T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины

Сообщение Korolev » 11.02.10, 11:04     T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины   

У многих владельцев автомобилей с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува. Компьютерная диагностика выдает ошибку по клапану ограничения наддува. В этом случае может помочь регулировка турбины, производится она вот таким нехитрым приборчиком.

Снимаем шланг с клапана на турбине. Подсоединяем этот приборчик и подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться того чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение seric » 05.05.10, 22:52     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Проверял несколько машин таким же прибором, так у меня история с цифрами не совпадает с Вашей. При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор, т.е заканчивает свое движение. А начинает - где то с 0.2-03 , вобщем с первого мелкого деления шкалы ( не помню сколько там ). Все машины ( ACV) едут спокойно 140- 150 км/час и владельцы всем довольны. Проверял для интереса и проверки прочитанного. На какие цифры ориентироваться ???Что говорит его величество ОПЫТ ???
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение stels704 » 10.08.10, 23:26     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

а єсли шток вобще не двигается
stels704 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.08.10, 23:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 10.09.10, 07:53     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

stels704 Если шток вообще не двигается-значит, либо заклинило (разработай), либо рваная мембрана и замена клапана байпаса.
seric Если машина едет нормально-то не мешай ей работать!!! Это написано для тех у кого дв-ль встает в аварийный режим по ошибке надува. С прибором более точно можно выставить, но кроме регулировки, существуют и исполнительные механизмы которые отвечаю за сброс давления турбины и они тоже могут не работать.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Andrew42 » 18.09.10, 14:43     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Доброго времени суток. Дурной вопрос, прибор измеряет давление или разряжение? А то я совсем запутался. На моём ACV на исполнительный механизм (клапан) подается разряжение от впускного коллектора. Шток клапана максимально втянут. Для проверки утечек в клапане в штуцер подавал давление от компрессора, утекчек нет, шток выдвигается. Так как же правильно?
Если на клапан подаётся вакуум, а поскольку штуцер находится на клапане сверху а внутри силфонная мембрана, то шток должен втягиваться? И исходное положение штока полностью выдвинутое?
Или наоборот, подается давление? Тогда гдеж его родимого взять во впускном коллекторе.
Или у меня просто клапан гикнулся, а я и не понял и теперь парю всем головы.
Присоветуйте чего, люди добрые, а то не хочет машинка ехать.
Transporter 1996 ACV, Рига

За это сообщение автора Andrew42 поблагодарил:  Tolik-VVT
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Korolev » 18.09.10, 17:43     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

подает не вакум а даление.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Andrew42 » 18.09.10, 18:26     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Манометр уходит в сторону меньше 0. Я сделал тройник с манометром и наблюдал за процессом когда нажимал на газ. Где-то после 2500 обормотов уходит ниже 0.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Andrew42 » 18.09.10, 18:43     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Если посмотреть картинку то из впускного коллектора на входе в турбину (обозначение С) давление/вакуум подсоединяется к клапану, а затем (обозначение В) попадает к клапану. Если турбина создает давление выходе, то на входе соответственно будет разряжение за счёт сопротивления воздушного фильтра.
Но это не важно.
Вопрос в том, какое положение штока исправного клапана без давления?
1. полностью втянут
2. Посередине (есть возможнось втянутся или выдвинутся)
3. Полностью выдвинут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение alex.85st » 18.09.10, 19:11     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

шток выдвигается от давления, разрежение там должно быть после перегазовки и отпущеной педали
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 18.09.10, 19:58     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Всё равно не врубился. Кто там создаёт давление. это-же перед турбиной а не после? Королёв, ты вроде сечёш в этом, подскажи как правильно.
А то ход штока на машине не более 5мм, по Ваг-кому видно, что контролленр запрашивает 1000 mg/r. а турбина даёт не более 530 mg/r, давление при этом турбина создаёт 0,5кГ/см2.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение alex.85st » 18.09.10, 20:37     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

приглядись внимательней штуцерок установлен втом месте где вращается крыльчатка, зн там давление, уменя на х.х. - небольшое разрежение, чуть газу появляется давление
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 18.09.10, 21:21     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

У меня клапан подключен к штуцеру, который расположен на трубке векнтиляции двигателя, а к штуцеру на турбине подключен клапан ЕГР. Поменял местами, эффекта нет (если верить Ваг-кому).
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение БТр » 18.09.10, 21:42     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Клапан ЕГР д.б. подключен к вакууму, а клапан на турбине - к выходу турбины. В ВагКоме анализируй 4е поле 11й гр. - степень воздействия ЭБУ на турбину (степень ее "глушения").
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrew42 » 19.09.10, 12:42     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

При проверке без движения в 11 группе 4 окно практически на всех оборотах 12%. При сбросе газа кратковременно до 25%. И как это правильно интерпретировать?
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Andrew42 » 19.09.10, 15:23     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

При проверке в движении 3 передача, педаль в пол, то же самое.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1