T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение spp » 05.02.11, 21:06     Re: AJT Мороз ...проблема   

shura писал(а):.....Для раннего зажигания еще характерна жесткая работа двигателя.

+1 Но вот что непонятно, схватывание мягкое, работает ровно нормально, расколбаса, в помине нет. А хх не держит.
Если не дорабатывают форсунки, завтра выясним. А если проблема в другом?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Nikolai-t5 » 05.02.11, 21:09     Re: AJT Мороз ...проблема   

Не виноватые они ...форсунки.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение shura » 05.02.11, 21:24     Re: AJT Мороз ...проблема   

утро вечера мудренее. на новых посмотрите, вдруг все наладится
день будет и пища будет
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение spp » 06.02.11, 20:07     Re: AJT Мороз ...проблема   

Nikolai-t5 писал(а):Не виноватые они ...форсунки.

Так и получилось.
Завёлся правда с полтыка, хх ровный. Я уж было порадовался. Стоило заглушить, всё началось по новой. С теми же симптомами.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 06.02.11, 20:31     Re: AJT Мороз ...проблема   

А может выпускная система забита,приёмную трубу с коллектора сдёргивали? Раз на хх глохнет мож не продавливает,а как обороты даёшь то может ещё тянет. А какие форсунки заказывал?
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение Maxidrive » 06.02.11, 22:32     Re: AJT Мороз ...проблема   

Ну для этого достаточно посмотреть на глушитель сзади и по свободному выхлопу понять что не в этом дело. Походу стало ясно одно, что глюк плавающий и многие проверки и тесты коту под хвост, потому что тесты могут быть отработаны верно, а при реальной работе всплывать косяки.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 06.02.11, 22:38     Re: AJT Мороз ...проблема   

Я бы лучше начал с проводки.
Ну не умирают форсунки сразу...даже от воды.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Maxidrive » 06.02.11, 22:43     Re: AJT Мороз ...проблема   

Ну правильно, мозги и основные датчики (не проверять а брать с донора) и ТНВД с осмотром не просто угла впрыска, а всех шкивов.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 06.02.11, 22:55     Re: AJT Мороз ...проблема   

Я правильно помню, сигналка отключена уже? Начни с контактной группы замка зажигания. Вот кажется мне, что вся неисправность здесь - простая, как 3 копейки.
Сам не единожды попадал в чуть ли не моментальные перепады температур (градусов в 15), но ничего подобного не было. Не это здесь причина. Что-то простое, что не отслеживается компом.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение spp » 07.02.11, 23:41     Re: AJT Мороз ...проблема   

По мере развития последних событий с оживлением "озябшего". Взят некоторый тайм аут на осмысление...... дальнейших действий.
Т.к. все первичные попытки решения проблемы к результату не привели. На сегодняшний день, что было сделано:
1. Сигнализация отключена.
2. Иммо разблокирован.
3. Заменены фильтра - воздушный, топливный.
4. Заменены 4 форсунки. (кроме управляющей),
5. Снят-очищен впускной коллектор, и ЕГР.
6. Проверены и заменены неработающие свечи.
7. Проверены системы подачи топлива и отвода отработанных газов.
8. Проверенны метки ремней ТНВД и ГРМ.
ANT53 писал(а):............ Начни с контактной группы замка зажигания. Вот кажется мне, что вся неисправность здесь - простая, как 3 копейки.

+1 Или очень простая или очень (по крайней мере для меня) мудрёная/непонятная.
Что хотелось бы ещё проверить.
1. Контактную группу зз.
2. Три датчика (два температурных и ДМРВ)
3. МУКТ ТНВД. (но не знаю пока как и желательно без разбора.)
Nikolai-t5 писал(а):Я бы лучше начал с проводки.

Хотелось бы, но пока не знаю как проще и правильнее. С электрикой есть определённые затруднения.
P.S. С донорами здесь весьма плохо.
Благодарен и бесконечно признателен Всем за участие в обсуждении и решении возникшего затруднения.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей_67 » 07.02.11, 23:59     Re: AJT Мороз ...проблема   

Ещё как вариант, но это 1 из 1000, прихватывание вала ТНВД во втулках. Из-за этого может на холостых глохнуть. Проверяется прокручиванием ТНВД руками при снятом ремне. Насос должен прокручиваться двумя руками за демпфер с нарастанием усилия при подъёме плунжера и дальнейшим свободным ходом(соскакиванием) 5 раз за один оборот. Между набеганиями крутится очень легко одной рукой.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Добрый Кот » 10.02.11, 00:56     Re: AJT Мороз ...проблема   

Тайм аут еще не кончился?
Чтобы было хорошо, сделай сам
Добрый Кот Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19.11.09, 22:22
Откуда: Рязанская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение spp » 10.02.11, 22:24     Re: AJT Мороз ...проблема   

Добрый Кот писал(а):Тайм аут еще не кончился?

В связи с производственной необходимостью хозяину, пришлось "озябшего"четвероколёсного коллегу отправить в бессрочный отпуск без содержания, т.к приходится всё таки, иногда, и решать сугубо меркантильные, задачи связанные с хлебом насущным. Но скоро, .......
Сергей_67 писал(а):Ещё как вариант, но это 1 из 1000, прихватывание .....

Именно прихватывание, подклинивание - первопричина плохое топливо, следствие подклинивание привода или намагничивание отверстия для дт, в механизме управления. Стружка - грязь..... А стружка при пробеге 280 тыс. наверняка там была, грязь из топлива,... Поэтому пока всё в состоянии покоя, заводимся- работает Стоит только чуть дт поциркулировать ....... вот и симптомы нехватки дт налицо.
Если несложно прокомментируйте измышленизмы тайм аута.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 13.02.11, 13:33     Re: AJT Мороз ...проблема   

Благодаря, исключительно благорасположению небесных светил для производственников, от превращения в британский флаг спасено то, что находится пониже спины. Чему бесконечно рад и можно возвращаться к ремонту.
В целях максимального сохранения нервных клеток и для экономии времени в поисках донора, пришлось заказать два температурных датчика + ДМРВ + контактную группу.
Если это не поможет (а что-то подсказывает, что будет именно так) придётся лезть в ТНВД. Не пинайте, сам понимаю что БРЕД и абсурд, и в другом месте, при других условиях, даже и не заморачивался бы - к спецам, на стенд и т.п.
Как и куда лезть просвещаюсь здесь:
http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html
И отсюда вопросы дремучего дилетанта:
1. "....крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom" - моторный тестер, это диагностическая программа (и неточный перевод) или отдельный вид инструмента.
2.".Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную." отсюда читается что и на VAG-овских моторах так же возможно вручную замерять напряжение и производить настройку. Или я в заблуждении?
3. Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3)
- Что значит "VAGcom значение 1-3", почему 1-3 через дефис...?
- Какое напряжение должно быть на AJT, и если замеры возможны принципиально, то где и как замерять обычным мультиметром?
С Уважением spp.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 13.02.11, 18:29     Re: AJT Мороз ...проблема   

Проверка датчика хода регулирующей заслонки -G149-
– Отсоединить 10-контактный разъём ТНВД
– Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъёма. Заданное значение: 5 ... 7 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить топливный насос высокого давления
Если заданное значение достигается: верить проводку .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1