T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики

Сообщение Лёха Юрич » 05.04.07, 22:28       

Не факт .
смотря что исполняет расходомер ;)
Не проще ль параметры зазырить ?!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ACVadim » 06.04.07, 00:26       

А на мой взгляд (15 лет рулю однако) здесь наибольший вклад вносит именно то, как отрегулированна (вами или VW) педаль газа - особенно "мертвая зона" вначале нажатия. Когда я начал ездить на ACV, то пару месяцев не мог привыкнуть к этому "как бы провалу" ( хотя до этого 9 лет отъездил на Т2 с его 60 л.с ) - мне всё время казалось, что сзади волоку гирю. Аналогичную ситуацию ощущал на двух "пассатах" - у кореша явно мощнее двигло, чем у моего, но из-за провала вначале все впечатление насмарку.
Вопрос к народу - а регулируется ли как-нибудь электронная педаль у ACV и подобных ?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 06.04.07, 08:40       

Не регулируется конечно, только чистится.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Евгений Ukraine » 06.04.07, 08:59       

Pavel S. писал(а):Не регулируется конечно, только чистится.

Паша! Расскажи по конкретней как она чистится! А то у меня когда по прямой на 4-5 едешь свободный ход педали очень большой! Почти до середины доходит! Раньше вроде не так было... При обгоне тапку в пол - а он как вроде на месте стоит, скорость не набирает :cry:
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Pavel S. » 06.04.07, 09:01       

Просто разбирается и акуратно чистится, спецхимия и ключи не нужны.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Nick » 18.06.07, 15:38       

Если позволите, то вопрос к mezernitskому:
Взял я свой ACV в декабре 2006. Передвигаюсь на нем уже пол-года.
Есть один непознанный ньюанс.
После того как завел автомобиль, его обязательно нужно прогреть в течении 10-15 минут, иначе он не едет.
Выглядит это так:
На холодном двигателе обороты не поднимаются выше 1300-1500, машина просто упирается, идет густой белый дым и она не едет. Если ее про...тьто все становится нормально.
Так же если ее прогреть в течении 10-15 минут, то все без проблем.
Не знаю на сколько точно смог описать проблемму, но надеюсь что внятно.

И еще:
Как только я ее взял, гонял на диагностику к спецу.
Тот сказал что машина долго стояло и первый месяц крутить обороты больше 2500 не стоит, чтобы ТНВД приработался :cry:

Надеюсь Вы сталкивались с чем-нибудь подобным.

С Уважением
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 18.06.07, 16:14       

Почему то мне кажется, что у тебя слишком позднее зажигание... :rolleyes: Ехать машина должна сразу после запуска, вернее после выхода на стабильные обороты х.х.
Что скажет наш дока?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mezernitsky » 18.06.07, 21:43       

Согласен, или поздний впрыск или, что скорее всего, совсем плохие распылители. Проверяться надо. В любом случае и та и другая проблема ведет к появлению трещин в ГБ или к прогару поршней. И к еще большему выходу из строя распылителей.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Nick » 18.06.07, 23:20       

to Михаил Пскопской и mezernitsky:
Но когда машина прогрета, нет и тени неполадков. Прет как танк и ни дымочка :)
Если проверять, то что именно?
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 19.06.07, 00:22       

Но когда машина прогрета, нет и тени неполадков. Прет как танк и ни дымочка
Если проверять, то что именно?

Не в обиду.....я внимательно читаю что пишут авторы в своих сообщениях, потому и написал - похоже на поздний угол и/или плохие распылители. Если бы я начал писать про то, почему плохие распылители могут давать такую картину получилась бы статья страниц на 10-20. Поэтому примите на веру и сделайте некоторые телодвижения.
Что проверять - прямо следует из текста:
- проверять работоспособность распылителей (по любому эту проверку рекомендуется делать раз в 30-50 т.км.
- проверять установку опережения.
На АСV опережение ставится по индикатору поворотом шкива заднего ремня на распредвале, а потом точно достраивается по сканеру роликами заднего ремня. Часто этого не знают люди которые берутся менять ремни.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Nick » 19.06.07, 06:59       

Какие могут быть обиды :blush2: .
Наоборот огромная благодарность!!!
Если все хорошо, то на следующей неделе буду отдавать машину в сервис на замену прокладки поддона и всяких сальников валов.
Вот там заодно и попрошу проверить данные моменты.
Еще раз Спасибо.

С Уважением!
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex71 » 20.08.07, 23:07     Т4 ACV Обороты   

Подскажите ,что проверить . На ходу заглох, завёлся с полоборота. но движёк не даёт больше 1700 об . Постоял минут 20 , завёлся -всё ОК. Месяц назад была подобная штука .
T4 1998г. ACV 2.5 TDI
alex71 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.04.07, 19:24
Откуда: Ленинград

Сообщение Лёха Юрич » 21.08.07, 22:14       

Велика вероятность что сломана одна из пружин плунжера
Был вариант с подобными симптомами - бессистемной тупости ( без ошибок )

К сожалению , на машинке проверить крайне тяжко будет
Если будут повторы -снимать ТНВД и дифектовать


Либо на компе , проверять диапазон верхней остановки дозатора

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение bear » 21.12.07, 09:40     T4 ACV не тянет   

Вопрос по двигателю после неудачной смены ремней пришлось менять клапана. после ремонта машина перестала тянуть, двигатель раскручивается до 2.5 тыс. оборотов более менее а потом как будто стпорит. раьше машино летала 140 в легкую , а тепеь разгоняется до 110 и как будто ее дальше что-то держит
bear Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.06, 05:35

Сообщение MAX 2 » 21.12.07, 09:46       

Если в первый раз так "удачно" заменили ремни, то где гарантия, что повторно с метками фаз газораспределения порядок? Начинать проверку надо с угла впрыска и как минимум подключить диагностическое оборудование. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3