путешественник 54 писал(а): А можт попробовать переставить форсы 4 и 5 и поставить родной блок управления двигателем ?
Хас писал(а):Скорее всего накрылась диафрагма на ограничителе давления. Стоит на турбине, от неё идет шланг и тяга. Найдёшь легко. Одень трубку подлиннее и дунь в неё, если продуваеться то меняй, если нет пошевели тягу, могла приклинить. Тогда ВД и разрабатывать пока не станет нормально двигаться и возвращаться. Можно проверить и компьютером на ходу. 3-я передача, газ в пол, >= 3000 об\мин, 10 группа-3 позиция - 1950 мбар (максимум). При передуве движок уходит в аварийный режим до перезапуска.
P.S. Ещё мог накрыться электроклапан N-75 от котрого идет трубка на ограничитель. Вот тут всё написано http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=26828
Korolev писал(а):насосы одинаковые , жду рисунка
Всмысле может? я имел ввиду без перепрошивки.БТр писал(а):путешественник 54 писал(а): А можт попробовать переставить форсы 4 и 5 и поставить родной блок управления двигателем ?
Без разницы, какая форсунка управляющая, и тот и другой ЭБУ должны работать и с 4й и с 5й.
путешественник 54 писал(а):Korolev писал(а):насосы одинаковые , жду рисунка
Сергей, шланг от самой турбины идет на на ее клапан управления - верхний патрубок.
А на самый нижний патрубок этого клапана идет шланг с патрубка перед турбиной.
Со среднего патрубка этого клапана идет шланг на пневмопривод регулировки давления турбины.
По рисованию у меня 2 в школе было . Пробовал сфотать , но там ниче не понятно получается.
Korolev писал(а):нет. я в экзисте ничего не покупаю, одно кидалово.
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2