T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение 935kot » 28.01.11, 19:41     Re: AJT Мороз ...проблема   

Не ты мне ответь где( город,название СТО,координаты телефоны) для аших форсунок есть стенд? Ведь НА ЛЮБОМ СТЕНДЕ ИХ НЕ ПРОВЕРИТЬ.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение spp » 28.01.11, 20:12     Re: AJT Мороз ...проблема   

935kot писал(а):Не ты мне ответь где( город,название СТО,координаты телефоны) для аших форсунок есть стенд?

Оренбургская обл. г.Орск По СТО координаты/телепоны честно сказать не узнавал, т.к. общаюсь непосредственно с мастерами участка регулировки и диагностики ТНВД. По стендам ничего не скажу кроме как большие,чистые, новые, ухоженные, с кучей манометров, трубок, и пр непонятной мне Кип-ни. Сорри нет у меня выбора.
935kot писал(а): Ведь НА ЛЮБОМ СТЕНДЕ ИХ НЕ ПРОВЕРИТЬ.

Почему растолкуйте? И что мне делать? В Москву?
Может есть варианты решений?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 28.01.11, 20:43     Re: AJT Мороз ...проблема   

Форсунки фирмы станадай( установлены на двигателях AJTи только на них) на стендах для простых форсунок льют даже новые.Нужен специальный стенд.Эти Форсунки ощутимый минус наших двигателей(дороговизна,дефицит,проверка) Возможна замена на форсунки BOSCH но с перепрошивкой мозгов.
Набери в поиске сайта "Станадай" узнаеш много интересного, Королёв может многое расказать я подозреваю.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение shura » 28.01.11, 21:32     Re: AJT Мороз ...проблема   

не считаю себя большим спецом, но корифеи что-то молчат
по теории вероятности, законам системотехники и из скромного личного опыта искать нужно там где начало плющить: сигнализация, иммобилайзер, мозги, стартер.
Подсос воздуха может где есть (это к тому что некоторое время заводилась и глохла)?
ну и после длительного исправления косяков могли добавиться новые типа не тот провод не туда присоединили
скорее всего ничем не помог, но хоть посочувстовал
да и тему поднял
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение spp » 28.01.11, 22:04     Re: AJT Мороз ...проблема   

935kot писал(а):Форсунки фирмы станадай( установлены на двигателях AJTи только на них) на стендах для простых форсунок льют даже новые.Нужен специальный стенд.Эти Форсунки ощутимый минус наших двигателей(дороговизна,дефицит,проверка) Возможна замена на форсунки BOSCH но с перепрошивкой мозгов.

СОРРИ. Если форс-ки льют на простом стенде при установке на ЗДОРОВЫЙ дрыгатель, неуж двиг не схватит и не заведётся или хотя бы проявит явные признаки жизни, как он будет работать - другой вопрос. НО ....пока .. Двиг - мёртв, а признаков хизни нет.
shura писал(а):..... искать нужно там где начало плющить: сигнализация, иммобилайзер, мозги, стартер.
Подсос воздуха может где есть (это к тому что некоторое время заводилась и глохла)?
ну и после длительного исправления косяков могли добавиться новые типа не тот провод не туда присоединили
скорее всего ничем не помог, но хоть посочувстовал
да и тему поднял

Две недели танцев..... порядка шести диагностик.
По любому Благодарен Всем от всей души.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение kolokolok » 28.01.11, 22:16     Re: AJT Мороз ...проблема   

Я очень извиняюсь, не всё понял....

Проверенные форсунки установлены на двиг и выкрутив свечу виден распыл ?
И ГРМ выставлен правильно ? И типа ошибок нет ?
То есть все условия рабочего цикла дизеля есть, а схватывания нет ?
Если распыл в цилиндры есть - проверяй ГРМ и начало подачи !!!
Вплоть до тупых приемов ! Всех и всяких !
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергей_67 » 28.01.11, 22:26     Re: AJT Мороз ...проблема   

Туман из свечных отверстий есть? Не брызги из под гайки на трубке у форсунки, а именно туман из отверстий?
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Виктор. Ps » 28.01.11, 22:30     Re: AJT Мороз ...проблема   

Именно: ПОСТУПАЕТ-ЛИ топливо вообще в трубки высокого давления при прокрутке стартером? Если нет, то есть версия.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 28.01.11, 22:37     Re: AJT Мороз ...проблема   

