По мере развития последних событий с оживлением "озябшего". Взят некоторый тайм аут на осмысление...... дальнейших действий.
Т.к. все первичные попытки решения проблемы к результату не привели. На сегодняшний день, что было сделано:
1. Сигнализация отключена.
2. Иммо разблокирован.
3. Заменены фильтра - воздушный, топливный.
4. Заменены 4 форсунки. (кроме управляющей),
5. Снят-очищен впускной коллектор, и ЕГР.
6. Проверены и заменены неработающие свечи.
7. Проверены системы подачи топлива и отвода отработанных газов.
8. Проверенны метки ремней ТНВД и ГРМ.
ANT53 писал(а):............ Начни с контактной группы замка зажигания. Вот кажется мне, что вся неисправность здесь - простая, как 3 копейки.
+1 Или очень простая или очень (по крайней мере для меня) мудрёная/непонятная.
Что хотелось бы ещё проверить.
1. Контактную группу зз.
2. Три датчика (два температурных и ДМРВ)
3. МУКТ ТНВД. (но не знаю пока как и желательно без разбора.)
Nikolai-t5 писал(а):Я бы лучше начал с проводки.
Хотелось бы, но пока не знаю как проще и правильнее. С электрикой есть определённые затруднения.
P.S. С донорами здесь весьма плохо.
Благодарен и бесконечно признателен Всем за участие в обсуждении и решении возникшего затруднения.
Поиск истины может здорово позабавить.