T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Boss66 » 11.10.09, 20:35     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

спасибо, этот похож буду заказывать.... кому теперь подарить тот, который не подошёл?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Каляй » 18.10.09, 19:36     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

Boss66 писал(а):...Жду с экзисты новый четырёхконтактный датчик температуры, что то свечи рано отсекаются...

На свечи влияет двухконтактный, разве нет?
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 19.10.09, 07:30     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

если снять фишку с четырёхконтактного, то лампочка накала свечей горит минуты три...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Каляй » 19.10.09, 20:45     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

Ну вообще-то, четырёхконтактный содержит в себе датчик сопротивления (от которого работает указатель температуры в приборке) и термовыключатель (который подаёт питание на дополнительный насос охлаждения). А двухконтактный как раз завязан на систему подогрева свечей. Во всяком случае на ABL и ABB так (исполнено по разному), на AJT утверждать не буду. Извини если сбиваю с пути истинного :worthy:
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Павел_707 » 02.12.09, 20:38     T4 AJT Какая должна быть КОМПРЕССИЯ?   

Всем привет!
Сегодня был на сервисе, не нравилось как заводилась машина по утрам. Грешил на свечи и угол зажигания, но оказалось все впорядке. Предложили замерить компрессию и в результате разброс от 11 до 15 (точные показания уже не помню где сколько) а должно быть 25-28. Говорят кирдык :1: надо капиталить двигатель.
Хотел узнать мнения людей по этому поводу. И если ремонт то что конкретно заменить.
Двиг. 2,5 AGT 2002г пробег 220000км
Павел_707 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.10.06, 16:19
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AGT

Сообщение Valeri » 02.12.09, 21:10     Re: Какая должна быть КОМПРЕССИЯ?   

Это дело тонкое , ошибочные данные могут быть из-за слабого аккумулятора или слабого стартера . Врятли ты бы завелся при такой компрессии . Надо мерить еще . Компрессию надо мерить трижды и учитывать длину шланга . На холодный , на теплый и горячий двигатель , а потом сопоставить . Это мое мнение , но более подробно рассмотрено у Мезерницкого . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение АРУТЮНОFF » 27.04.10, 09:57     Re: угол опережения AJT   

и снова всем привет.утром сегодня завелась очень плохо,со второго раза,на горячую всегда заводился хорошо и сейчас.мощность действительно выросла немного.по поводу датчика массового расхода воздуха то я его менял в прошлом году и поэтому знаю как машина работает с неработающем ДМРВ,она лучше ехала без него.сейчас думаю он работает,если у них не бывает еще каких либо глюков.
в группе 000 во втором окне 38 всплывала иногда в основном 85-100.пробовал вчера двигать еще по часовой, угол был более приближен к норме 2.9 градуса,но чаще всплывали нули в 3 окне и в посл. окне было69.7% постоянно.
сегодня еще не мерил как померю обязательно отпишусь.
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение АРУТЮНОFF » 27.04.10, 16:22     Re: Т4 AJT угол опережения   

снова замерился.еще раз еле завелся на холодную и обороты плавают

15:56:45 Группа 003
755 /min Об/мин
275.0 мг / ул Возд. масса
470.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл

15:56:45 Группа 004
775 /min Об/мин
2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
0.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг ноль долго и часто горел до 60С*
69.7 % Раб-й цикл
прогрел. обороты встали на место:

16:18:17 Группа 000
038
090
000
022
100
203
066
138
148
012

16:18:17 Группа 003
775 /min Об/мин
265.0 мг / ул Возд. масса до 270 доходит
455.0 мг / ул Возд. масса здесь начинается с 435
4.8 % Раб-й цикл

16:18:17 Группа 004
775 /min Об/мин
2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
3.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14.7 % Раб-й цикл

16:22:48 Группа 005
775 /min Об/мин
39.2 мг / ул Кол-во впрыска
3.1 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
90.9°C Температура

16:22:48 Группа 007
45.9°C Температура
почему-то здесь не записалось и я не помню
36.0°C Температура
90.9°C Температура
013-014 следующие показания:0.19-0.42 \1.69-1.91 \-0.47-(-0.66) \-0.47-(-0.71)\-0.94-(-1.13)
в базе 003 второе окно AGR то включен то выключен в третьем окне 195-440 мл/ул(воздушная масса)
000 в базе примерно тоже что ив измерениях
вообще дрыгатель не убитый 165 км\ч разгонял на старом угле впрыска
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Vita53 » 27.04.10, 17:19     Re: Т4 AJT угол опережения   

А почему плохо заводится то? :shuffle:
Может свечи? Давно проверял? Или реле? ...
Ясно только одно, угол опережения тут не причем. Теперь он правильный.
Как правило. если при значительно раннем угле заводится лучше, ищите проблему в двигателе (в блоке, в головке).
И еще настораживают показания во втором цилиндре, почти крайний предел по допуску.
Может быть и тут собака порылась... Но я бы все таки со свечей начал.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Никиток » 27.04.10, 20:36     Re: Т4 AJT угол опережения   

а у меня в
013-014:
1,55 - 1,60мг/ул
-0,14 -0,70мг/ул
0,26 - 0,47мг/ул
-0,05 - -0,38мг/ул
-1,88мг/ул
то есть надо форсунки проверить 1го и 5 го цилиндра????
005 и 007 замерял на не записал завтра попробую выложить

