Воздух в системе. ТНВД проще воздуха хапнуть из стыков, чем соляру протянуть по топливопроводам.
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25 Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Сизый - угол впрыска ранний, черный - много солярки и мало воздуха. Но если едет нормально, то я бы забил.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
Делов на почаса максимум, но если нет компа и три болта не сможете открутить, то лучше в сервис.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
Руки растут откуда надо, так что с тремя болтами надеюсь справиться, ноут тоже имеецца - софта правда нету.
Я имел ввиду другое - может быть на форуме это уже обсуждалось? я бы почитал и сам понял - справлюсь или нет. Сервис боюсь встанет непосильно дорого - ерундовая с виду работа может стОить тут сотни евро.
Korolev писал(а):Поздний угол , тем более что машина плохо реагирует на педаль газа.
Как правильно (в тех. литературе) этот угол называется не подскажешь? Чтоб меня точно верно поняли. В бензиновых моторах знаю "угол опережения зажигания", но к дизелям вроде как не применимо?