одного сбоя, уже подъезжая к гаражу, затупила наглуъхо, дополз. Заглушил латунной прокладкой EGR, ещё раз излазил все шланги и соединения, поменял резиновое уплотнение патрубка на входе турбины, поджал сапунный шланг хомутами, поменял датчик на кулере. Выехал после обеда-летит! Проехал 6-7км, собрался обгонять камаз, выехал на встречку и....пришлось спрятаться обратно. Что имеем: На холодную всё без проблем всегда. На горячую проблемы начинаются спонтанно, тяга пропадает и появляется хаотически. Впечатление, как будто топливо или воздух перекрывается на 30-70%. Двигатель заводится с пол-тыка на горячую и на холодную, работает идеально ровно. Ну что ей ещё надо, а?????
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 17.06.16, 20:14       

надо ездить с подключенной диагностикой и делать фото
гуру помогут, может быть
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение autoufa » 17.06.16, 21:18       

схему подключения вакуумных трубок на клапан 75 внятную можно найти? Вообще, мог я несколько лет нормально ездить с неправильно подключеным клапаном?
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 17.06.16, 21:26       

Там не вакуумные трубки, а трубки с давлением должны быть подключены. Хорошо ездить с неправильным подключением вряд ли удалось бы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 17.06.16, 21:33     Re: Отрубается турбина ACV   

лови
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 18.06.16, 09:48     Re: Отрубается турбина ACV   

samos писал(а):Если не поможет, то скрины диагностики 3-й, 10-й и 11-й группы, на ХХ и под нагрузкой, обязательно в двух вариантах, и в нормальной работе, и в "тупизне".
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение operator88 » 06.10.22, 07:24       

У меня на ACV 1997 года тоже появились проблемы. Плавно разгоняюсь, пробовал до 150, едет нормально. Потом делаю сброс скорости до 60 и нажимаю резко на газ - слышен звук "дык" И машина не едет, в этот момент может моргнуть чек. Также при скорости 90 при резком ускорении происходит тоже самое. Это было не всегда по трассе за 1000 км раз 6-7. Потом я пошевелил шланг от интеркулера к мозгам и провода, которые в пучке перед аккумулятором и всё косяки исчезли. Проехал тысяч 7 км и опять появились эти симптомы. Вчера был пробег на 1200 км и 6 раз происходило это, из них 2 раза движок глохнет. Ранее наблюдал, когда происходил резкий провал в тяге, то при продолжении нажимать на газ, скорость не росла, ногу с газа убрал и опять придавил и она побежала. Это у меня происходит только при обгонах, когда надо ускориться. Сейчас стало страшно обгонять, приходилось несколько раз возвращаться назад.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 06.10.22, 08:03     Re: Отрубается турбина ACV   

Начни с вакуумных трубок. Ясно, что клапан 75 срабатывает, но самое простое - именно трубочки. Лучше поменять даже слегка подозрительные.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение operator88 » 06.10.22, 17:26       

У меня один штуцер на трубке очень подвижный, не жёсткий, думаю может он надломился и через него сосёт воздух. Он идёт на низ N75.
IMG_20221006_171231.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение operator88 » 10.10.22, 18:49       

Предположу, что нашёл косяк с отключением турбины. Снял вакуумный шланчик с ЭБУ, а в нём отверстие на много больше чем диаметр на штуцере. Заменил, надеюсь в этом был косяк.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5