T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение БТр » 12.06.14, 11:06       

Можно и такую. Надо только смотреть, чтобы она с "шипами" была которые в отверстия крышки утапливаются (видел вариант без). Ну и крышку чистить надо очень тщательно от старой прокладки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Сергуня
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Генри » 12.06.14, 11:22     Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя   

Можно и такую. Надо только смотреть, чтобы она с "шипами" была которые в отверстия крышки утапливаются (видел вариант без). Ну и крышку чистить надо очень тщательно от старой прокладки.


Всё именно так.
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение БТр » 12.06.14, 11:38       

Я ее сначала к крышке небольшим количеством суперклея приклеиваю (только там где надо по чуть-чуть мажу), чтобы гармошка не вывливалась. А потом на нижнюю кромку резинки узкую (~2мм) полоску герметика наношу для надежности (черного Permatex-а). Там на плоскости головы всегда немного масла стоит, вот чтобы его не выдувало герметик и может быть полезен.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 21.06.14, 11:23     Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя   

Да, без герметика наверно никак, передняя часть движка сопливит всё время. Хотя и из под прокладки ГБЦ тоже.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение autoufa » 24.06.14, 21:50       

Всем привет!точно с такой-же бедой езжу года два. Датчик менял, ТНВД менял, зажигание выставлял. Даже стартер менял, т.к была версия, что садит аккум ниже 10V и электроника даёт сбой. Версию с подгоревшими сёдлами тоже не отбрасывал, соберусь с временем, к осени полезу под голову. Ещё была такая версия: что клапана прихлопались за 300т.км настолько, что остаются слегка приоткрытыми именно в режиме до +15! Тогда есть смысл голову не снимая торценуть клапана? Кто что думает по этому поводу? И ещё вот такая оказия: сейчас уже езжу со снятым датчиком, свечи естес-но в аварийке. Лечу по трассе, останавливаюсь у кафе, глушу, тут же матерю себя, что не дал отработать турботаймеру, пробую завести двигатель, стартер еле ворочает, аж вонь пошла! Постоял 2-3мин, завёлся, хоть и не совсем весело. Постоял 5-7 минут, нормально завёлся. Пробовал ещё раз стартер менять, нет изменений. Что самое интересное, оказия эта именно на трассе, в жаркую погоду, на предельной температуре. Даже в городе, в жару, заводится, хоть и не идеально. Вывод: чем выше температура-тем больше сопротивлдение вращению стартера. У кого какие мысли на эту тему?
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 24.06.14, 22:09       

Стартер опорный или безопорный?
Это я к тому, что если опорный, то втулку меняли в колоколе?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 24.06.14, 22:27       

Мысли такие, что нужно стартер смотреть. Может быть втягивающее плохо контачит.
Еще если не лень можно снять корыто и в "жаркую погоду после трассы" попробовать руками покрутить колено за болт. А потом тоже самое - когда стартер нормально крутит. И сравнить, есть ли разница.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ojgens » 25.06.14, 00:39     Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя   

Andrei004 писал(а):Да, без герметика наверно никак, передняя часть движка сопливит всё время. Хотя и из под прокладки ГБЦ тоже.

Привет. Проверь поверхность крышки. Иногда от безумного зажатия продавливают в местах около отверстий болтов и прокладка не равномерно обжимаетцо. Если герметик будешь использовать, не обжимай полностью пока он не схватился. Он как смазка работает и можно прокладку выдавить особенно резину. Сначала прижми чуть по всей поверхности а как схватится герметик тогда дожимай. Удачи! :punk:
Жека . • А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.Изображение

За это сообщение автора ojgens поблагодарил:  Andrei004
ojgens Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2060
Images: 0
Зарегистрирован: 15.08.09, 15:42
Откуда: Рига,Латвия
Модель: Espace-4
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.0 dCi
Skype: ojgens

Сообщение БТр » 25.06.14, 07:58       

Там всего 4 болта и они далеко от прокладки, так что крышку не продавишь. Про завинчивания в 2 прохода в инструкции к герметику пишут, это очень хороший совет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарили: 3  Andrei004, ojgens, Pilsner
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 25.06.14, 12:44     Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя   

Спасибо, так и сделаю.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение autoufa » 25.06.14, 21:20     Re:   

БТр писал(а):Мысли такие, что нужно стартер смотреть. Может быть втягивающее плохо контачит.
Еще если не лень можно снять корыто и в "жаркую погоду после трассы" попробовать руками покрутить колено за болт. А потом тоже самое - когда стартер нормально крутит. И сравнить, есть ли разница.

в том то и дело, что стартер поменял, поставил отревизированный и.....без изменений. А вот колено после трассы предполагаю что туго будет крутиться. Но почему??? Парадокс!! вроде как всё наоборот должно быть: аккум заряжен по самое не хочу, масло как вода, а такое впечатление, что как на бензинке зажигание в рань загнали.....

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
samos писал(а):Стартер опорный или безопорный?
Это я к тому, что если опорный, то втулку меняли в колоколе?

Не было у ACV-шек втулочных КПП, все стартеры выстреливающие........
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 25.06.14, 21:52     Re: Re:   

autoufa писал(а): А вот колено после трассы предполагаю что туго будет крутиться. Но почему??? Парадокс!!

Ну так и проверь, и тогда будем парадоксы обсуждать. У меня тут тоже недавно втягивающее щелк, стартер дернулся и замолк, приборка погасла... Хорошо тестер был под рукой и быстренько обнаружилось, что клемма на аккумуляторе не контачит. Хотя с виду там всё идеально было.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 25.06.14, 21:58     Re: Re:   

autoufa писал(а):Не было у ACV-шек втулочных КПП, все стартеры выстреливающие........

Вам показать?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Andrei004 » 25.06.14, 22:32     Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя   

Втулочные они лучше, дольше служат.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 25.06.14, 22:46       

Андрей, мне пытаются доказать, что у меня эксклюзив и стоит безопорный.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2