T4 ACV/AJT: Повышенная вибрация двигателя

Сообщение seric » 16.12.10, 23:22     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Если не видели , тогда пожалуйте сюда http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=142597 .
Внимательно все прочитайте и тогда поймете зачем снимать крышку..... :bestbook: :bestbook: :lol:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 17.12.10, 00:01     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

ANT53 писал(а):Я тоже ни разу не видел такого... на 5-ти цилиндровом ТДИ. Менял уже раз 5-6...

и зря,приедешь обьясню
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение seric » 17.12.10, 00:47     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

может поэтому "что не видел никогда...... " у него и не едет машина больше 110 или 120 :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение _Андрюха_ » 17.12.10, 13:07     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Понял!!! А 110-120 км/час из-за чего. Если можете обясните!
_Андрюха_ Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.12.09, 15:37
Откуда: Киев
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение seric » 17.12.10, 23:04     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Объяснения от автора здесь
viewtopic.php?f=65&t=20329 :clap1:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 24.12.10, 19:09     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Я - не спец по движкам, но ведь если снять шестерню привода ТНВД, то там (со слов спецов), можно увидеть то же самое, что и сняв крышку распредвала? :shuffle:
И, (опять же с их слов) - это чуток попроще? :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Nikolai-t5 » 24.12.10, 19:18     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Сдаётся мне,АНТ53 прав.
На пятицилиндровых достаточно снять обе шестерни.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение БТр » 24.12.10, 19:42     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

По технологии РВ фиксируется при помощи спец. планки которая вставляется в прорезь в его торце. Под планку подсовываются щупы, выбирается люфт и тем самым обеспечивается параллельность прорези плоскости головы. Для того чтобы вставить планку необходимо снять крышку ГБЦ. Такова технология, ее основная цель - неизменно превосходный результат, минимально зависящий от прямизны рук слесаря.
Но! Параллельность прорези плоскости головы достаточно хорошо контролируется глазом с помощью зеркала - достаточно добиться симметричности картины при просмотре линии "голова - нижняя кромка прорези - голова" спереди и сзади. Крышку ГБЦ для этого снимать не нужно. Контроль параллельности в этом случае необходимо проводить на всех этапах установки и натяжения ремня ГРМ, что в общем-то довольно заморочно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение seric » 25.12.10, 16:52     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

БТр писал(а): Контроль параллельности в этом случае необходимо проводить на всех этапах установки и натяжения ремня ГРМ, что в общем-то довольно заморочно.

Именно поэтому гораздо проще , надежнее и в итоге быстрее снять крышку клапанов и спокойно работать. :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 26.12.10, 12:48     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Дискуссия "с чужих слов"... (это - обо мне).
Но для снятия крышки у меня, например, надо ещё и систему ЕГР снимать... Будет ли это проще? :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение seric » 26.12.10, 18:00     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Никому снимать не надо , а тебе надо.... ????? :tongue:
Может у тебя такие развлечения :lol:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 26.12.10, 18:04     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Я в следующую замену ремней спецом сделаю фото процесса, так наверняка более предметный разговор, хорошо? :bigwink;
ЗЫ: осталось тыщщ 50 проехать...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение seric » 26.12.10, 18:11     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Не надо ждать 50 тыс.км , все уже давно известно .

И делать их нет смысла :shuffle:
Последний раз редактировалось seric 27.12.10, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 26.12.10, 18:19     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Посмотрел...
Я - совсем не моторист, поэтому там есть неизвестные мне моменты, в которых у меня нет и желания разбираться... :bigwink;
Я лучше в следующую замену сделаю фото "человека со стороны"...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Nikolai-t5 » 26.12.10, 18:43     Re: T4 ACV Детонация двигателя.   

Когда сняты обе шестерни,то параллельность прорези распредвала не контролируется,
а выставляется.При помощи планки.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3