T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины

Сообщение alex.85st » 23.09.10, 09:50     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Andrew42 писал(а):За сегодня проехал 600км. Проблем с наддувом не было. Кто-нибудь понимает что это было у меня с турбиной?
Один умный человек (не я разумеется) предположил, что из за наслоений сажи с маслом в теле ЕГР изменился характер трения воздуха о стенки клапана + местное сужение прохода воздуха (наслоение до 5мм на сторону), возникла мощная турбулентность (завихрение) в месте поворота воздушного потока из клапана в коллектор. И турбулентность стала работать как пробка, препятствуя проходу воздуха. Сколько воздуха пролезало, столько пролезало, а больше никак. А возникающее избыточное давление воздуха от турбины перед воздушной пробкой стравливалось через приоткрытый клапан ЕГР в выхлопную трубу, передавливая давление выхлопных газов так как подача выхлопных газов ЕГР происходит за счёт эжекции (всасывания) от потока свежего воздуха.
О как! Что скажете? Есть кто-нибудь понимающий в физике аэродинамических процессов?

хотел бы поговорить с этим умным человеком может быть сам поумнею :lol: :lol: :lol:предположение более чем интересное
а как же показания твоего расходомера нос к носу
скорее лопатки расходились в турбине, чем турбулентность - это что-то космическое
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 23.09.10, 11:19     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Показания расходомера по мере роста оборотов (2700 1/мин) заваливались на 550 и при повышении оборотов далее снижались до 430. В то же время контроллер выставдял задание на 1021. И кроме того, что я его отмыл, более ничего не делалось.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение alex.85st » 23.09.10, 20:45     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

может турбинку что-то прикрывает после опр. момента, отсюда и такое дизертирное поведение расходомера судя по рассказам MAF твой живой, попробуй логи записать
пардон забыл что поехала машинка :pilot: ну и на здоровье
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение cooler » 12.04.11, 13:59     Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби   

Подскажите на скольки оборотах должна срабатывать турбина??? У меня машина начинает нормально разгоняться, это хорошо ощущается, при 2200- 2350 об/мин
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение Tolik-VVT » 05.12.12, 18:41     Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби   

Korolev писал(а):У многих владельцев автомобилей с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува. Компьютерная диагностика выдает ошибку по клапану ограничения наддува. В этом случае может помочь регулировка турбины, производится она вот таким нехитрым приборчиком.

Снимаем шланг с клапана на турбине. Подсоединяем этот приборчик и подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться того чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.


Извините! А чем и куда подать давление на клапан, что бы шток начал движение. Спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Здравствуйте!! НА моем Бус AJT диагностика показывает ошибку по клапану ограничения наддува. в патрубке на крышку клапанов имеется масло. Расхода масло не замечаю.Лью Кастрол 5/40. Бус после 110км не разгоняется. Еще на форуме советуют саженный фильтр вырезать.СПасибо за совет

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Р С. пробег двигателя 415000км
Tolik-VVT Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.10.11, 18:29
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI

Сообщение Алексей Васильевич » 29.05.18, 14:35       

Срежь сажевый заглуши егр отмой впускной коллектор машина задышит
Алексей Васильевич Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.05.18, 17:04
Откуда: кисловодск
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1