Andrew42 писал(а):За сегодня проехал 600км. Проблем с наддувом не было. Кто-нибудь понимает что это было у меня с турбиной?
Один умный человек (не я разумеется) предположил, что из за наслоений сажи с маслом в теле ЕГР изменился характер трения воздуха о стенки клапана + местное сужение прохода воздуха (наслоение до 5мм на сторону), возникла мощная турбулентность (завихрение) в месте поворота воздушного потока из клапана в коллектор. И турбулентность стала работать как пробка, препятствуя проходу воздуха. Сколько воздуха пролезало, столько пролезало, а больше никак. А возникающее избыточное давление воздуха от турбины перед воздушной пробкой стравливалось через приоткрытый клапан ЕГР в выхлопную трубу, передавливая давление выхлопных газов так как подача выхлопных газов ЕГР происходит за счёт эжекции (всасывания) от потока свежего воздуха.
О как! Что скажете? Есть кто-нибудь понимающий в физике аэродинамических процессов?
хотел бы поговорить с этим умным человеком может быть сам поумнею предположение более чем интересное
а как же показания твоего расходомера нос к носу
скорее лопатки расходились в турбине, чем турбулентность - это что-то космическое