T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:21       

Об чом я и толкую.
Вот у мну полгода назад такая же шняга была.
С какой то радости заслонка байпаса наполовину была открыта, байпас был не заклинивший.
Всю голову сломал, пока не подсказали.
А N75 ,кстати, легко разбирается и промываецца, от всякого говнища внутри.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re:
Иваныч писал(а):Тимур, То есть нужно загнать его в верхнее положение?

Открути коллектор от турбы, отодвинь и с фонариком посмотри, можешь палец сунуть и пощупать, увидишь заслонку приоткрытой, значит оно.
Последний раз редактировалось carmusic 18.05.18, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

За это сообщение автора carmusic поблагодарил:  Иваныч
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:23       

нужно открутить верхнюю гайку и поднять клапан ограничения наддува турбины до конца наверх?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Иваныч 18.05.18, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:25       

По умолчанию клапан закрыт, открывает его по сигналу с мозгов.
Регулируется он прибором.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:28       

А как связаны мозги и клапан?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:30       

Через датчик давления на патрубке интеркулера.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:35     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Устройство, история, диагностика, р   

Понял, спасибо, а то я уже всю голову сломал, почему так резко крутиться перестала
Подскажи, как N75 аккуратно разобрать, чтоб не сломать, он ведь не разборный
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:45       

Разборный.
4 шпильки по кругу аккуратно выбиваешь и у тебя остаётся две половинки.
Собственно сама катушка и вторая механизм датчика.
Разъединяй аккуратно, там пластинка круглая может выскочить и улететь.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

За это сообщение автора carmusic поблагодарил:  Иваныч
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:48       

Спасибо, за подробный ответ
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:50     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Устройство, история, диагностика, р   

Иваныч писал(а):Понял, спасибо, а то я уже всю голову сломал, почему так резко крутиться перестала

Так тут всё просто - если клапан открыт или приоткрыт, то выхлопные газы уходят в коллектор и турба не раскручивается.
Правда ещё бывает самый тяжёлый и неприятный вариант, это когда ломает ось вала крыльчаток.
Вот потому и говорю,открутить коллектор, отодвинуть и убедиться.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 21:03       

Сначала попробую закрыть клапан ограничения наддува, если не поможет буду отодвигать коллектор
Кстати, так ездить можно, ни чего не случится, если турба развалилась?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 21:08       

Не знаю, не ездил.
Чисто теоретически можно,но не нужно.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 18.05.18, 22:45     Re:   

Иваныч писал(а):Сначала попробую закрыть клапан ограничения наддува

Это нужно очень аккуратно делать, чуть неправильно отрегулируешь, и мозг будет в аварийный режим вставать при надавливании на газ. Посмотри сначала на контргайку, затянута ли она, и вообще в каком состоянии там соединение. Я сам байпас на ACV не крутил, когда мы с товарищем настраивали его машину, то он занимался регулировкой, а я за компом сидел в кабине. Помню, что турбина была очень чувствительна к длине штока, крутить приходилось по половине/четверти оборота. При этом исходная картина была ровно такая же - давления на выходе вообще не было, независимо от оборотов.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Иваныч
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 22:58       

Контргайки нет, одна снизу штока, др. сверху. Обе затянуты.
Так вроде сказали закрыть полностью клапан
Я байпас снимал, думал он заклинен, поэтому, как был установлен шток не знаю
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 18.05.18, 23:01       

Закрытый намертво клапан - это "на один раз", мозг уйдет в отключку. Но зато будет видно, что турбина дует.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Иваныч
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 23:04       

Проверю сначала, дует ли она вообще)
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2