T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение Leon A6 » 03.04.10, 21:42     Re: Колбасит ACV после остановки   

fernando писал(а):Такая проблема: после торможения и остановки начинают плавать обороты и дергатся двигло, через пару сек работает снова ровно. Возникает так не всегда.
Мотор АЦВ. Хелп!


Проверьте подачу топлива какая стоит компьютером. Скорее всего великовата будет - нужны данные из Ваг-кома 001 группы 2 окно на полностью прогретом моторе.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение fernando » 03.04.10, 23:16     Re: Колбасит ACV после остановки   

Leon A6, ок сгоняю на комп, посмотрим чего выдаст
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрец Крымский » 17.04.10, 23:43     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

Всем,добрый вечер.решил о своей проблеме рассказать в этой рубрике(и в этой тоже!)могу четко описать симптомы проблемы,и может кто подскажет-где(на каком "участке")искать решение проблемы?Вобщем,при движении авто,во время переключения,судя по всему,обороты двигателя падают ниже,чем это нужно,для плавного переключения,и поэтому дергается машина,при отпускании педали.Если в момент отпуска педали сцепления,я чуть подгазую,то включение происходит гораздо плавнее!(сцепление,форсунки,ТНВД исключаем!сцепление поменял(с демпф.маховиком!)форсунки и ТНВД-проверил!далее следуют предположения спецов-расходомер(на компе ошибок нет!),датчик положения коленвала,датчик,который стоит на педали сцепления(кстати,кто то может подсказать ,за что именно отвечает этот датчик?сегодня,в магазине спросил,ск.стоит датчик этот,так на меня продавец с удивлением посмотрел,и сказал-что много лет работает с VW T4,но про этот датчик слышит впервые!!)кто подскажет(может сталкивался с похожей проблемой,где еще можно искать решение моей проблемы?!Задолбался ездить на дергающейся машине!!и менять при этом необязательные детали!!!(как,например,комплект сцепления!!!)Спасибо всем,кто откликнется! P.S.забыл добавить-все остальные параметры-в норме(т.е.заводится и в мороз,и в зной -отлично,динамика-отлично)единственное,при разгоне,сразу после включения передачи(особенно 2 и 3-й)машина немного зависает(замирает,задумывается)и потом рвет,но мне кажется,это связано с основной проблемой,и еще-периодически,бывает(сейчас реже и реже)что то происходит с машиной,и пару дней она ездит безупречно(т.е.переключения,разгон и т.п.происходит без дерганий,и без провалов!вот такая история..грустная
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение ANT53 » 18.04.10, 09:23     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

На педали сцепления датчик - для отключения круиз-контроля. Про остальное - не знаю, тему "поднимаю"... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение евгений 71 » 18.04.10, 10:46     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

Помогите пожалуста новичку советом, вот такая проблема авто заводитчя хорошо роботает ровно едет тоже неплохо но после прогрева на холостых двигатель начинает троить ,двигатель 2,5TDI ANG
евгений 71 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.04.10, 09:28
Откуда: Тульская область
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Korolev » 19.04.10, 07:53     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

Комп подключите и увидите: темп. датчик, датчик темп. топлива, большая подача топлива.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение vmlumi » 21.04.10, 11:57     Т4 ACV пытается заглохнуть   

После замены ремня ГРМ на сервисе стал замечать, что машина пока окончательно не прогреется, пытается заглохнуть.
Завожу машину, грею 3-4 минуты обороты 775, еду, при переходе на нейтраль и сбросе газа перед светофором обороты падают до 650-750 двигатель начинает колбасить. Через пару секунд все приходит в норму и двигатель работает ровно обороты около 775
Происходит это не всегда, то есть не при каждом сбросе газа. По мере прогрева такое происходит реже. Правда иногда даже на прогретой машине может такое происходить.
Точной закономерности еще не выявил.

Чуть истории: После замены ремня машина стала плохо заводилась на холодную. Свечи и темп. датчик проверяли- все рабочее. Поставили зажигание чуть пораньше стала нормально заводиться, но иногда при заводе в двигателе происходит удар.
При более позднем зажигании машина тоже пыталась глохнуть, но гораздо в меньшей степени.
До замены ремня ничего подобного не было, машина заводилась с полоборота и глохнуть не пыталась. Хотя судя по звуку работы двигателя зажигание было чуть раннее (двигатель работал жестковато)

Сервис где производились все работы весьма уважаемый, поэтому косяк с их стороны маловероятен.
Не могла ли замена ремня усугубить какую-нибудь раннюю неисправность, если да , то какую, или может какую-то трубочку или разъемчик задели?
В какую сторону копать?
vmlumi Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.02.10, 22:46
Откуда: Москва Кунцево
Модель: СИНХРА
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергуня » 21.04.10, 13:59     Re: ACV пытается заглохнуть   

судя по звуку работы двигателя
А динамический угол проверяли на компе после замены ремня? Регулировали?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение vmlumi » 21.04.10, 14:40     Re: ACV пытается заглохнуть   

Casio писал(а):
судя по звуку работы двигателя
А динамический угол проверяли на компе после замены ремня? Регулировали?

Зажигание было ранним до замены ремня.
При первой установке угла я присутствовал- к компу подключали.
После этого машина стала плохо заводиться на холодную. Машину через несколько дней отогнал на сервис и оставил для проверки свечей и темп. датчика. Проверяли их на холодную без меня, все в норме. Решили поставить угол пораньше, делалось это без меня, но уверен, что с компом.
Повторяюсь сервис весьма уважаемый, просто туда с этим еще пока не обращался. В том, что они это вылечат я уверен, вопрос денег и времени
Одна голова хорошо, а две лучше. Может у кого-то было подобное и надеюсь дадут дельный совет и лечить авто будет быстрее.
vmlumi Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.02.10, 22:46
Откуда: Москва Кунцево
Модель: СИНХРА
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ACV

Сообщение USSOV » 02.05.10, 15:11     Т4 ACV плавают обороты, как-будто троит...   

Здравствуйте всем! Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV После запуска в холодную погоду когда должны быть прогревочныне обороты, эти самые обороты "дёргаются" и есть ощущение что машина троит. После работы примерно от 30-60 секунд всё выравнивается!!!Куда рыть подскажите плз.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 02.05.10, 16:57     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

Начни
со свечей накала. КАЖДУЮ СНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ НА АКУММЛЯТОРЕ. Если это не поможет будем копать дальше.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение USSOV » 02.05.10, 20:37     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

Двигло прошло через капиталку!!! Но это было у меня и до кап ремонта!!! Свечи поменяны были при капиталке! и буквально неделю назад опять свечи все снял проверил всё отлично - калятся все!!! Менял датчик температуры(двухконтактный синий)!!! отдавал форсы и насос на проверку - всё отлично правда сказали небольшой износ у плунжера есть но незначительный!!!!!! салярку разную пробовал!!! причём с уходом холодов проблема не совсем пропала!!! заметил что когда машина долго стоит дня два в тепле её заводишь - синий дым подтраивание всёравно присутствуют!!! Зажигание проверял!!! Уже незнаю куда рыть!!! :1ywytryw: сейчас кстати двигло на столе у меня - замена подушек, сцепления, переборка коробки, ролики ремни и тд... вот думаю по поводу сцепления ставить обычное или разориться на демферное???
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЛЁХА 52 » 02.05.10, 21:02     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

свечи смотри !!одну в помойку точно :yes:
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение USSOV » 02.05.10, 21:22     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

ЛЁХА 52 писал(а):свечи смотри !!одну в помойку точно :yes:

про свечи уже написал!!! проверено!!! на них хоть картошку жарить можно НА ВСЕХ!!!!!!!!!
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 02.05.10, 23:21     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

Датчик двухконтактный на моем ACV включает дополнительный насос ОЖ, на мозги и приборку датчик четырехконтактный с овальным штэкером 059919501A (его неисправность очень заметна на ХХ неустойчивой работой двигателя). Похожий расколбас мне лечили (двигали крышку ТНВД).
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3