T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение spp » 13.02.11, 23:46     Re: AJT Мороз ...проблема   

Спасибо, seric - всё понятно, с этого и начну
seric писал(а):.......
– Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъёма. Заданное значение: 5 ... 7 Ω

Т.е контакты 1 и 3 сопротивление с общим номиналом 10-14 Ом. контакт 2 - ползунок потенциометра (должен находиться посередине, только в этом случае плечи сопротивления будут равны или почти равны), в случае если ползунок не встал в среднее положение, можно предположить, что налицо чисто механическое препятствие (подклинивание вала или изменение св-в возвратных пружин) Как-то так?
.......
Если заданное значение не достигается:
– Заменить топливный насос высокого давления.

Легко сказать :1:
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 15.02.11, 20:56     Re: AJT Мороз ...проблема   

Жду датчики,
просвещаемся..... :bestbook:
ощущаю " всеми фибрами" нужна программа и шнурок, без этих инструментариев, разобрать можно - собрать и настроить не получится никак.
Изображение
КАжется так? или нет?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение shura » 25.02.11, 15:58     Re: AJT Мороз ...проблема   

и как дела?
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение spp » 25.02.11, 19:07     Re: AJT Мороз ...проблема   

shura писал(а):и как дела?

А и никак, сегодня только собираюсь выехать к "озябшему другу", рутина блин -засосала. Но запчасти между делом прикупил и программу заказал.
Однако чувствую себя как та ворона из анекдота "Я сильная, я упорная ........но е#т...ая" :bash:
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 26.02.11, 20:17     Re: AJT Мороз ...проблема   

Сегодня наконец добрался до четвероколёсного друга...... И что самое интересное, немного поодаль от меня стоит Бус (короткий - зелёный) ......ТОЖЕ ОЗЯБШИЙ. Охранник говорит, уже неделю авто на каникулах. Во дела....Аномалия :bigwink;
Да я что спросить-то хотел. Когда менял форсунки - одноразовые шайбы под форсами - стояли медные d8мм. и t2-2,5мм. Вроде в хорошем состоянии. И я их поставил почистив обратно. Наверно я не прав. Надо менять? И на что,откуда это что, можно приколхозить.

seriс писал:
Шайбы надо менять , толщина 2.0мм - НЕ ПОДХОДИТ , должна быть 2.20 мм.
При установке - плоская сторона шайбы устанавливается к форсунке , а выпуклая - к головке.
Колхозить ничего не надо, шайбы продаются ......... :yes:
Последний раз редактировалось spp 02.03.11, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 28.02.11, 18:02     Re: AJT Мороз ...проблема   

seric писал(а):Колхозить ничего не надо, шайбы продаются ......... :yes:

Спасибо, seric, понял - пытаюсь исправить ошибку, заказал - что я себе в этот момент высказал - промолчу.....
Получил и установил прог-у, надеюсь это существенно поможет.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 01.03.11, 15:58     Re: AJT Мороз ...проблема   

Помогайте, братцы, не по своей воле приходится осваивать диагностику. :bash:
Адрес 01:
Part No: 074 906 018 AK
Компонент: 2,5l R5 EDC G000SG 3905
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 5FC65F65F5FD
WV1ZZZ70Z2H069615 VWZ1Z0A1874137
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
запрашиваю в окне (активно) - "готовность 15" (ругается - статус не доступен, Авто не совместим с ОВД II Дата - Е7.11.20.20)
Что это значит? :bestbook:
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
Последний раз редактировалось spp 02.03.11, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 02.03.11, 17:31     Re: AJT Мороз ...проблема   

Заменены три датчика.......
Проверка датчика хода регулирующей заслонки -G149-

Сопротивление 6 Ом на каждом плече, и чё....., и ни чё..... :bash: то есть совсем ни чё. :44:
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение spp » 04.03.11, 07:01     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Группа 001
184 /min Об/мин
46.8 мг/ул Кол-во впрыска
3.080 V Напряжение
-4.5°C Температура
Группа 005
163 /min Об/мин
45.4 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг (При прокрутке стартером °BTDC должен изменяться?
-4.5°C Температура
И ещё один вопрос:
Получил сегодня одноразовые шайбы под фор-сы t=2,5мм. Что делать с 0,3мм ведь не обожмутся - много..... забить или что ещё?
Не помню откуда ..... - при установке медных толстых шайб, в ответственных узлах, для лучшего обжатия при затяжке, их нормализуют - отжигом. Здесь такая процедура случайно не предусмотрена?
Кста: Сегодня была возможность сравнить новую фор-ку Стандей , со старой у которой пробег (только при мне) 120 т. один стенд- один мастер - результат - старая форс-ка дает туман не хуже, чем новая. (если можно так выразится - у новой облако имеет более ярко выраженную геометрию каждого луча - каплевидная форма, у старой просто туман ... )
лучше -хуже всё относительно....... субъективно.
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение _Bes_ » 16.03.11, 21:42     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Похожая проблема, только двигатель AUF, лампа свечи накаливания на приборке не горит. После лазанья по блоку предохранителей в салоне отличный старт, пол дня ездила без проблем, к вечеру таже самая картина. Все предохранители целые.
_Bes_ Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.03.11, 21:33
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение spp » 31.03.11, 20:15     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Мои проблемы, пока остаются .....
Забавляемся в поисках....
Диагностика "Васей" ошибок не пишет, спиралька горит как положено... реле 109 - щёлкает как положено.
но при прокрутке стартером в тех окнах где должны быть изменяющиеся цифры - нули,
реальный угол опережения зажигания - 0
кол-во впрыск. топлива - есть, а распределения по цилиндрам - по всем 0,
Датчик КВ на двиг-ле, датчик опережения на ТНВД, управляющая форсунка - всё звонится- сопротивление везде в пределах, цепи от датчиков до мозгов звонятся...
Вот как то так.
Просьба если кто может подсказать, где скачать эл схемы на AJT, где ЭБУ с двумя разъёмами буду весьма признателен.
VIN WV1ZZZ70Z2H069615
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 31.03.11, 20:24     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

А почему на 2001 году ЭБУ с 2-мя разъёмами? Как-то неправильно...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение spp » 31.03.11, 20:41     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

По ВИН не 2002?
А неправильно почему?
Поиск истины может здорово позабавить.
spp Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.11, 18:49
Откуда: Самара
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 31.03.11, 21:18     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Все правильно, вроде с конца 98 пошли с двумя.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 01.04.11, 08:25     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

С 2000 года.
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1