T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение Leon A6 » 02.05.10, 23:47     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

USSOV писал(а):Здравствуйте всем! Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV После запуска в холодную погоду когда должны быть прогревочныне обороты, эти самые обороты "дёргаются" и есть ощущение что машина троит. После работы примерно от 30-60 секунд всё выравнивается!!!Куда рыть подскажите плз.


Смотри угол опережение впрыска, процентов 99, что проблема будет в нем. Такие симптомы при позднем зажигании. Корректируй угол и будет все нормально. Только ставить его надо с компьютером подключенным к машине.

Удачи.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Цезарь » 03.05.10, 05:23     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

USSOV писал(а):Двигло прошло через капиталку!!! переборка коробки, ролики ремни и тд... вот думаю по поводу сцепления ставить обычное или разориться на демферное???

Чё то капиталка у тебя подозрительная, и подпись тоже.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SERKO » 04.05.10, 09:13     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

Здравствуйте! подскажите пожалуйста где находится датчик положения коленвала, если с фоткой то вапше будет прекрасно) зарание спасибо.
SERKO Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01.08.08, 11:47
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV syncro

Сообщение USSOV » 04.05.10, 16:23     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

AN12 писал(а):Датчик двухконтактный на моем ACV включает дополнительный насос ОЖ, на мозги и приборку датчик четырехконтактный с овальным штэкером 059919501A (его неисправность очень заметна на ХХ неустойчивой работой двигателя). Похожий расколбас мне лечили (двигали крышку ТНВД).

На моём ACV отключение двухконтактного приводит к калению свечей как при -40гр. А доп помпой антифриза и приборкой управляет четырёхконтактный с другой стороны патрубка!!!
ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАЛИ КРЫШКУ ТНВД???
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение USSOV » 04.05.10, 16:25     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

Leon A6 писал(а):Смотри угол опережение впрыска, процентов 99, что проблема будет в нем. Такие симптомы при позднем зажигании. Корректируй угол и будет все нормально. Только ставить его надо с компьютером подключенным к машине

А какой он должен быть???
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение USSOV » 04.05.10, 19:07     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

Цезарь писал(а):Чё то капиталка у тебя подозрительная, и подпись тоже.

А что подозрительного в моей капиталке??? поршня! кольца! гильзовка! клапана! направляющие! вкладыши! ролики грм! ремень грм! ремень тнвд! все сальники все прокладки! подушки двигла! всё было сделано и поменяно! потом проявился шум в коробке, подушка правая застрелилась(новая febi) и ролик приводного ремня с натяжником "сломались"! решил опять выдрать двигло и всё до кучи починить!!!
Последний раз редактировалось USSOV 05.05.10, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 04.05.10, 19:47     Re: Т4 96гв 2,5TDI двиг.ACV   

USSOV писал(а):На моём ACV отключение двухконтактного приводит к калению свечей как при -40гр. А доп помпой антифриза и приборкой управляет четырёхконтактный с другой стороны патрубка!!!
ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАЛИ КРЫШКУ ТНВД???

Я спецом указал, что именно на МОЕМ ACV, так как подозревал что управление по разному сделано в зависимости от года выпуска. Похоже и патрубки (флянцы) тоже разные.
По поводу крышки ТНВД: Ослабляются болты крепления и легкими постукиваниями двигают крышку (совсем чуть чуть) . Дизелисты еще называют "настучать по башке". За 90000 км такую процедуру делали два раза, что именно регулируется подскажут специалисты, боюсь ошибиться. Сам в ТНВД и форсунки не лажу с некоторых пор.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение USSOV » 04.05.10, 20:00     Re: Т4 ACV плавают обороты, как-будто троит...   

Дело в том что и расход у меня просто огромный!!! я конечно езжу далеко не спокойно но это слишком!!! такое ощущение что саляры слишком много идёт потому как даже отложения в трубах как желе!!! уровень масла на месте!!! выхлоп сизый и воняет салярой несгоревшей!!! и машина тянет особенно хорошо где-то в промежутке между 30 и 70градусами ОЖ!!! а если при 90градусах на холостых минут 5 помолотит то тоже здорово летит а потом опять как-будто кто-то за зад держит!!! Кстати EGR заглушен!!! но проблема была и до заглушения!!!
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
USSOV Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.10, 18:26
Откуда: Kazakhstan.Kostanay!!!
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 04.05.10, 21:21     Re: Т4 ACV плавают обороты, как-будто троит...   

Вероятных причин, как уже написали, видится две:
1. Крышка (неправильное значение цикловой подачи снимаемое с датчика в ТНВД) - проверяется/регулируется на стенде. Дополнительно проверяется компом: на холостом ходу в 1й группе 2е поле должно быть не ниже 2.2 мг/цикл. Но тебе же сказали что с ТНВД все ок? :shuffle:
2. Поздний угол впрыска - проверяется компом: в 0й группе 2е поле должно быть в районе 50-70.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение БТр » 04.05.10, 21:38     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

У немецких коллег всё разжевано: http://www.t4-wiki.de/wiki/G28
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Цезарь » 04.05.10, 22:21     Re: Т4 ACV плавают обороты, как-будто троит...   

USSOV Смени цвет шрифта, а то Модераторы: Korolev, Moderator тебя накажут.

Ты лучше поведай как двигатель после сборки регулировал если не знаеш свой УОВ?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Perez » 04.05.10, 22:27     Re: Т4 ACV плавают обороты, как-будто троит...   

Может воздух где-то подсасывает? :7:
Саня. 8-906-748-61-16 (БиЛайн)
Perez Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05.11.07, 12:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Юрец Крымский » 05.05.10, 08:29     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

А как себя ведет машина,если есть проблемы,с датчиком полож.коленвала?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Korolev » 05.05.10, 08:52     Re: Т4 Холостые обороты 2,5 TDI   

не заводится.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение voron52 » 05.05.10, 09:33     Re: T4 ACV при запуске поднимает обороты до 1500, потом опускает   

так в чем же всетаки причина поднятия оборотов? Все признаки болезни насоса. Вчера чуть в лесу жить не остались. С месяц назад при пуске обороты поднимались до 1500. а вчера на теплую завелась и заглохла. и хана. до ближайшей жизни 40 км.почти посадил акб. похоже, что соляра кончилась. И пока вся система солярой не заполнилась-не завелась. тнвд ремонтировали спецы около 15 тыс. назад.Придется опять в ремонт. подскажите- на что обратить внимание ,что бы опять не развели?
voron52 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.11.09, 10:22
Откуда: Балахна Нижегородской
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1