Т4 ACV: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение Дим-Димыч » 12.12.09, 20:31     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Никогда такого не было (5 лет на бусах), потому и надо разобраться.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Артур.BY » 12.12.09, 21:05     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Я думаю ЕГР перестал работать. Когда свой бус пригнал из Голландии,сразу заглушил ЕГР. Теперь выезжаю из гаража парит белым до прогрева(пробег 167тыс. оригинал 2002г.в.) по этому поводу не гружусь т.к. сам заглушил вышеупомянутый дивайс.
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дим-Димыч » 12.12.09, 21:13     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Может ошибка измерения ну не может быть, что в каждом цилиндре ровно 20 бар. Разбивка должна быть. Если принять, что это так, то из за чего такое могло случится? Во всех цилиндрах одновременно?
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дим-Димыч » 12.12.09, 21:17     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Артур.BY писал(а):Я думаю ЕГР перестал работать. Когда свой бус пригнал из Голландии,сразу заглушил ЕГР. Теперь выезжаю из гаража парит белым до прогрева(пробег 167тыс. оригинал 2002г.в.) по этому поводу не гружусь т.к. сам заглушил вышеупомянутый дивайс.

Нет не в нём дело. Да он заглушен. Но у Алексея Белого и двигатель такой же и ЕГР заглушен. Но нет белого дыма. Нет он тут не причём. Да и давно он заглушен. И небыло до этого такого.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 12.12.09, 21:28     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

[/quote] Если принять, что это так, то из за чего такое могло случится? [/quote]
Возможно из за седел клапанов. Такое бывает. При этом расхода масла нет и тяга хорошая. А горячий через10 - 20 мин стоянки как заводится?
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Дим-Димыч » 12.12.09, 21:48     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Даже после часа заводится хорошо, с пол тычка. И дыма нет.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurman » 12.12.09, 22:23     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Дим Димыч, не парься, по моему у всех на AJT так. По крайней мере такая же картина и у меня и у Дождика. При прогреве пропадает.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Валерий » 12.12.09, 22:42     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Димыч, я не совсем понял,ка ты эксперимент проводил... Нада так:завел, пробздел белый дым, и заглушил, пауза, и снова запуск...
Или у тебя дым прет стока,что матор успевает прогреца? Были похожие ситуевины, но после 1-2 мин прогрева белому дыму каюк, глушим, ждем замерзания, пускаем вновь...
Дыма нет - сымаем форсуны, меряем компрессию, форсуны на прессометр, и с выдержкой пока не надоест держим давление на приборе, пасем капли с конца распылителя. За 2 минуты 1-2 капли-дальше воля хозяина, мои рекомендации, и белого дыма нету!Вот такая ситуевина, а компрессии явно маловато, прям за границей износа...
Помому 24 бар, норма 27-32
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Альбертович » 12.12.09, 22:49     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Я тоже в вашем клубе-любителей белого дыма при прогреве. От +5 и ниже. Как с егр так и без него. Как с припозднившимся зажиганием так и с точным 0,55 по компу. Автономка помогает. думаю на форсунки, но менять пока не хочу. Масло не ест, расход топлива радует. Деньги пока вкладывать в пять минут белого дыма не хочется. В этом месяце проходил тех осмотр (на прогретом) , запас хороший по выбросам. Сам чешу репу- от чего белый дым?
multivan 2.5TDi ACV 1996. Был Transporter 1.9 1X 1993
Альбертович Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.09.07, 21:55
Откуда: Эстония Таллин

Сообщение Дим-Димыч » 12.12.09, 23:12     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Валерий писал(а):Димыч, я не совсем понял,ка ты эксперимент проводил... Нада так:завел, пробздел белый дым, и заглушил, пауза, и снова запуск...
Или у тебя дым прет стока,что матор успевает прогреца? Были похожие ситуевины, но после 1-2 мин прогрева белому дыму каюк, глушим, ждем замерзания, пускаем вновь...
Дыма нет - сымаем форсуны, меряем компрессию, форсуны на прессометр, и с выдержкой пока не надоест держим давление на приборе, пасем капли с конца распылителя. За 2 минуты 1-2 капли-дальше воля хозяина, мои рекомендации, и белого дыма нету!Вот такая ситуевина, а компрессии явно маловато, прям за границей износа...
Помому 24 бар, норма 27-32

Эксперимент проводил так: Сел в мафынку, завёл, прогрел и покатался часа два три, потом поставил, подождал часик и запустил. Белого дыма небыло, лишь при перегазовке выдавил немного. Потом ещё поездил немного (прогрел) и подождал часа три - четыре. Дымит! Но меньше, правда если газануть то облако. Я думаю здесь две причины. Первое; это конечно компрессия(клапана или втулки), второе это наверное форсунки (Но что именно? Распылители или сами форсунки?)
Последний раз редактировалось Дим-Димыч 12.12.09, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение sven » 12.12.09, 23:13     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

На ТО СО зашкаливает чуть до педали дотронься, масло не хавает, сизым не поливает, а вот на холодную белый дым.
Как этот угол поменять, можно ли самому, не напортачу ли чего.
А как узнать какой у меня мотор?
Кушает 10л. по городу, не много ли для 1.9td?
Новичок сорри, бусов и дизелей ранее не имел.
Т-4 ABL-1.9 98г.в. TD пассажир
sven Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.09, 22:11
Откуда: Беларусь Гродненская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий » 12.12.09, 23:30     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Димыч, по моему убеждению проблему нада решать комплексно, боюсь сказать... капиталкой пахнет...
И еще... щас тебе за оверквотинг заоверквотят...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дим-Димыч » 13.12.09, 11:13     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Видишь ли в чём дело, я бы не открыл эту тему, если бы за три дня диагностики в сервисе занимающимся проблемами двигателя и топливной системы дизелей у гос.Мезерницкого, мне бы дали исчерпывающий ответ. Сам Александр Юрьевичь не знает в чём причина (или знает но не говорит, но он не такой), версий было выдвинуто множество, а вот сейчас как я понимаю их всего две.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 13.12.09, 11:25     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

Вообще-то А.Ю. пркрасно знает, что компрессию можно измерять только оригинальным прибором и число 20 это длина удава в попугаях.
И если выхлоп действительно пахнет НЕСГОРЕВШИМ ДТ, то кто мешает сделать угол еще пораньше? Тем более, что, как я понимаю, 0.55 - это ход плунжера, а какой угол при этом видит и ставит ЭБУ мы не знаем.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дим-Димыч » 13.12.09, 16:53     Re: Проблема - белый дым при холодном пуске   

число 20 это Бар или МПа.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1