T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики

Сообщение Кофе с молоком » 01.11.06, 23:03       

поменял фильтр, ну немного лучше стало, однако не так как два мес.назад.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Yuriy T4 » 05.11.06, 13:17       

Новый расходомер (в сборе) в Киеве на Перова стоил, если мне не изменяет память, в районе 80 евро. Можешь попробовать заказать, если нужно на exist.ru или zapchasti.kiev.ua
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Korolev » 05.11.06, 20:25       

В Москве, оригинальный покупал за 112 евро, на заказ.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Кофе с молоком » 05.11.06, 21:26       

Серега, Королев а у вас чо с ним за проблемы были? просто перестал работать или сажей запачкало как у меня?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Yuriy T4 » 07.11.06, 20:53       

Я месяца два как взял машину и пропала тяга. На третьей еле на горку взбирался (был еще зеленый, не знал за что дергать). Заехал на "Bosch" ребята сбросили клему с расходомера и предложили проехаться - машинка кое-как (но гораздо лучше) поехала. Так проверяется расходомер, только после этой операции нужно снимать ошибку в ECU. Как говорят, расходомер забивается чаще всего от редкой замены воздушного фильтра - норма замены - через замену масла, т.е. раз в 15 тыс.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Korolev » 07.11.06, 21:24       

У меня тянуть машина перестала, зато с Д.Т. наоборот :), тянуло по полной. Навернулся таким образом: ехал со стороны Анапы в Новороссийск, двигатель вырубило, а потом опять включился, тяга и пропала.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Чайник » 07.11.06, 21:53       

Мне моторист говорил что воздушный фильтр надо менять в два раза чаще чем рекомнедует изготовитель(пыль в цилиндрах движку на пользу не идёт).Я меняю вместе с маслом(8 тыс.)
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 07.11.06, 23:21     Про тягу   

Я без турбины хожу, но есть мысли на этот счет! При забитом фильтре дизель все равно будет сосать воздух, или картерные газы, ему почти все равно! Но! При забитом сапуне положение тока усугубится, он( мотор) будет сосать и масло. А вообще кто-нибудь видел график ТО на Т4!? наприме на Крузаке 4,2 сапун косорылые моют через 70 тык, сталобыть есть резон!долго чесать про резонанс во впускной трубе, обратной волне, и т.д. Промой сапун, должно помоч, короче.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Кофе с молоком » 09.11.06, 20:30       

Мне рекомендовали менять фильтр каждую замену масла(в моем случае 8 тыс).. буду брать Фильтрон, он не такой плотный как Манн, по этому сопротивление будет меньше, воздуха будет поступать больше, может не так тупить будет.
Хотя сегодня катался в Одессу,, весело так идет, незнаю, может это не датчик глючит, а меня:09::))
Надумал продавать бусик, хочу Т5..
всем спасибо! :37:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Kolben » 12.11.06, 21:50       

Совет не как от продавца: меняйте воздушный фильтр на любых дизельных моторах вместе со сменой масла. Это не очень дорого.
Дизельные моторы очень критичны к состоянию воздушного фильтра. Тем более, что при забитом воздухане машина начинает больше расходовать солярки. Экономия становится сомнительной.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чайник » 12.11.06, 22:10       

У бензиновых тоже самое.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Vitamin » 03.12.06, 22:45       

а у меня тяга появилась и очень даже...!
Апосля того, как ребята с нашей Краснобогатырки вынули и выбросили все внутренности катализатора.
Теперь я отравляю воздух, но езжу хорошо!
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Kolben » 04.12.06, 00:05       

К слову говоря, вкладыш расходомера (без корпуса) на мотор AJT стоит около 48евро ~1650руб. PIERBURG. Фото и номера ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Злодей » 05.04.07, 22:21       

на днях купил бус с турбомотором acv, все супер! но возник вопрос по мотору. С низов до 2600 воооще не хочет ехать но как только перевалит все хорошо!
Вопрос: что то с мотором? аль турбояма?
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение Pavel S. » 05.04.07, 22:25       

Скорее всего расходомер неисправен- ACV с 1700 об/мин стреляет. Попробуй скинуть фишку с него (он стоит сразу после корпуса воздушного фильтра), ты эту фишку каждый раз незамерзайкой обливаешь. Если поедет на низах лучше, значит он. На верхах с отключеным расходомером ехать будет неважнецки.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2