T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение equlibrium » 17.10.16, 14:10     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

После ночного простоя, после заводки горит лампа аккамулятора и повышаются обороти холостого хода, после 3-х разового остановки и запуска двигателя, все в норме, что это как с этим бороться?
equlibrium Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.10.16, 14:05
Откуда: Черновцы
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2.5

Сообщение ANT53 » 20.10.16, 15:49     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Ну, в первую очередь, померять напряжение в сети. Или, посмотреть по данным диагностики.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 20.10.16, 16:25     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

equlibrium писал(а):после заводки горит лампа аккамулятора и повышаются обороти холостого хода,
Это нормально, поможет перегазовка. Нужно бороться с возбуждением генератора.
Случаем не АКПП или переделка, с геной в 150Ампер?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение aleks163 » 20.10.16, 23:21       

Не давно столкнулся с подобной, проблемой отгнил провод подающий возбуждение на генератор возле стартера есть белая колодка одиночная на входе он и от гннил .
aleks163 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Images: 0
Зарегистрирован: 13.02.13, 09:09
Откуда: тольятти
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение mag75 » 08.12.16, 21:45       

день добрый, скажите мне ради интереса, чтобы не плодить новую тему, утром завел бус обороты были в норме 880-900, немного погрел и поехал, по пути стоя на светофоре обороты поднялись до 1000 и больше не отпускались до конечной точки. что это такое или так и должно быть? как будто своей жизнью живет, захотел поднял :-):
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 08.12.16, 22:03       

В норме 750.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 08.12.16, 22:08       

Может зарядки нет? Проверь напряжение в сети.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mag75 » 08.12.16, 22:32       

ок
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 08.12.16, 22:51       

Еще стоит ошибки посмотреть. Отсутствие зарядки - это отдельная хитрость, оно, насколько я помню, в ошибках не показывается, а повышенные обороты дает (обычно до 900).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Belyash » 17.02.19, 22:04     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Два дня курил форум, но нужной инфы так и не нашел...
Помогите, пожалуйста разобраться - у меня появился звук из КПП, в районе 5-й передачи, клацающий, проявляется только на х.х., причем, спустя 2-3 минуты после запуска холодной машины. Так же, появилось потряхивание движка (как подтраивание) на х.х. и характерное попыхивание из глушака (как у бензинок с ранним зажиганием). Что характерно - пых в глушак совпадает с клацом в КПП! В районе маховика тихо, сцепление работает отлично, передачи втыкаются отлично, на ходу никаких посторонних звуков нет, даже на очень низких оборотах (езда в натяг, троганье с места). При увеличении оборотов, на стоячей машине - 800 оборотов: звук тише, потряхивает заметно меньше, 850 оборотов: звука нет, потряхивание пропадает!
Не хочу думать о плохом - маховик???
Просвятите, пожалуйста! :worthy: :worthy: :worthy:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 18.02.19, 15:58       

К мануалу приходят , фото хотя б приносят....А данном случае видео с хорошим звуком ...и то не рискнул бы ставить диагноз , пока руками не пощупаю....
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Belyash » 18.02.19, 20:42     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Пологаю, что может быть из-за чуть позднего впрыска и увеличенной (немного) подачи - может быть! Просто удивительно, что никто не сталкивался с такой проблемой (у всех идеальный впрыск и идеальная подача). По сути вопроса, хочется, просто,, исключить маховик, поскольку не знаю симптомов выхода его из строя! Что сопутствует этому, как проверить, повторюсь - звуков от маховика нет! Но есть люди, которые твердо утверждают - дело в нем! Стоил бы он не 20000р, может бы взял да и поменял...........
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 18.02.19, 20:45       

Как вариант, у меня так было, уставший ТНВД. Точнее сожраная волнистая шайба.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 18.02.19, 20:56       

Если впрыск выставлен попозже чем нужно, то ЭБУ компенсирует это дело. Если впрыск выставить еще позже, то мотор прежде всего начинает плохо заводиться, но ЭБУ все равно компенсирует. Причем, чем холоднее двигатель, тем "тяжелее" приходится ЭБУ и ТНВД. Вряд ли потряхивание связано с углом.
Подтраивание и потряхивание может быть из-за увеличенного впрыска или износа в ТНВД. Посмотри данные 1й гр. при рабочей температуре и все станет понятно.
Клацать может и маховик, и все что угодно. Если шум идет от маховика, то он обычно меняется (пропадает) с выжимом сцепления.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 18.02.19, 21:11     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Отвечу тебе и здесь....
Я бы, наверное, разделил дефекты. Возможно, у тебя И маховик "просится", И настройки ТНВД.
Маховик: есть небольшая возможность оценить состояние. На подъёмнике, со снятым корытом, в прорези коробки, снизу, видно прилегание корзины к самому маховику. Небольшой отвёрткой можно пошевелить корзину относительно маховика. Без навыков, конечно, не особо понятно, но...
Ну и "слухача" тоже никто не отменял. На заведённой машине слушаем в районе КПП с выжатым сцеплением, и с отпущенным.
ТНВД: (или угол). какие у тебя показания в 4 группе? Особенно, в 4 окне?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1