Т4 ACV: Особенности эксплуатации Синхро на ACV

Сообщение Дед Пскопской » 26.03.07, 12:30     Т4 ACV: Особенности эксплуатации Синхро на ACV   

Что нужно знать начинающему пользователю мотора ACV и Синхро привода ? Может есть какие секреты, советы и т.д.
Например вопрос охлаждения турбины после поездки...
Буду благодарен за любую инфу.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Mikhalych » 26.03.07, 12:48       

Майкл, после продолжительной езды, а тем более отжигания по трассе, помолоти на х.х. пару минут.
Не ставь резину разной размерности, синхро привод этого не любит, по идее должен включиться сразу...
Заливай синтетику в мотор...
Вот видимо пока всё, что вспомнил... :)
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение SPECH » 26.03.07, 12:48       

Все знают, что турбину надо охладить, но жизнь очень динамична.
Себе реализовал, как функцию сигналки, турботаймер.
Вынимаешь ключи, ставишь на сигнализацию и уходишь. Машина через 1.5 мин заглохнет. Очень удобно. А когда турбина не горячая есть возможность выключить двигатель сразу. По синхро соблюдать равный диаметр ( износ) колес и не блокировать задний мост без необходимости . Расход у меня такой (по борт комп) :
-Экономно 90 км/ч по трассе 7.5л;
-120 по трассе 8.2л;
-Последняя поездка в столицу 750км по трасе 120-150км/ч и 70 по Москве с дикими пробками 8.9л
Двигатель у мея AXL (немного измененный АСV) с тюнингом до 130л.с.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Mikhalych » 26.03.07, 12:48       

А ты что поменял/приобрёл?!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение SPECH » 26.03.07, 13:25       

Все как в подписи. Покупал гласно месяц назад (см в форуме покупка авто). Оба синхро. Старый 91г. синхро-тюнинг от Бабаса. Обоими очень доволен. Ради удобства езды зимой готов терпеть лишний расход 0.5-1.0 л.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 26.03.07, 15:02       

SPECH писал(а): и не блокировать задний мост без необходимости .

А он разве блокируется? Как?

А турбинка на каких оборотах работать начинает?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Nick » 26.03.07, 15:53       

Турбинка с двух тысяч ощутимо подхватывает, да ну наверное ты это уже и сам заметил.
Как дорога домой прошла на приобретении новом?
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 26.03.07, 16:09       

Где-то на на этом форуме или bus-parts читал, что AXL сделали специально для синхр и зона максимального момента сдвинута в область меньших оборотов. У меня турбоямы нет и внушительно тянет с 1600 об.
Блокировки может и не быть , как у меня на 91г. Просто стоит вискомуфта меж осями и диф заднего моста. В сравнении мне это больше понравилось в смысле проходимости.
В варианте с блокировкой на панели стоит пипка типа подсоса- пневмо управление блокировкой.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 26.03.07, 18:12       

Ник. Доехал нормально, на одном дыхании.
Спеш. А где эта кнопка конкретнее стоит?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Trali-Vali » 26.03.07, 20:44       

Кнопка стоит на "бороде".На себя дёргать нада.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Mikhalych » 26.03.07, 20:54       

Мишка, да у тебя нет никакой кнопки...всё происходит автоматически...мозги...электроника...21-й век... :yes:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Trali-Vali » 26.03.07, 21:25       

А у меня кнопка ещё есть.Это чо,Авто с ХХ века? :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение SPECH » 27.03.07, 07:21       

Эта пипка похожа на подсос на карбюраторных машинах. Рядом с ней обычно нарисованы мосты и светодиод в заднем мосту- сигнализирует о блокировке. Не заметить его не возможно. Похоже у тебя без принудительной блокировки. Мне показалось что это лучше. Он тянет и назад и вперед. С принудиловкой назад тянет как то странно.
Я в январе ездил в питер смотреть сихро. У нее в бороде стояли всякие ДВД навороты и это пипку с бороды перенесли на панель. Рисунка мостов с блокировкой уже не было. Второй хозяин машины этого не знал и вытягивал эту пипку думал что это прогрев - вебасто. При этом говорил что пока не прогреется как-то странно поворачивает. Ездил с блокированным. У него от нагрузки, наверное, сайлент-блоки промялись и задние колеса стали раскосыми / \. По этой причине в том числе и не взял ту машину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 27.03.07, 12:14       

Блин, у меня вообще нет той части торпеды где эта кнопка стоит на фото :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Марат » 09.04.07, 00:25       

У меня вопрос другой, но по теме: На скороте около 110 усиливается шум в салоне. Подозрения на кард-й вал. Шум с момента покупки.

Наблюдают ли обладатели синхры что-то подобное?
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2