двух массовый маховик менял недавно но поставил китайский :hgk: вот теперь тоже думаю заменить...
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 27.04.10, 21:19     Re: Т4 AJT угол опережения   

Не факт что форсунки :bigwink;
Эти цифры говорят об общем состоянии цилиндра, а больше топлива туда может подаваться не только из-за форсунки, а например из-за меньшей компрессии, а она в свою очередь может быть меньше тоже по нескольким причинам. Так же не факт что оба цилиндра. Так как в один льет больше, а в другой меньше компенсируя первый. А тут не давно был экземпляр, который заводился только при 10-12 градусах до ВМТ, показания по цилиндрам были плюс минус не более 0,5. А вот компрессии в в них ни в одном не оказалось :brows:

Вот об этом более подробно:
индикация регулирования
равномерности холостого хода
* В системе впрыска имеется функция регулирования
равномерности холостого хода. Она позволяет определять
разницу в мощности между отдельными цилиндрами
(допуски на детали, производительность форсунок,
компрессия и т.д.) и компенсировать разницу на холостом
ходу при помощи индивидуального изменения цикловой
подачи.
* Определение происходит на холостом ходу через сигнал от
датчика оборотов двигателя, который подает пять сигналов
на блок управления за каждый оборот коленчатого вала.
Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все
цилиндры развивают одинаковую мощность. Если один из
цилиндров развивает меньшую мощность, то для
коленчатого вала требуется больший промежуток времени
для совершения следующего полуоборота. И наоборот,
более мощный цилиндр ускоряет коленчатый вал настолько,
что для перемещения требуется меньший промежуток
времени.
* При распознавании блоком управления отклонения в
соответствующий цилиндр сразу направляется большее или
соответственно меньшее количество топлива для
возвращения двигателю „равномерности“ хода.
* В блоках измеряемых величин 013 и 014 индицируется
отклонение подачи по отдельным цилиндрам. Группа
индикации 013 показывает цилиндры с 1 по 4. Индикация по
цилиндру 5 появляется в группе индикации 014.
* +... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей
мощностью и для компенсации этого получает меньше
топлива.
* -... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей
мощностью и для компенсации этого получает больше
топлива.

Никиток, с углом то получилось чего?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение АРУТЮНОFF » 28.04.10, 08:38     Re: угол опережения AJT   

seric писал(а):
АРУТЮНОFF писал(а):покрутил:
000-второе окно 38-100(было около 200) кстати что оно показывает?
004-третье окно 3.5-4.8 изредко встает на1 сек 0.0 при этом в последнем окне прыгает до69% ,а все остальное время норма-14.7%
раньше на холодную не очень заводилась.посмотрим как утром заведется

Группу 000 надо мерять в БАЗОВЫХ установках, если гр.000 мерял в измеряемых величинах , то может быть разбег в цифрах . Впрыск еще надо тебе двигать в позднюю сторону ( по часовой стрелке). Гр.000 в БАЗЕ , окно 2= 65-70.Тогда переходи в гр.04 измеряемых и смотри все окна в градусах. Потом отпишись - каких успехов достигли :09:
У тебя в 10 окне гр.000 засада , чтобы это проверить зайди в Гр.03 в БАЗЕ , там значения будут меняться каждые 7-10 секунд. Эти циферки тоже пропиши в ответе. Группы 05, 07 - так и не дал ???????????

а что меня с 10 окном 000 группы?и почему в базе 003 группе AGR то включится то выключится?
по поводу угла опережения может мне подвинуть его пораньше к градусам к 7 мож лучше заводиться будет и к нолям меньше прыгать будет?
ну и свечки постараюсь сегодня успеть померить или сразу компрессию померить, ну в любом случае нужно проверять все
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Vita53 » 28.04.10, 10:00     Re: Т4 AJT угол опережения   

Если лень искать причину, то подвинь., будет лучше, но только заводится. Остальное - одни минусы.
По поводу выскакивающих нолей, в моей практике был только один такой случай, когда много повернул шестеренку. Показывало то 22, то 00. Дак он и работал в таком режиме как не живой :lol: Сразу понятно что не так :yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 28.04.10, 22:45     Re: Т4 AJT угол опережения   

У человека должна быть склонность к самообучению. Это значит, что надо рыть соседние темы и разобраться что такое Гр.03 в базе, 04 в базе и т.д и т.п. Здесь мы тебе подскажем тонкости, которые приобретаются с опытом работы или конкретных знаний каждого участника форума.Все такие были . Учиться никогда не поздно :beer: :bestbook: :banned: :banned: тебя ждет много полезной информации, только не ленись и не жди готовых рецептов. :49:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение АРУТЮНОFF » 29.04.10, 12:01     Re: Т4 AJT угол опережения   

Склонность и главное желание к самообучению у меня есть.вчера померил свечи ,работают сопративление в норме (1.1-1.0 ом).сложнее с компрессией 24-25 bar,а во втором горшке так и не удалось померить.я так понимаю это маловато .масло в поршневую не лил чтобы определить клапана или кольца,забыл в растроенных чуйствах.в зашиту движка добавлю ,масло от замены к замене (10000 км)не доливаю,черного дыма нет ,расход соляры одекватный.на капиталку не готов хоть и небось
какие будут мнения? :bestbook:
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1