T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики

Сообщение Кофе с молоком » 29.10.06, 23:40     T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики   

Раньше тупо разгонялась, под небольшую горку на 5-й не мог выехать.
Приехал на СТО, поменяли датчик разходометр воздуха, сказали что турбинка масло кидает. Посоветовали чаще менять воздушный фильтр.
Машину после этого стало не узнать - ураган! и мотор стал лучше работать, тише, звук турбины появился.
Прошло пару мес., я заметил тяга опять стала пропадать, мотор больше тарахтеть про 3000об.
Не могу же эти датчики через каждый мес. менять,, 100$ за б/у отдал. Или турбине конец пришел?
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Pavel S. » 29.10.06, 23:46       

Комп. диагностика! Без нее ни туды и ни сюды, причём в динамике, на ходу.
Турбина может гнать масло из картерных газов, а сама быть в идеальном состоянии. Расход масла присутствует?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 29.10.06, 23:52       

диагностику делали, нифига не нашли, а поменяли датчик по моей просьбе, сами не догадались.
Разхода масла нет, меняю масло через 8000
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Чайник » 30.10.06, 00:02       

Турбина может гнать масло из картерных газов, а сама быть в идеальном состоянии.
А как она там с картерными газами соединяется?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 30.10.06, 00:10       

диагностику делали, нифига не нашли
Значит, плохо сделали, на отъ...ись. TDi прекрасно диагностируется, переделать в другом месте!

Олегу: Вентиляция картера подключается к впускному коллектору перед турбиной (естественно). Соответственно, все масло, содержащееся в картерных газах, проходит через турбину. Плюс, при избыточных картерных газах ухудшается сток масла из турбины и оно потихоньку выдавливается через её подшипники. Здесь подорбнее: http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=47 и по поводу ресурса турбин.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 30.10.06, 20:49       

Pavel S. писал(а):
диагностику делали, нифига не нашли
Значит, плохо сделали, на отъ...ись. TDi прекрасно диагностируется, переделать в другом месте!
а более дельные советы будут?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Pavel S. » 30.10.06, 22:37       

Да, если укажете город проживания.

Второй путь- купить кабель OBD2- USB, Vag-Com, установить всё это на ноутбук, Эльзу поставить и сделать диагностику самому.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 30.10.06, 23:33       

Pavel S. писал(а):Да, если укажете город проживания.

Второй путь- купить кабель OBD2- USB, Vag-Com, установить всё это на ноутбук, Эльзу поставить и сделать диагностику самому.

говорю же, диагностику делали, зачем этот стеб?
город - зарубежье
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Pavel S. » 31.10.06, 00:31       

О каком стёбе идет речь, уважаемый? Если машина не едет, значит есть причина. Если её не нашли при диагностике, значит плохо искали! На ходу машину диагностировали или только на месте?

Какие еще советы можно дать по интернету, я что, похож на Кашпировского, что через телевизоры заряжал население? "У меня не едет, но при этом всё в порядке....." Как отвечать-то?

Если делали диагностику, выкладывайте её результаты, будем думать.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 31.10.06, 15:15       

Причина есть, я говрил об этом сначала.
Диагноз: "Турбина "кидает" масло" был поставлен на основании следующего:
Когда достали датчик он был в небольшой саже, совершенно маленький налет.

От себя: Нового б/у хватило где-то на два месяца.
Вот собственно и спрашиваю что мне делать, может стоит поменять еще раз датчик,(кстати удовольствие не дешевое - восстановление 150у.е.) или копать в турбине. Сколько может стоять ее ремонт при таком диагнозе.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Korolev » 31.10.06, 20:25       

Кофе с молоком писал(а): может стоит поменять еще раз датчик,(кстати удовольствие не дешевое - восстановление 150у.е.) или копать в турбине.

Это где такие цены :scbv: и у.е. по чем?
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Кофе с молоком » 31.10.06, 20:33       

Korolev писал(а):
Кофе с молоком писал(а): может стоит поменять еще раз датчик,(кстати удовольствие не дешевое - восстановление 150у.е.) или копать в турбине.

Это где такие цены :scbv: и у.е. по чем?

Украина, курс знаю только в гривнах 5.2
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Чайник » 31.10.06, 21:34       

Сейчас Pavel S. будет топать ногами но скажу,Сажа (если это сажа)только из за турбины. Ремонтировать турбины толком у нас не умеют.
Немецкая турбина это большая лотерея(немцы сами говорят).
зы Pavel S. прочитал статью по твоей ссылке,автор наверное стоял у истоков отечественного автопрома и читал надгробную речь при его кончине?
охлаждает, то есть уносит тепло, выделившееся при трении и от разогретых поверхностей в районе подшипников и уплотнительных колец;
Из чего сделаны эти кольца?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 31.10.06, 22:14       

Не совсем понятно, откуда на расходомере сажа может взяться, даже если из турбины.... он ведь далеко перед ней стоит. А точно корпус фильтра был правильно застегнут, может просто воздух мимо фильтра сосало? Мне просто в VWS.ru раз так поставили крышкку воздухана- хорошо, перепроверяю всегда "работничков".

Олег, честно скажу- не знаю, т.к. в конструкции турбин я разбираюсь слабо. Если действительно интересно, поговорю со спецами из турбоцеха, может, даже фотки своей разобранной турбины сделаю, когда крыльчатку буду менять... Эти спецы, кстати, недавно сделали Сааб 2.0 с мощностью 400 л.с.!!! Он порвал один из мощностных стендов в Мск во время замера :punk:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 31.10.06, 22:25       

Pavel S. писал(а):Не совсем понятно, откуда на расходомере сажа может взяться, даже если из турбины.... он ведь далеко перед ней стоит. А точно корпус фильтра был правильно застегнут, может просто воздух мимо фильтра сосало? Мне просто в VWS.ru раз так поставили крышкку воздухана- хорошо, перепроверяю всегда "работничков".
:

какое-то время долго не менял фильтр, по этому тяга воздуха была не большая + датчик неправильно включал турбину или вообще не включал, если турбина кидала масло, вполне вероятно что эта пыль попала на датчик.
Завтра поменяю фильр, посмотрим, этому 8000, не должен быть сильно забитым.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4