T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сообщение Denis388 » 05.06.18, 14:45       

Всем привет. Проблема вроде решилась заменой трубки в самих мозгах. Заодно поменял все трубки к клапану n75. Я правда ступил, когда была возможность проверить на новом, но на моем клапане верхний штуцер продувается и при включенном зажигании, а когда заводу то закрывается. Я его разобрал, ничего не понял как он работает, помыл и собрал обратно. Пока проехал не много, но ошибка не проявляется. Буду наблюдать. Всем спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Denis388 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.15, 07:49
Откуда: Москва
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 04.08.18, 20:11       

Всем привет! Проверил у себя N75: при вкл. зажигании на контактах напряжение 9 в., по Эльзе должно быть равно напряжению аккум. батареи. Может кто не поленится у себя проверить для сравнения? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 05.08.18, 00:16     Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18   

не доверяешь эльзе!? зашунтируй питающие и посмотри изменения!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 05.08.18, 12:45       

Привет, Андрюха...Попробую зашунтировать..Придется мне,по ходу, у тебя просить продать ЭБУ ... :worthy: Не возражаешь ? :mi_ga_et:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 05.08.18, 13:57       

Подожди немного, я сегодня до машины доползу и измерю, сколько там должно быть. Ты точно на N75 измерял, а не на управлении ЕГРом?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение carmusic » 05.08.18, 16:15       

Блин, не лезь ты никуда, Шура.
N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи.
Между, блин, между 1 и массой, а не между двумя!
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 05.08.18, 18:27     Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18   

Да, проверил: между контактом №1 (черно-желт. провод) и массой напряжение равно напряжению аккума...А между №1 и №2 контактами напряжение 9В. То есть контакт №2, который идет с ЭБУ не дает нужного...посмотрел питание на ЭБУ-его при вкл. замке зажигания(но двигатель не заведен) напяжения 0,9В., а по Эльзе должно быть как на аккуме. Посмотрел реле №3 питания клеммы "30" (109)-какой-то китайский аналог.Попробую поменять...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re:
БТр писал(а):Подожди немного, я сегодня до машины доползу и измерю, сколько там должно быть. Ты точно на N75 измерял, а не на управлении ЕГРом?

Да, №75 :yes: ЕГР все по другому ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение carmusic » 05.08.18, 18:38       

Мля, ЭБУ по этому проводу даёт сигнал когда оно требует того.
Ты ещё мозги спали.
Говорят тебе, не лезь куда не надо и не знаешь как.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 05.08.18, 21:11       

Мля, точно! Я Не внимательно прочитал, лошара: между контактом №1 и массой же :punk: ! Спасибо, вразумили..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А по ЭБУ вопрос открыт: нет питания при вкл. ключе зажигания.. :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 05.08.18, 23:01       

Измерил напряжение на разъеме, который одевается на клапан, получилось около 9В. Неожиданно... При этом я считаю, что машина вполне нормально едет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 06.08.18, 18:45       

Тимур, все нормально. Я невнимательно Эльзу прочитал...

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 7 секунд:
только сильно не пинайте...Скажите, пожалуйста: что значит "Измерить напряжение между следующими гнездами 1/2 и 4/5 37 и 4/5" (Эльза про проверку ЭБУ)? Это то есть замерить между контактом 1 и контактом 4, или 2 и 4, 1 и 5, 2 и 5 ??

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Проверил питание: между предохранителями S102 и S117 (см. схема "№75" постами выше) и массой. При вкл. зажигании равно напряжению аккума, а на ПИНах ЭБУ между № 1,2 и 4,5 напряжение при вкл. ключе зажигания 0,1 в. На лицо где-то потеря напряжения или я опять что-то не так замеряю?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron