T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины

Сообщение Алексей ACV » 22.09.10, 00:01     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Поддерживаю seric и если таблицу ты сделал то реально надо выразить респект. У себя на форуме за правило сделал пользоваться такой таблицой прежде чем просить помощи.
Насчет расходомера...То бош тебе и не нужен. Ставим НР и полетели :)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Andrew42 » 22.09.10, 00:12     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Можно конечно и логи выложить... Смотреть особо нечего - похоже турбине кирдык.
Заменил воздушный фильтр, топливный, масло не успел.
Отцепил глушак, параметры по вагу не поменялись (давление, расход воздуха), прицепил обратно.
Снял ЕГР, внутри наслоение сажи с маслом под 5мм, отковырял, помыл. Исходное состояние клапана - плотно закрыт, подаеш разрежение - открывается. Поставил обратно - яйца в профиль. Решил поумничать и проверить как работает клапан ЕГР. Снял вакуумную трубку с клапана ЕГР, при этом задание на открытие было 51%, расход воздуха по расходомеру сразу вырос с 320 до 420, значит клапан открывался.
Идеи кончились, грустное размышление - турбина не раскручивается из за кокса в подшипниках. Придётся искать другую.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение seric » 22.09.10, 00:14     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Для Алексей ACV :
Начало истории с таблицей здесь
http://volkswagen.msk.ru./forum/index.p ... pic=142169 :beer: :beer:
Смотри в таблице последнюю строчку под гр 15. А у себя на форуме - это где ???? :lighten:
Последний раз редактировалось seric 22.09.10, 00:26, всего редактировалось 2 раз(а).
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 22.09.10, 00:17     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Идеи кончились, грустное размышление - турбина не раскручивается из за кокса в подшипниках. Придётся искать другую.[/quote]
А промыть ?? Народ пишет помогает..... :inv:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Andrew42 » 22.09.10, 00:23     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

А промыть ?? Народ пишет помогает..... :inv:[/quote]
И чем рекомендовано мыть? Солярка, бензин, керосин, ацетон?
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение alex.85st » 22.09.10, 08:09     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Алексей ACV писал(а):Поддерживаю seric и если таблицу ты сделал то реально надо выразить респект. У себя на форуме за правило сделал пользоваться такой таблицой прежде чем просить помощи.
Насчет расходомера...То бош тебе и не нужен. Ставим НР и полетели :)

НР - это что? таких у себя не встрачал ,цена вопроса?
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 22.09.10, 09:12     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Хи-хи, гы гы гы.... Это нервенное. Вчера после последнего вопля души о помыве турбины, собрал всё жо конца и поехал домоё. Через 2км турбина заработала!!!!!!!!!!!!. Не понял ничего. Ну снял я клапан ЕГР, отмыл, проверил работоспособность и поставил всё назад. Потом тестал вагом и гонял движок с полчаса. Положительных сдвигов не было! И теперь вот, работает. Не иначе божественное что-то. Может когда благодать с движка сойдёт всё пойдёт по новой?
Спасибо всем за советы, узнал много нового.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение ANT53 » 22.09.10, 20:08     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

seric писал(а):
ANT53 писал(а):Интересно, кто из нас раньше проблему решит?... :shuffle:

Чтобы ее решить надо вытащить руки из карманов и начинать что-то делать . Мою таблицу Алексей ACV уже людям советует , а ты до сих пор ее не заполнил.

Пардоньте.... Не умею я в компе что-то вкладывать. Та же таблица, только без рамочек у меня была выложена.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение seric » 22.09.10, 21:40     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

ANT53 - Давай сравним сколько ты дал лишней НЕНУЖНОЙ информации , а вот те группы которые важны для анализа ( в базе ) нет ни одной. ( группы 000, 04, 03,011 ) . Вопрос простой , как можно по компу помочь , если нет самого главного - нужных цифр . Поэтому ты и тянешь свою тему уже кучу лет и страниц.В принципе вид этих цифр не важен, таблица или в столбик , важно содержание . Удачи.
Свои проблемы пиши в СВОЕЙ ТЕМЕ, не будем людям мешать разбираться в другом.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Andrew42 » 23.09.10, 00:32     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

За сегодня проехал 600км. Проблем с наддувом не было. Кто-нибудь понимает что это было у меня с турбиной?
Один умный человек (не я разумеется) предположил, что из за наслоений сажи с маслом в теле ЕГР изменился характер трения воздуха о стенки клапана + местное сужение прохода воздуха (наслоение до 5мм на сторону), возникла мощная турбулентность (завихрение) в месте поворота воздушного потока из клапана в коллектор. И турбулентность стала работать как пробка, препятствуя проходу воздуха. Сколько воздуха пролезало, столько пролезало, а больше никак. А возникающее избыточное давление воздуха от турбины перед воздушной пробкой стравливалось через приоткрытый клапан ЕГР в выхлопную трубу, передавливая давление выхлопных газов так как подача выхлопных газов ЕГР происходит за счёт эжекции (всасывания) от потока свежего воздуха.
О как! Что скажете? Есть кто-нибудь понимающий в физике аэродинамических процессов?
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение максим алексеев » 23.09.10, 00:41     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

во загнул я давно такого нет :bestbook: теперь мозг зделал так :bue: и пошол я теперь лечится :beer: .
Andrew42 писал(а): А возникающее избыточное давление воздуха от турбины перед воздушной пробкой стравливалось через приоткрытый клапан ЕГР в выхлопную трубу

а это как ?
Последний раз редактировалось максим алексеев 23.09.10, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Andrew42 » 23.09.10, 00:56     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Я так понимаю, что, если выход турбины прикрвается пробкой, то давление после турбины должно возрастать, а этого не было. Давление должно было куда-то дется, предположительно стравливалось керез клапан ЕГР в глушак.
Я так это понял.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение максим алексеев » 23.09.10, 00:59     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

если я неошибаюсь то клапан egr работает в обратную сторону
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Andrew42 » 23.09.10, 01:38     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Вообще-то он состоит из пробки и штока с мембраной. При подаче вакуума мембрана прогибается, тянет за собой шток и пробка вытягивается внутрь тела клапана при этом открывая отверстие для выхлопных газов. Я его вчера снимал, мыл и проверял работоспособность, пришлось выучить принцип работы
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Andrew42 » 23.09.10, 01:39     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

То есть действительно в обратную сторону по отношению к клапану регулировки байпаса турбины.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3