T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение spp » 23.01.11, 00:28     Re: AJT Мороз ...проблема   

TERMINAT писал(а):PS: А у вас стоит коробочка с похороненным ключём внутри, небольшая такая, нужна для обхода штатного иммо для дистанционного запуска?

По моему такого нет, сигнализацию устанавливали при мне и функцию автозапуска не реализовывали, но брелок, как бы автозапуск показывает.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение TERMINAT » 23.01.11, 00:40     Re: AJT Мороз ...проблема   

Ну раз батарейка "Исключено" то светодиод тут не при чём. Он ни как не может повлиять на работу иммо и связи ключ-иммо, он стоит для других целей - индикация работы ц.з.

Раз не ставили фунцию автозапуска то такой коробчки у вас не должно быть. А индикация на брелке, просто отключите штатно, вроде как: нажать кнопку "открытие дверей" и удерживать в течении 2 сек, затем в течении 2 сек. короткое нажатие на эту кнопку, как бы заглушите машину дистанционно. И не обращайте внимание на сигналку, у вас причина в другом. Если хотите то просто соедините провода стартера и выдерните фишку с сигналки чтобы она вас не смущала.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение spp » 23.01.11, 00:59     Re: AJT Мороз ...проблема   

Не подскажите, как на "коленке" проверить есть ли сигнал с ралиоключа. А то ЦЗ с ключа - работает, с брелка нештатной сигнализации - работает, дистанционно с радиоключа - не работает. Всё бы и ладно, но что-то подсказывает - не нормально это....
Кто бы растолковал? Не здесь ли собака порылась?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение TERMINAT » 23.01.11, 01:05     Re: AJT Мороз ...проблема   

Насколько я знаю, что этот сигнал не причём. Иммо отключает защиту только когда ключ в замке зажигания.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение spp » 23.01.11, 01:33     Re: AJT Мороз ...проблема   

TERMINAT писал(а): Иммо отключает защиту только когда ключ в замке зажигания.

Но Иммо по всей вероятности и включит защиту (даже если ключ в замке) в случае если:
- напряжение в бортовой сети упадёт ниже какого-то предельно допустимого значения,
- если просто в моменте пропадёт питание. (например зажигание вкл. а Акб сняли)
- ......
Может в этот момент и происходит "глюк" Иммо с потерей синхронизации с ключом.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Nikolai-t5 » 23.01.11, 07:57     Re: AJT Мороз ...проблема   

Извините,но из моего опыта:
-Когда ИММО не видит ключ,то заводится и глохнет.
-Когда ИММО помер-вообще не заводится.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение spp » 23.01.11, 08:44     Re: AJT Мороз ...проблема   

Nikolai-t5 писал(а):-Когда ИММО не видит ключ,то заводится и глохнет.
-Когда ИММО помер-вообще не заводится.

spp писал(а):..........
Одним словом - заводимся/схватывает .... (иногда работаем).... глохнем.

Несколько дней уже и не схватывает, да я особо и не упорствую. Раз в три дня подключаем "бош"..... с "завидно стабильным результатом".
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 25.01.11, 08:22     Re: AJT Мороз ...проблема   

Радио брелок проверить можно в магазине торгующем пультами Д/У для телевизоров,у них есть прибор считывающий всякие сигалы с разных Д/У и разных производителей.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение spp » 25.01.11, 22:15     Re: AJT Мороз ...проблема   

935kot писал(а):Радио брелок проверить можно в магазине торгующем пультами Д/У для телевизоров....

Вот спасибо то, блин как всё просто....
завтра и займусь.
Сегодня выяснилось, что питание на разъём свечей накаливания не приходит. Приходится вспоминать чтение схем. Хотя реле 103 щёлкает, исправно. (~180сек) "Спиралька" на приборной доске, светит штатно 5-7 сек. Свет на время в салоне притухает (~180сек) на время работы реле. Воможно утечка тока???
"Плохо когда не знаешь, а ещё забудешь"
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 27.01.11, 07:39     Re: AJT Мороз ...проблема   

В очередной раз проведена Vagcom-ом диагностика,
Ключ - иммо читает .... норма
Эбу - работает ..... норма
Метки ремней ТНВД и ГРМ .... норма
И т.д и т.п. .....всё в норме.
"Друг оставь покурить, а в ответ тишина..." (с) :09:
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 28.01.11, 12:48     Re: AJT Мороз ...проблема   

Вопрос жизни и смерти,
Как проверить метки ремней ТНВД и ГРМ?
Пните, где можно ум поправить.
Нужно срочно, Плиз....
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей_67 » 28.01.11, 16:33     Re: AJT Мороз ...проблема   

Почитал, но не понял, что с топливом у форсунок? Перед тем, как смотреть метки, выкрути хотя бы пару свечей накаливания, те, что поудобнее. Ослабь гайки на трубках у форсунок, покрути стартером пока на пойдет топливо.Дальше затяни гайки и крути снова. должен появиться туман из свечных отверстий,это значит топливо поступает в цилиндры. Тогда возможно сбились метки и необходима их установка. Если тумана нет, метки искать не вижу смысла.Ищи туман. :shuffle:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение spp » 28.01.11, 17:18     Re: AJT Мороз ...проблема   

Сергей_67 писал(а):Почитал, но не понял, что с топливом у форсунок?

Период поиска причины, в одну "харю"- окончен, Бус перегнан в другой город, там с сервисами получше. Новый круг - диагностика, проверка подачи топлива (от бака - до ТНВД), стенд ТНВД-форсунки...
ТНВД-форсунки -......
Сначала сняли форсунки проверили на стенде (все 5-ть форсок забиты (шлифовка/полировка 200бар.открытия восстановлено), компрессия 26 первый цил-р, остальные 28, топливо поступает, распыл норма, свечи накала (даже визуально) контролируется, ТНВД - 400бар. По Vagcom ошибок нет.
С метками ремней ТНВД и ГРМ разобрались, проверены - норма.
Все в ауте.....Барабашки.... блин.... Заколебали.....
Куда копать? До понедельника "чешем репу" и просвещаемся, :bestbook:
Последний раз редактировалось spp 28.01.11, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 28.01.11, 19:15     Re: AJT Мороз ...проблема   

А в каком это городе проверяют Форсунки на наши двигатели(стаданай), на сколько я знаю стенды для таких форсунок есть только в Москве? На обычных стендах наши форсунки льют по любому,тебя часом не разводят? А правильность установки меток можешь глянуть на сайте www.volkswagen.msk.ru но смотри для двигателя ACV,аналог нашего только с интеркулером.Два месяца назад менял себе все ремни по этому фотоотчёту получилось лучше чем на СТО.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение spp » 28.01.11, 19:33     Re: AJT Мороз ...проблема   

935kot писал(а):А в каком это городе проверяют Форсунки на наши двигатели(стаданай), на сколько я знаю стенды для таких форсунок есть только в Москве?

Да не до жиру, хорошо что стенд нашёлся. Да и спецы хоть с амбициями, но с головой и совестью дружат (для меня это много зачит) Не знаю, но я им верю. К тому же сам рядом "пытаюсь постичь тайну Буса"
935kot писал(а):А правильность установки меток можешь глянуть на сайте http://www.volkswagen.msk.ru но смотри для двигателя ACV,аналог нашего только с интеркулером.

По нему и проверяли, отличный материал, здорово помог. Надеюсь тоже на свои силы, Вы меня в этом намерении здорово укрепили.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2