Про форсунки расказ был в целях расширения кругозора,т.к не верится реальность проверки их о чём тобой писалось. Интересно а подача топлива в первый трубопровод соответствует ВМТ первого цилиндра,и угол опреж.зажигания выставлялся по индикатору? А на счет пуска двигателя моё мнение читай первый свой пост.-2 до -22 симптомы могут повлиять на электронику(остывание конденсат) от сигналки до эбу.за 10дней сигналку небойсь уж полностью удалил,осталось ловить по Оренбургу временного донора мозгов от АJT.
Оренбуржцы с AJT может поможете человеку он домой хочет
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение spp » 28.01.11, 23:06     Re: AJT Мороз ...проблема   

kolokolok писал(а):То есть все условия рабочего цикла дизеля есть, а схватывания нет ?
Если распыл в цилиндры есть - проверяй ГРМ и начало подачи !!!
Вплоть до тупых приемов ! Всех и всяких !

Сегодня пол дня разбирались с метками - ремнями - всё в НОРМЕ ... должен заводиться ---ан нет, не тут то было.
Первичная причина мороз - и оффуенная соляра Лукойл ЭКТО (г. Оенбург). Где?... хлопья "шняги" заткнули жизненные "артерии" двигла (ТНВД) - не знаю? Возможно проблемны - клапан ЕГР или катализатор (но две недели назад всё работало хорошо и стабильно)..... Сюда пока не добрались, хотя систему выпуска уже начали....разбирать....
Про тупые приёмы - проконсультируйте.... это что и как??? Согласен попробовать.
Туман как положено - форс-ки работают проверено не раз и не два..... это и загадка ....
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 28.01.11, 23:11     Re: AJT Мороз ...проблема   

Сергей_67 писал(а):Туман из свечных отверстий есть? Не брызги из под гайки на трубке у форсунки, а именно туман из отверстий?

Да, именно туман. Сам наблюдал .......
Туман......облако......."дым" (ассоциации по образу)
Понимаю на сколь это важно. Сорри.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 28.01.11, 23:41     Re: AJT Мороз ...проблема   

Я тоже не большой специалист, особенно в части электроники... Но моё решение было бы найти кастрированные мозги от всяких иммобилайзеров.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение spp » 30.01.11, 16:56     Re: AJT Мороз ...проблема   

С завтрашнего дня продолжится "поиск истины" .
Подскажите пжалста, стоит ли копать в таком направлении...... Предполагаю что, срезало/обломило палец кулачковой шайбы, отвечающий за вращение плунжера ТНВД.
Вроде всё сходится... плунжер вперёд-назад двигается, МУКТ тоже вроде при деле. А вращения плунжера не происходит. Вагком ошибки не видит, т.к всё работает.
Что скажете?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей_67 » 30.01.11, 21:41     Re: AJT Мороз ...проблема   

Именно имея ЭТО ввиду, я и интересовался два раза про туман из свечных отверстий. Если при прокрутке стартера при ослабленных гайках на форсунках идет топливо, а затем при закрученных гайках из отверстий вЫкрученых свечек идет туман,то ТНВД и МУКТ исправен и необходимо искать в другом месте.При обломе штифта кулачковой шайбы плунжер встает в каком-то одном положении и распределения по цилиндрам не будет.При ослаблении гаек на трубках форсунок, будет поступать топливо только на каком-то одном цилиндре.Вращение плунжера можно проверить, открутив центральный болт , который находится в середине трубок и покрутив коленвал. Через зеркало видно вращение плунжера.
Последний раз редактировалось Сергей_67 30.01.11, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Всадник ночи » 30.01.11, 22:01     Re: AJT Мороз ...проблема   

935kot писал(а):Форсунки фирмы станадай( установлены на двигателях AJTи только на них) на стендах для простых форсунок льют даже новые.Нужен специальный стенд.Эти Форсунки ощутимый минус наших двигателей(дороговизна,дефицит,проверка) Возможна замена на форсунки BOSCH но с перепрошивкой мозгов.
Набери в поиске сайта "Станадай" узнаеш много интересного, Королёв может многое расказать я подозреваю.

Обратись к этому ЧК - memberlist.php?mode=viewprofile&u=1781 , он ставил себе на AJT БОШ без всяких прошивок. Там вроде управляющая форсунка вместо 4 в пятый цилиндр ставится и трубки 4 и 5 от АЦВ. Как и чё я не знаю, спроси у него .
Последний раз редактировалось Всадник ночи 30.01.11, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1