Не факт что форсунки
Эти цифры говорят об общем состоянии цилиндра, а больше топлива туда может подаваться не только из-за форсунки, а например из-за меньшей компрессии, а она в свою очередь может быть меньше тоже по нескольким причинам. Так же не факт что оба цилиндра. Так как в один льет больше, а в другой меньше компенсируя первый. А тут не давно был экземпляр, который заводился только при 10-12 градусах до ВМТ, показания по цилиндрам были плюс минус не более 0,5. А вот компрессии в в них ни в одном не оказалось
Вот об этом более подробно:
индикация регулирования
равномерности холостого хода
* В системе впрыска имеется функция регулирования
равномерности холостого хода. Она позволяет определять
разницу в мощности между отдельными цилиндрами
(допуски на детали, производительность форсунок,
компрессия и т.д.) и компенсировать разницу на холостом
ходу при помощи индивидуального изменения цикловой
подачи.
* Определение происходит на холостом ходу через сигнал от
датчика оборотов двигателя, который подает пять сигналов
на блок управления за каждый оборот коленчатого вала.
Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все
цилиндры развивают одинаковую мощность. Если один из
цилиндров развивает меньшую мощность, то для
коленчатого вала требуется больший промежуток времени
для совершения следующего полуоборота. И наоборот,
более мощный цилиндр ускоряет коленчатый вал настолько,
что для перемещения требуется меньший промежуток
времени.
* При распознавании блоком управления отклонения в
соответствующий цилиндр сразу направляется большее или
соответственно меньшее количество топлива для
возвращения двигателю „равномерности“ хода.
* В блоках измеряемых величин 013 и 014 индицируется
отклонение подачи по отдельным цилиндрам. Группа
индикации 013 показывает цилиндры с 1 по 4. Индикация по
цилиндру 5 появляется в группе индикации 014.
* +... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей
мощностью и для компенсации этого получает меньше
топлива.
* -... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей
мощностью и для компенсации этого получает больше
топлива.
Никиток, с углом то получилось чего?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть